Жить совсем не страшно!

Залезу в сердце я и в душу,
Оставлю след там навсегда.
Хоть делать этого не нужно,
Но сделал же и ты мне так.
Ты грязью плюнул мне в лицо,
Облил огнём мою реальность,
Ты уничтожил всё моё,
То не обычная банальность!

У каждого своя беда,
У каждого своя проблема,
У каждого своя семья,
У каждого своя эмблема.
У каждого есть свой костюм,
У каждого своя изящность,
У каждого есть свой парфюм,
У каждого есть идеальность.

Себе ты выбираешь то,
До чего сердце потянуло,
Я знаю, что и жизнь пройдёт,
Которую сама спугнула.
Я не увидела его,
Ни даже с чёрными очками,
А через тех людей, что вновь
Меня от всех здесь ограждали.
Виною будешь только ты,
Себя я также обвиняю
И не читаю уже книг,
В которых я конца не знаю.

Не вижу ярости, беды,
У тех, кто перешёл войну.
И в жизни лучшего пути
Себе ищу. Себя найду!
По белой двигаюсь тропе
И чёрную пусть перейду,
Когда мечтаю я, в душе
Всё непременно оживлю.

С желаньем силы пригодятся,
Коль сильно хочешь, то найдёшь,
Когда живешь, а нету счастья,
Его не видишь, только ждёшь.
А чуда ждать бывает тяжко,
Ты что-то делай, будет взлёт!
Запомни: "Жить совсем не страшно!",
Что заслужил, то и придёт!


Рецензии