На пруду

В июльское воскресенье решили с супругой внука навестить: тот - на даче, а дача - рядом с платным прудом, скрытым от глаз непосвящённых.

План казался простым и логичным: в 5 часов утра, чтобы не беспокоить внука, мы начнём рыбалку. Водоём незнакомый,но к  моменту прибытия внучка на пруд я, потренировавшись, должен быть в хорошей форме. Как только внук окажется в зоне видимости, я отработанным движением правой руки подсеку килограммового  карпа.  Дав рыбине показать себя   - совершить несколько  стремительных шумных галсов вдоль берега с многочисленными зеваками, я, как бы совершенно случайно выволоку  её на покрытую росой траву к ногам  мальчонки. Нашему внуку 3 с половиной года.


  Этот эпизод должен  реализовать главную цель моего коварного плана по приобщению внучка к рыбацкому делу.  Другие пункты плана на день допускали импровизацию и трудными  не казались: непродолжительное посещение дачи и
 стремительное наше возвращение  в пункт постоянного базирования, так как с  отдыха надо вовремя убраться, чтобы не устать и не застрять в пробке.
 

 - План планом, а жизнь ..., а жизнь - она богаче всех наших формул!

 
С вечера необходимое рыбацкое оснащение я нашёл, бегло осмотрел его состояние и уложил куда надо. Представлял как внук в перерыве между частыми-частыми поклёвками увесистых карпов будет пытать меня распросами "зачем" и "почему".


 Супруга готовилась к выездному мероприятию по отдельным  пунктам плана - на кухне вкусно пахло, но к столу долго-долго не приглашала. Глядя на хлопоты близкого человека, я, вдруг, вспомнил, что не позаботился о насадке. Сбегал в магазин за кукурузой. Купил три банки от разных производителей. Впрочем, как потом оказалось, две банки не были предусмотрены сметой и были оставлены супругой дома. Кукуруза - насадка, проверенная цепью наших удачных рыбалок  на пруду, что рядом с Сенежем.


 - Вроде бы подготовились к выезду, но, судя по прогнозу, прямо с утра начнётся дождь. Не выезжать же в 4 часа, чтобы, приехав на пруд, укрываться от дождя в машине?!


Посему решили выехать в 5.30, чтобы приехать на пруд, когда дождь закончится.

- Разойдемся с дождём на контркурсах!


 Выехали фактически около 5-ти часов.


- Приедем к 6-ти - думал я - Как бы за час местные аборигены  нашу рыбу не выловили!


Супруга с нескрываемым удовольствием вела автомобиль по совершенно свободной автомагистрали. Глядя в навигатор, я несколько раз подбивал свою вторую половину поддать газу, но тщётно.

Всё шло по плану. И это вселяло надежду на удачный исход поездки.


Дождь зацепил нас на переходе. Это был тот случай, когда отрицательный результат  - тоже результат. Зато согласно новому прогнозу дождь обещал не мешать до конца дня.


- Вот он пруд! - я спешил к водоёму, пока супруга швартовала автомобиль кормой к хлипкому заборчику.


- Не надо! Не надо туда входить! - пресёк мою предрыбацкую суету, а временами и лёгкую лихорадку невысокий мужчина в битом жизнью одеянии, видя, что я нацелился на дверь вагончика с надписью "Администрация". "Дежурный по пруду" - я так нарёк человека -  всё мне и растолковал про то, когда было последнее зарыбление, сколько стоит путёвка, где ВИП-зона, а где место для рыбалки простых смертных.


Выбрав место рыбалки в ВИП- зоне, где конкуренты, словно с вечера,  сидели у самого уреза воды, уставившись на гладь небольшого, но уютного пруда, я быстренько сбегал за супругой и снастями.


- Ну, сейчас начнётся!

(Продолжение http://proza.ru/2020/08/05/2356)


Рецензии
Анатолий, скоро за воздух с нас будут брать деньги. Интересно, рыбалка удалась? С уважением,

Татьяна Комиссарова   06.09.2020 15:34     Заявить о нарушении
Татьяна, рыбалка с треском провалилась, но поставленная цель достигнута: внук с родителями ходит на рыбалку. Спасибо за отклик. С уважением

Анатолий Дудник   06.09.2020 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.