Куклы для секса

Есть люди, которые хороши практически во всем.

Они хорошо выглядят, хорошо учились в школе и ВУЗе, хороши в ведении бизнеса или выполнении рабочих обязанностей, домашнего хозяйства, хорошие мужья и жены, не говоря уже о сексе.

Нет, разумеется, у них есть некоторые недостатки и проблемы, но в общем картина жизни рисуется если не черной икрой по красной, то как минимум маслом по паштету.

Таким человеком был мой приятель Паша, который со временем стал Павлом, а потом превратился в Павла Владимировича.

Он был красив, высок и хорошо сложен. Окончил школу и ВУЗ с красным дипломом. В то время, как его сверстники еще лелеяли надежду сделать крутую карьеру в банке, Паша уверенными шагами направился в развивающееся IT.

Стоит ли говорить о том, что его карьера заладилась, особенно после того, как он женился на Ирине, дочери весьма состоятельного человека.

Ирина была красива, умна, обладала прекрасным чувством юмора. В общем они были прекрасной парой.

Разумеется, и у неё были свои недостатки, например, отсутствие музыкального слуха и категорическая неспособность готовить пищу.

Но в целом, они были прекрасными людьми, которые превратились в образцовую семью.

Что связывало меня с ними?

Литература.

Несмотря на то, что Павел и Ирина, вращались среди весьма неглупых людей, встретить кого-то кто знал больше трех поэтов серебряного века (Блок, Есенин, Маяковский), было очень трудно.

Не потому, что тупые. Просто это не в моде.

Общая страсть к хорошей прозе и поэзии, а также сокровенное знание о том, что помимо Льва Николаевича Толстого, были еще и Алексей Николаевич с Алексеем Константиновичем, стали залогом длительного дружеского общения.

Именно поэтому, я – безалаберный студент с неясными перспективами, регулярно был желанным гостем в доме, куда обычно не пускали людей, моего социального статуса и дохода.

Как и обычно, в тот самый день, я приперся не в 19:00, как договаривались изначально, а в 18:30. Впрочем, Ирина к этому уже привыкла.

Поэтому к моему приходу уже был приготовлен чай, распакованы вкуснейшие пирожные.
Мы сидели в гостиной, обсуждали недавно прочитанный роман, и ждали Павла, который как обычно задерживался на работе.

Нашу беседу прервал телефон Ирины, судя по узнаваемой мелодии звонил Павел. Она неторопливо взяла его и приняла вызов.

 - Да, привет. Что? Ну слушай… Да, я понимаю, но мы тебя ждем вообще-то. Хорошо, я передам, пока.

Ирина прекратила разговор, и обратилась ко мне:

 - Паша на работе задерживается, скорее всего до ночи.

 - Обидно.

 - И не говори… Последнее время, я его почти не вижу.

Её слова вызвали у меня дичайший дискомфорт. Дело в том, что где-то с год назад, пошли слухи о том, что Павел начал ходить налево. Причем много и с удовольствием. Более того, когда этот разговор всплыл в узком кругу друзей, Павел не только не стал ничего отрицать, но и с удовольствием рассказывал о своих похождениях.

Та самая мерзкая ситуация, когда даже бобры знают. А жена – нет.

Я не очень хорошо владел своей мимикой.

 - Все в порядке?

 - Да, конечно. – Не очень убедительно ответил я. – Просто хотели же втроем посидеть…

 - Леша, ты очень плохо врешь.

Уровень дискомфорта начал зашкаливать.
Под пристальным взглядом, я неуверенно заерзал на стуле, как червяк, который осознает, что сейчас его насадят на крючок. Очень хотелось, чтобы в этот самый момент в квартиру ворвались вооруженные люди в масках, инопланетяне, или что-нибудь способное быстро и надежно прекратить этот разговор.

 - Слушай… В общем, тут такое дело… Я краем уха слышал… - Начал я, чувствуя, как кровь приливает к лицу.

 - Да все правильно ты слышал. – Прервала меня Ирина, абсолютно спокойным тоном.

 - В смысле? – Изумлению моему не было предела. В моем воображаемом мире, узнав об измене, Ирина должна была прийти в ярость и немедленно подать на развод. А со временем, отойдя от горя, начать искать нового избранника.

А там, чем черт не шутит…

Эх… Мечты-мечты.

 - На коромысле. – Усмехнувшись прервала мои мысли Ирина. – Думаешь, я не знаю, что он по девкам бегает?

 - Думал. Но ожидал другого развития событий. – Честно ответил я, решив, что в данном случае, искренность будет лучшей тактикой.

Ирина неспешно отпила из чашки.

 - Мы говорили об этом. – Неспешно начала она, как будто выдавливая гнойник из своей души. – И поняли, что любим друг друга, такими как мы есть. И это главное.

 - И тебе не обидно?

 - Нет. Ты ведь понимаешь, какое дело… Паша самец. Доминатор. Для него важно быть самым сильным, умным, красивым… Постоянно демонстрировать окружающим свое превосходство.

Ирина одним быстрым движением допила чашку, а я как галантный кавалер налил ей еще.

 - Ну а чем вы мальчишки меряетесь? – Продолжила она спокойным, ровным тоном. – Машина у него есть, квартира тоже, с деньгами все в порядке. Я рядом. И да, я вижу, как вы на меня смотрите.

Начавший спадать уровень дискомфорта, вновь взлетел до критической отметки.

 - И вот, мой дорогой муж начал покорять новые вершины. И честно говоря, я даже не ревную. Я видела его любовниц, со многими знакома лично. Это пустышки. Обычные офисные куклы, которые работают секретаршами, помощницами, менеджерами. Ни одна из них не смогла и не сможет продержаться больше месяца. Скучно ему с ними.

 - А ты не боишься, что… - Осторожно начал я.

 - Он встретит достойную женщину? Он уже встретил. Он меня любит, и никуда не уйдет.

Ирина взяла пирожное и аккуратно откусила от него кусочек. В этот момент, я искренне любовался этой женщиной. Умной, красивой, уверенной в себе.

Хотя… Может быть, слишком уверенной?

 - Я много об этом думала. – Задумчиво сказала Ирина, разглядывая надкушенной пирожное. – Они ведь по сути, даже сексом не занимаются. Эти девчонки для него как секс-куклы. Он ими дрочит.

Какое-то время мы молча пили чай. Потом я что-то ляпнул, разговор завязался снова, а где-то через час я ушел домой, обдумывая все, что услышал в тот вечер.
Через некоторой время, мне позвонил Павел.

 - Привет дядька!

 - Да, здравствуй Павел.

 - Слушай, я уже со всем кончил, домой мчу на всех парах. Ты еще у нас?

 - Неа.

 - Блин… Может вернешься? Переночуешь у нас.

Неловкость и дискомфорт снова жизнерадостно заскреблись во мне.

 - Я с Ириной говорил…

 - И?

 - Ну… Она мне все рассказала. Ну, что все знает про твои похождения…

 - А! Ты об этом. – Павел жизнерадостно засмеялся - Скажи, повезло мне с женой.

 - Она сказала, что ты ими дрочишь. – Очень серьезным тоном произнес я. Почему-то в этот момент мне стало крайне важным сказать именно эти слова, и получить на них ответ.

 - Ну… Это грубовато конечно, но по факту… - Голос Павла зазвучал немного растерянно. - Слушай, ты же мужчина, сам понимаешь, как это. Гормоны там, все дела…

 - Да, понимаю.

 - Ну вот! – К Павлу вернулась жизнерадостность и энергичность - Так что, возвращаешься к нам? Я вискарика захватил.

 - Да нет, наверное… Завтра ленты с утра, там еще подготовить кое-что нужно. – Ответил я, чувствуя насколько все это неубедительно звучит.

 - Понял. Ну удачи!

Телефон запищал, сигнализируя, что разговор окончен.

Через год, у Павла с Ириной родилась двойня. Два прекрасных мальчика.

Еще через два года, они уехали жить в Швейцарию.

Обо всем этом, я узнавал от общих знакомых.

И не то, чтобы кто-то из нас затаил обиду после того вечера. Нет. Меня несколько раз поздравляли с праздниками, спрашивали о делах. Я искренне благодарил, честно отвечал, и сознательно отклонял предложения встретиться, которые вскоре перестали поступать.

Мне просто не хотелось видеться с тем, для которого было нормальным дрочить людьми. Равно как и с той, которая это приняла.


Рецензии