про мысли про телепортатор

   Да уж.. Я на диване..  в привычном горизонтальном положении. Сам себе хозяин и сам господин. И никто мне не указ.
Не нужно бежать, скакать бегать. Потому как  дождь на улице.  Я  на даче и смотрю в окно одним глазом. Другим искоса смотрю на экран  телевизора. Новости там передают. Где то штормит, где то трясет. А где то загорают. И где то свирепствует  вирус ковида. В общем весело на планете  Земля. Не заскучаешь. А тут понимаешь, дождик  моросит.

  Число 01.08. 2020 –е. нормальная дата.
Торопиться некуда. Жизнь продолжается. Имеется то что есть. Дача имеется. План работ  на даче имеется. Огурцы помидоры и прочие  растения. В том числе и сорняки и лебеда, и крапива, и лопухи. Всего понемногу и в меру.
Один экран  у телевизора. Один экран  - это окно. И третье окно – экран смартфона.

  Там лента Дзен  прокручивается. Я посматриваю то туда то сюда и вот на ленту Дзен смотрю. Как появится что то интересное на экране так туда и смотрю.
На экране телека  все по старому, и старая программа  и старая реклама. В экране  - на окно – зеленые кусты и грядки под дождем. Тоже ничего нового и шикарного.
А вот в смартфоне  экран показывает нечто:
Типа, текст там и фото с ЧД, (Черной Дырой).
 
  А в тексте  пишется новость – гипотеза:
ЧД – это хорошее  местечко для  телепортации – гласит текст.
Я сразу задумался.. Интересно.. А  вдруг у этой ЧД имеется функция телепортации?
Эта ЧД типа  «мясорубки» - измельчает материю  и затем отправляет в прошлое..
И там, в  (П)- Прошлом, объявляется из маленькой точки «фонтаном материи»..
И получается  как бы взрыв из одной  маленькой точки..
 
 Ну чем не теория.. Проверить бы ее.
Только до   этой ЧД-ы нужно три тысячи световых лет лететь, пилить в космосе со скоростью света.
 Однако, это очень далеко для нас, для человеков.
Это просто невообразимо далеко.
Очень  и очень.

  Вот если бы, она, эта ЧДа рядом была. То конечно, можно было и пробраться до этой ЧД, допустим в обеденный перерыв..
 Или, к примеру, после завтрака  махнуть туда, в эту ЧДу.   
И тем самым,  махнуть в (П), то есть в Великое  Прошлое.  И куда конкретно, в какое место – все это пока неизвестно.
Вероятно, куда  то выбросит  этот «телепортатор». То есть, неизвестно, куда выплюнет сгусток материи этот «ретранслятор».

 Раз, и  через мгновение и ты появился объявился в прошлом.
Только когда и как? Неизвестно.   
 Конечно, это все недоказанные теории.
Это все красивые гипотезы.
Но, довольно  симпатичные и красивые теории..

  Можно и помечтать слегка об этом.
Пока я  усиленно мечтал о  ЧДе, о телепортаторе, тут в тишине  раздался звонок сотового.. Звонили мне, давали мне ЦУ, чтобы я,  нечаянно не собрал зеленую смородину.
А вот черную, мне  нужно  собирать всю до ягодки.
В общем напомнили мне про планету Земля, про то что на даче  надо заниматься делом.

  Я  было хотел рассказать по сотовому про эту ЧД, но не стал. Я допустил вариант, что там, в городе, некоторые не поймут меня. Там  могли  подумать, что у меня крыша поехала. Бывает такое. Частенько у тех, кто много думает крыша съезжает на сторону.
Так сказать мозги на бекрень сдвигаются. Или извилины узлом завязываются..
И, потом уже не до ягод, и не до огурцов и помидоров. Потом, надо  быть, уже,  в  халате с рукавами – с узлом за спиной..
Это для того,  наверное, чтобы не размахивал руками.

 Я промолчал  про свою ЧДу.пусть некотрые не знают про нее.  Им спокойнее  будет. Лучше спать будут.
А я уж, как нибудь, сам разберусь с этой ЧДй.
  Я так и заявил, сообщил: «За окном идет дождик. Извини, что идет дождик. Наверное, скоро он перестанет.. Как перестанет,  так срочно, пришлю телеграмму. Сообщу открытым текстом..»

 Сказал я эту фразу. И снова стал думу думать про этот телепортатор.
У меня сразу в голове картинки образовались.
Вот я в эту ЧДу проваливаюсь. Затем объявляюсь где то и когда то..
Черт знает где, черт знает когда, и черт знает с кем.
 Тут уж, не до запросов и разговоров типа: «Отправь… », нет, не так пожалуй, а так: «Отправьте меня пожалуйста уважаемая ЧД  в мой год рождения, примерно в тысяча девятьсот пятьдесят второй. Примерно в день, двадцатое августа.. Если конечно можно, пожалуйста. Заранее вас благодарю. Спасибо вам заранее..»

  Скажу я такую фразу и «нырк» в эту ЧД.
Конечно, на звездолете нырну.
Только неизвестно, кто меня  посадит в этот звездолет?
Здесь вопросы будут. Скажут, вы  рылом не вышли для полетов в космосе.
А я  им скажу – очень хочу в  свое «П» попасть. Разрешите пожалуйста попасть.
Мне ответят: - «Ну ладно уж. В виде исключения разрешим. Летите в свое П. Так и быть»..

 И  нажмут на кнопку старта.
И я каакк  полечу!  Полечу в эту ЧДу, и насовсем и навсегда..
И исчезну с планеты Земля, или с другой иной планеты. Потому с другой, что я не уверен что я с нашим уровнем науки и техники смогу полететь в ЧДу. И потому, я полечу с иной планеты, не с нашей. Потому что около нашей планеты ловить нечего.
Потому как возле нашей  нет ЧДы.. А вот, около другой планеты есть, имеется великая, большая ЧДа.
Допустим что есть.

  И я допустим полетел. Так случилось, что полетел в эту ЧДу.
Сказал всем слово «До свидания» и полетел..
Ну ее «нннафиггг», извините вырвалось, эту реальность.   Захотелось мне в П попасть.
И затем, через мгновение как попаду в это П.. Допустим, в  свой 1952-й год попаду.

  В тот самый день попаду, когда я родился и сказал свое первое громкое слово: «Уааа-Уааа». Это в переводе означает слово – «Уррррааа!». Типа, громкое: «Да здравствую я! Привет всем! Подвиньтесь все! Я  зародился!»
И снова я  начну  жить заново.
И снова я начну,  дышать любить, плакать и смеяться.. Начну в детсадик ходить. Потом в школу снова пойду. Потом закончу эту школу и пойду в Политех..

  Все начну как бы сначала, заново, с нуля.
И потом,  в пожилом возрасте начну в Прозе.ру участвовать..
  Начну, что то там сочинять..
Ну все на этом.. Поглядел  я в окно. Дождик перестал уже. Пора мне идти  собирать ягодки. А то уже первое августа. И скоро через месяц будет осень.

 И некогда мне  мечтать про телепортатор..
Великое П  подождет. Как нибудь проживем и без этой ЧДы.
  А так, бы конечно, если бы она была поблизости, так и махнул в нее.
Если конечно  разрешили бы занырнуть..


Иркутск..
01.08. 2020 год
 (..Я на даче. 12-00. Великий Полдень.
  Дождик  уже закончился. Пора мне и поработать немного.. Хватит дурака валять..)

 
   



 


Рецензии