Индийское ожерелье. Часть 1. Глава 3. Конец пролог

  Наши герои не знали о высших ставках, сделанных два года тому назад.

 Они — Ростислав Георгиевич Молодцев и Егор Соколов стояли на белом балконе своего номера отеля, и с высоту четвёртого этажа наблюдали проплывающую перед ними жизнь  неизвестной  страны.

 Для того, чтоб почувствовать себя ещё более комфортно, они вынесли на балкон небольшой низенький, коричневый столик, стоящий в комнате, благо, что балкон позволял, вынесли белые пластмассовые кресла, сели, вскипятили воду электрокипятильником, привезённым с собой (ох, уж эти русские, нигде не меняют своих привычек), достали заварку, залили её кипятком в стаканах, и остатками еды, оставшимися от обеда в самолёте, начали завтракать.

 В это время внутри комнаты что–то заскрипело, зашуршало,  смачно зазевало, и к друзьям вышел  лохматый, нечесаный, с отпечатками складок простыни на груди и спине третий член  команды “А”, как в шутку называли друзья свою компанию, Антон Непомнящий, тот, что вызвал нарекания Богов в Высшем Собрании.  Из  троих мужчин он являлся самым молодым — от его рождения прошло всего тридцать семь лет. И он был грузин. Странно, но грузин имел русское имя и фамилию, к тому же занимался ремонтом квартир в Москве — череда нелепиц для представителей данной национальности. Но такое бывает, иногда судьба исполняет и не такие кульбиты!  (Когда к Антону обращались за разъяснениями по поводу его странного имени, фамилии и работы, из доброго, улыбчивого человека, он вмиг превращался не в меру  серьёзного, строгого  мужчину, долго смотрел на спрашивающего, и тот спешил ретироваться, чтоб не получить неожиданный ответ). И к тому же, Антон являлся образцом мужчины. Если Егор и Ростислав Георгиевич представляли собой сморщенные переспевшие ягоды, то Антон находился в самом соку. Высокий, красивый, стройный, длинные ноги,  вьющиеся, чёрные волосы ниспадали до плеч, бело–синие в полоску трусы обтягивали мускулистые ягодицы. Правда, растрёпанные,  после сна волосы, клоками свисали с обеих сторон головы, густая щетина застилала лицо, но все равно, он являлся образцом мужчины. И в  “команде А” его звали просто, по русски: “Наш Аполлон!”

 Аполлон вышел на балкон. И, не удостоив вниманием сидящих за столом друзей, подошёл к перилам, прищурился от яркого солнца и смачно зевнул в сверкающее пространство.
 
 — Лепота! — сказал он, разглядывая океан и набегающие на берег волны.

 Пауза. Затем громко, всей грудью вдохнул аромат, исходящий из изумрудного садика (на индийском календаре — весна), вдохнул свежий морской воздух и, захмелев от счастья, закрыл глаза.

 Товарищи, сидя за столом, заворожённо наблюдали за ним. Это  был своего рода театр, и не нужно было мешать актёру священнодействовать, переходить сценам одна в другую.   

 Антон по прежнему не удостаивал товарищей вниманием.  Потом он вдруг резко обернулся к ним и произнёс:
 
 —  Что, без меня хотели схамать еду?

 — Ну, что ты, Антоша, —  стараясь подстроиться под актёра, притворно–смиренно сказал Ростислав Георгиевич, — мы только мимо проходили!

 Развязность в общении  друг с другом у всех троих была в крови,  поэтому на тон и  слова Аполлона никто не обиделся. Наоборот,  Егор с добротой в голосе добавил:

 — Антон, неси стул, присоединяйся к нам!

 И теперь все трое пили чай  и наблюдали происходящее.

 В это время, когда Аполлон поднёс чашку ко рту и с шумом впустил в себя питьё,  его взгляд опустился вниз — в изумрудный садик, где на стриженом газоне, на небольшом коврике он увидел красивую девушку, скрутившуюся в затейливой позе. Девушка делала хатха йогу, и асана, в которой она находилась, называлась “Паршва Пиндасана в Сарвангасане”, что означает “Поза эмбриона в бок”. От изумления, что человек, да ещё женского пола, способен на такое, рука Антона с чашкой чая зависла в воздухе. Он смотрел на неё и ждал, раскрутиться ли девушка обратно. Но та, после недолгого пребывания в позе, как ни в чём не бывало, раскрутилась, и продолжила занятие в других, ещё более экзотических состояниях. У Антона вмиг пропал аппетит, он опустил руку с чашкой чая, потом вдруг вспомнил, что утро следовало бы начать именно с хатха йоги. Он встал и произнёс:

 — Вот, что ребята, пойду–ка я позанимаюсь, — и оставил их.

 Друзья переглянулись.

 Вообще, Непомнящий любил удивлять. И, вскоре, Егор и Ростислав Георгиевич с высоты птичьего полёта наблюдали, как Аполлон с голым торсом, натянув на себя одни лишь коричневые шорты, не боясь иностранцев  смутить своей наготой, пошёл в сад и там начал завязывать себя в такие же узлы, в которые завязывала себя рядом сидящая девушка.  Товарищи  смеялись!

 Все знают, что наблюдать за тем, как мучается другой человек, одно из лучших занятий в мире. А так как наши герои обладали ещё и чувством юмора, — я бы сказал, его избытком, — то комментарии изобиловали. В один из моментов Соколов вспомнил, что у него в сумке лежит фотоаппарат. Он пошёл в комнату, достал его, и все позы Антона, в том числе и неприличные, были запечатлены, задокументированы, и при случае могли пойти в ход.

 Такова жизнь! Хорошие друзья — всегда такие!

 Вдоль фасада здания проходила пожилая английская пара. Англичане услышали громкий хохот, раздающийся с небес, они подняли головы.
 — Кто это? — спросил солидный джентльмен свою солидную подругу.
 — Не знаю!.. Наверное, русские! — ответила та.
 — Опять эти русские, — недовольно пробурчал джентльмен, — где они появляются, там обязательно шумят.
 — Да да! — подтвердила подруга, и они пошли дальше, — тихо и спокойно, — как и полагается степенным европейцам.

 На самом деле, несмотря на необычайный юмор, которым владели наши герои, они являлись очень серьёзными и положительными людьми. Так Ростислав Георгиевич Молодцев, как и было сказано в собрании Богов, работал психологом в службе спасения города Симферополя, имел богатую практику, и многим людям помог в трудных жизненных обстоятельствах, а некоторых и спас от суицида. Егор Соколов — прекрасный художник. Его картины сейчас не продаются на аукционе “Sotheby,s”, но в будущем, возможно, будут. Антон Непомнящий, как уже говорилось выше, занимался ремонтом квартир.  И цель их приезда в Индию являлась более, чем достойная и возвышенная.  В основном европейцы приезжают сюда посмотреть экзотическую страну, загорать и купаться в тёплых водах океана. Они же перенеслись с одного континента на другой, потому что в южном штате Индии, в городе N, похоронен Учитель, или на санскритском языке Гуру — человек познавший Истину. Это являлось их целью поездки. Они хотели поклониться Ему, отдать дань уважения Тому, кто проложил духовный Путь им и другим людям Планеты.

 Трудно объяснить западному человеку смысл и значение слова “Гуру”. Познание окружающего нас мира, в котором мы живём, действуем, строим, пытаемся чего то достичь, ограничено. После окончания школы, после окончания университета молодой европеец  считает, что обучение его закончено, и познавать больше нечего, теперь только остаётся жить и наслаждаться жизнью. 

 Индийская цивилизация пошла другим путём.  В Индии испокон веков знают, людская жизнь — это тоненький ручеёк, который должен расти всю жизнь. В её далёком, задокументированном прошлом были периоды, когда Боги сходили с небес к людям и жили среди них. Эти Высшие Существа передавали знания, каким образом и с помощью каких средств можно достичь их уровня. Поэтому в этой стране знают, что человек не определён только своей внешней, видимой частью (тело, ощущения, эмоции, ум). У каждого человека есть, вне зависимости от того, кто он: отшельник или преступник, бомж или президент великой страны, атеист или христианин, у каждого человека внутри есть Божество. Поэтому, мы все братья и сестры! Индийцы считают, нужно выделить и развивать в себе всю жизнь именно эту — Божественную часть, это является основной целью жизни. Тот, кто сумел это сделать и сумел понять Высший Смысл, становиться Гуру, показывает на своём примере, как это возможно.

 Таких знаний в европейской цивилизации нет.

 Но в наше время с развитием книгопечатанья, а в последнее время и с созданием интернета, знания о Высших Возможностях дошли и до прогрессивной Европы. И у многих людей, которые не имели никакого отношения к Индии, душа откликнулась. Они поверили знаниям, идущими как Свет. Ради того, чтоб быть с Первоисточником, ради того, чтоб прийти туда, откуда мы и вышли, они готовы рискнуть, трудиться и любить, и даже, если нужно, положить свою жизнь. Именно такими героями являлись наши друзья, именно для этого они приехали в Индию из ветреной, заснеженной Москвы.


Рецензии