Творческий подход. Юмор для взрослых

      
        В одной из квартир нашей лестничной площадки живет мой приятель Алексей со своей женой Милой. Он – мастер на все руки: любит технику, рисует, вырезает из древесины статуэтки и всякие забавные фигурки. Есть у них и пёсик – некрупная разновидность таксы – по кличке Фигаро, которого я привык называть нашим дружком.
 
        Мои же интересы – несколько иные: я люблю Природу; а еще – ухаживаю за многочисленными декоративными деревьями и кустиками, посаженными мною в районе нашего дома. Понятно, что для решения возникающих при этом проблем, я тоже, волей-неволей, вынужден проявлять изобретательность. 

        Вообще-то, заниматься изобретательством и находить новые решения (пусть и не всегда удачные) мне нравится еще с детства. Известно же, что не столь важен результат, сколько – сам процесс!

        А еще (говорю без хвастовства) я обладаю профессиональной наблюдательностью, натренированной за многие годы работы в геологопоисковых и геологоразведочных организациях, а также в НИИ.

        Таким образом, я без ложной скромности могу утверждать, что если Алексей достоин считаться человеком искусства, то я – человеком науки и, следовательно, наш обоюдный подход к решению жизненных проблем просто не может не быть творческим.

        Так вот, пару лет назад (тогда Алексей временно был холост) отправились мы с ним и Фигаро на прогулку в лес, граничащий с нашим микрорайоном. Подходим к его опушке, и я первым замечаю валяющуюся в сторонке игрушку – бесхозную плюшевую собаку. 

        Раза в полтора крупнее нашего Фигаро, замызганная и сильно потрепанная, она лежит, как и положено уважающей себя псине, на животе, с приподнятым хвостом.

        Обратившись к Алексею, я указываю ему на обнаруженный мною, весьма не характерный для данной местности объект и, далее, мы с изумлением наблюдаем совершенно необычную картину:

        Наш дружок, то бишь Фигаро, подскакивает к фальшивой псине со стороны хвоста, быстренько принюхивается и, как бывалый кобель производитель, тут же пристраивается к ней. А затем, входя в экстаз, начинает совершать (задней половиной тела) возвратно-поступательные движения – быстрые и совершенно не двусмысленные.       

        Такая неожиданная прыть, в общем-то флегматичного Фигаро, нас очень позабавила и развеселила. И я, шутки ради, посоветовал Алексею приобрести для своего кобелька такую же подружку.

        Прошло время, и я забыл об этом случае. А пару дней назад, вожусь я со своими питомцами-растениями во дворе, неподалеку от детской площадки, и краем глаза фиксирую на одной из скамеек большую плюшевую собаку, оставленную кем-то из ребятишек.

        Вскоре, мимо меня проходит Мила, возвращаясь вместе с Фигаро с прогулки, и я замечаю, что наш дружок-кобелек выглядит каким-то уж слишком понурым.

        – Мила, похоже Фигаро сегодня чем-то очень опечален, – с неподдельным участием говорю я.

        – Да, – отвечает она. – Пёсик загрустил с самого утра и ничто не может его расшевелить.

        Естественно, мне сразу же вспоминается тот давний случай на опушке леса, когда поведение Фигаро было таким динамичным, а мы с Алексеем умирали от хохота.
 
        И тут в моей голове сразу все сложилось!

        – Мила! А я знаю, чем мы можем порадовать Фигаро! – восклицаю я и указываю на игрушку. – Давай познакомим его вон с той собачкой!

        Мила же, захлебываясь смехом, отвечает мне сквозь слезы:

        – Да, у него дома, на диване, лежит точно такая же подружка, купленная Алёшей! И обычно Фигаро вытворяет с ней черт знает что! Правда, в последнее время и она его не радует.

        – Ага! Подружка!!! – отмечаю я мысленно и смекаю далее: – Выходит, что Алексей сделал правильные выводы из того случая на опушке леса! Но тогда, чем же наш дружок так озабочен в настоящее время?

        Разгадка существа этой проблемы, как и простейший вариант ее решения, приходят мне на ум мгновенно; и уже вослед Миле – не столько всерьез, сколько для прикола – я рекомендую:

        – Пусть Алексей подберет и вставит под хвост диванной подружки Фигаро специальную втулочку, отвечающую его естеству! 

        Мила – в ответ, отмахиваясь рукой и заливаясь смехом, ускоряет шаг, и они скрываются в подъезде.

        ЭПИЛОГ: Сегодня, когда Мила и Фигаро вышли на прогулку, я отметил, что пёсик уже не выглядит таким озабоченным, каким он был два дня назад.
 
        – Похоже, что Алексей снова воспользовался, причем – весьма искусно, моим последним советом!  – мысленно порадовался я и за него, и за нашего дружка.

        И далее, не без гордости, сделал вполне обоснованный вывод: 

         – Да, наш совместный с Алексеем подход к решению психосексуальной проблемы Фигаро, воистину, оказался творческим! 

        На фото: Уголок двора возле детской площадки, где …
 
       


Рецензии
Симпатично!Предлагаю идею для бизнеса.Существуют же магазины интим-услуг для взрослого населения "Розовый кролик";открыть такой же для животных.У Алексея будет много работы и много денег,а автору рассказа патент на изобретение и процент с выручки!Думаю спрос будет!

Вера Бакова   04.08.2020 19:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера!
Сразу видно деловую женщину! На процент с выручки я согласен, но патент следует выдать на двоих: идея, хотя и моя, но удачная её реализация – Алексея!

Олег Ярошенко   04.08.2020 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.