Чем ближе Питер

Чем ближе Питер, тем больше страхов. Я только вылечила душу, а вдруг опять накроет с головой? Вдох и выдох, ты же знаешь, что надо смело шагать вперед, даже если босиком. Никто не учил справляться с внезапными чувствами и мыслями. Да и не знал никто, с чем я сталкивалась каждый день своей жизни.

Да, осколков много и они везде. Осколки из битых чувств многих, кто был до и будет после. А я и не должна быть здесь. Мое место вовсе не тут. Просто случайных событий неслучайное стечение обстоятельств привело меня на это кладбище разбитых сердец и поломанных искаженных чувств.

А он возьмет мою руку, уводя из этого мерзкого места. А он закроет мои глаза, чтобы не было страшно. А он укроет меня от холода, который до костей здесь пробирает, укроет своим теплым свитером. И поцелуями своими согреет сердце, что уже не помнит как же это правильно любить.

И, может быть, я все забуду и не буду больше вспоминать о том, как провалилась в эту пропасть отчаянья и страхов, атак флешбеков и невротического желания смыть все воспоминпния.

31.07.2020
Поезд 259 Анапа-Питер


Рецензии