Воскресший Одуванчик

Я его именно таким и запомнил: лёгкий и белоснежно-пушистый Одуванчик. Только в темно-сером цивильном костюме. Он стоял на остановке "Беговая" и ждал автобуса. Не помню как я там оказался: это был не простой август 91-го, я был у Белого Дома в те дни. Вообще-то оттуда недалеко до Беговой. Я не решился подойти к нему.

Никак не мог вспомнить как его зовут. Каждый раз, когда смотрел фильмы с его участием, давал себе слово не пропустить его имя в титрах. И, как всегда, продолжая проживать не экранную жизнь на экране, про титры забывал.

Сегодня вечером пересмотрел "Приморский бульвар" 1988 года и старый фотограф достал из моей памяти того Одуванчика...

И я только через 29 лет в галерее актёров этой милой комедии идентифицировал  (какое дуболомное слово!) живой образ с именем. Это был советский актёр Юрий Васильевич Катин-Ярцев, которого, как оказалось, не стало меньше чем через три года после той случайной встречи на Беговой...


Рецензии