14

В семь утра отправился за Семёном, шел к своему первому немецкому байку и через три часа без приключений прибыл на место. Переоделся в немецкое не снимая броника и покатил к леснику. Ехал по компасу и карте, проблем по дороге по моим расчётам быть не должно, летел во всю прыть пятьдесят километров в час. Через пару часов выехал к жилищу лесника. На треск мотоцикла из дома буквально выбежал типичный дед лесовик, сапоги, штаны. меховая безрукавка, борода лопатой. Сдравствуй дедушка мороз борода из ваты, я подарки вам привёз, чтой то вы не рады. Дед замирает на пороге вытаращив глаза. Поднимаю вверх пустые руки и кричу :"Гитлер капут, здаёмся, нихт шиссен". Смеюсь, снова кричу:"Семён выходи я один и без оружия". Дед всё ещё стоит столбом, дедуля присаживайся, в ногах правды нет, впрочем как и в других твоих частях. С пистолетом в руке из двери показывается Семён. Осматривается и берёт меня на прицел, Петрович проверь гостя. Дед медленно подходит я тоже медленно слезаю с мотоцикла с поднятыми руками. Дед осматривает меня на предмет наличия оружия, я предлагаю ему поискать в коляске мотоцикла. Дед достаёт из коляски автомат, пару колотушек, нож и становится у меня за спиной. Семён: "Ты кто такой, откуда знаешь меня, и что вообще хочешь"? Мужики давайте зайдём в дом, там и поговорим, ну давай. Захожу в дом сажусь на лавку к столу. следом заходит Семён слегка прихрамывая. Говорили недолго, дед остовался во дворе, типа на "шухере". :"Я Виктор Сергеевич Иванов, партизан, диверсант, предлагаю войти в мою группу и диверсантить вместе, все условия есть. Семён молчит, сопит, думает, говорит что должен идти к фронту, присяга и Т.Д. Ага объясняю популярно, ты пойдёшь конечно но, доёдёшь ли? Фронт отодвинулся на пять сотен километров и если тебя не пристрелят по дороге или не сунут в лагерь где будеш работать на немцев за пайку или просто сдохнешь от голода. А если дойдёшь тебя ждёт проверка опять же в лагере и чем она закончится никто не скажет. И пока ты будеш прохлаждаться в лесных прогулках или гнить в лагерях фашистов кто будет бить? Семён покивал, почесал тыковку, ну ладно уговорил, поехали.


Рецензии