16

Ночью вышел в фазу и сделал с Семёном "обмен", теперь он по идее должен знать и уметь то же что и я. Семён теперь-моё второе я, остаётся только активировать и слегка потренировать полученные знания и навыки. Потом присмотрел на завтра подходящий грузовичёк, километрах в сорока от базы, на предмет экспроприации. Грузовик кстати затарен десятью бочками бензина и парой бочек масла, вот его то мы завтра и возьмём. Поднимаюсь в шесть, бужу Семёна, вставай Сёма, труба зовёт. Показываю Семёну систему самомассажа, ступни, кисти, уши, заменяющая хорошую зарядку. Делаем бутерброды на завтрак, кипятим чай. Глаза Семёна всё больше расширяются но он пока молчит. Ввёл его в "нейтрал" для быстроты понимания и снятия стресса от полученной инфы. Потом ещё и под гипнозом объяснил ему что он теперь "супер шпион" и способен делать всё, всё, всё. Надеюсь что в течении недели натаскаю Семёна в реале. К десяти часам выходим к мотоциклу и едем к точке рандеву. В одиннадцать мы уже в засаде, сидим ждём. Машина должна появится к двенадцати. Должно быть двое фрицев, водила и сопровождающий. Без трёх минут двенадцать выхожу на дорогу, в немецкой форме, в руке жезл. Грузовик нарисовался в двенадцать и одну минуту. Выхожу на середину дороги и поднимаю жезл требуя остановится. Машина останавливается в пяти шагах от меня. Машу рукой водиле предлагая выйти  и подойти. Фриц за рулём нехотя вылезает и подходит ко мне в руке у него бумаги. Вас ист лёс спрашивает немец, я молча тычу пальцем в грузовик. Немец оборачивается и я бью его жезлом по затылку. В это время Семён уже на подножке и держит второго немца на мушке. Подбегаю к машине, выдёргиваю фрица, кручу руки за спину и стягиваю спецверёвочкой, пеленаем его ещё по ногам, закидываем в кузов туда же и второго тоже связанного. Сажусь на цундап,Семён за руль авто и мы едем по дороге ещё пару километров. Сворачиваем в лес на просёлок и пилим ещё километров пять. Останавливаемся на поляне, Семён проходит вперёд в охранение, а я устраиваю экспресс допрос. Вахин фарэн зи? Фрицы молчат. Достаю пистолет, передёргиваю затвор, вахин фарэн зи? Водила глядя в землю начинает отвечать. Через пару минут выяснилось-везут бензин и масло в рембатальон со склада ГСМ расположенного в двадцати километрах западнее. Плюс выясняем систему охраны склада ГСМ и ея количество. Итак дело сделано можно теперь немцев и прихлопнуть. Но убивать пленных хоть и фашиков рука не поднимается, собственно этот скользкий вопрос я обдумывал ещё лёжа на диване у себя в своём времени и придумал. Простых немцев не СС, убивать не целесообразно, а вот сделать их калеками сам бог велел. Стреляю водиле в коленку, рёв раненного быка, даю ему хорошего леща и кидаю на руки перевязочный пакет. Второму стреляю в локоть, опять рёв и ещё один хороший лещ. А чё вы сцуки хотели? Вы чё сюда припёрлись? Вам ещё крупно повезло, козлы драные, я добрый сегодня.


Рецензии