Матаха против свинства. Это будет дурости почище

Образы собирательные, претензии к созвучию имён
и совпадению сюжетов из реальной жизни излишни.

***

начало: http://proza.ru/2020/06/06/402
предыдущее: http://proza.ru/2020/07/31/1632

Она:

Здравствуй Витя, бывший мой сосед. Во дворе твоём чужие люди.
Вечерами зажигают свет... но, тебя там никогда не будет.
Понимаю, всё обрыдло здесь, по уши в долгах ты и скандалах.
То необходимость, а не спесь, что живёшь почти что, на вокзалах.

Здесь тебе остаться - точно смерть. Навострил бы лыжи вслед за мамой.
Не кори меня, сейчас и впредь, что как говоришь, была "подставой".
Научила, дурака тебя: "Уезжай-ка, ты куда подальше."
Это исключительно, любя, вспоминая то, что было раньше.

Ты при маме, тоже был хорош! Обдирал старушку подчистую.
Оставляя на лекарства грош, мучил эту женщину святую.
Натерпелась от тебя она... Царствие небесное усопшей...
Отработай все грехи сполна, без наветов, оскорблений, фальши.

Ты пойми, никто не виноват, в том что прожигаешь жизнь впустую.
Каждый у тебя "подонок, гад" кто помог, однажды, обалдую.
Для чего ты просишь у людей, денежку и дельного совета?
Чтоб, потом набить в гробы гвоздей? Такова расплата от поэта?

Жил всегда, гулял и не тужил. Ни семьи, ни деток, ни заботы.
Где твои заслуги, покажи? Довели стишки твои до рвоты.
Приторно-слащавые слова налепил, не понимая смысла.
Чем твоя забита голова? От вина и курева закисла.

И не смей других во всём винить! Это мерзость дурости почище.
За работу принимайся, Вить... а иначе, быть тебе на днище.
Вспомнилось, как здесь ты шиковал. Барином выхаживал, порою.
Поросёнка помнишь ли, нахал? Не забыть соседушку "героя".

Захотел он, видишь ли, шашлык! Мужиков позвал колоть свинину.
Те пришли, а мяса просто пшик - тридцать килограмм всего скотина?!
Худосочный выбежал "кабан" из гнилого вашего загона.
Но велел Витюня, словно пан: "Режьте". На придурка нет закона.

Мать твоя, когда домой пришла, прямо, обомлела у порога.
Мужики смекнули "ну дела-аа..." Повинились "не судите строго".
Деньги ей отдали, суетясь. А тебе, Витюня, дали в морду!
Козырнуться захотел, как князь, ненасытному нутру в угоду?

Ладно, что былое вспоминать... всё равно, уже не будет проку.
Жалко было всем старушку-мать, что загнал в могилу ты до сроку.
Скажешь нет? Кричать сейчас начнёшь, обзывать последними словами.
Матюги давлю ногтём, как вошь. Не прикрыть грехов твоих стихами.

Я пошла, Витюня, по делам. Новый пациент сейчас в дурдоме.
ФИО у него, ну просто срам. Занемог в любовной он истоме.
Яростный до секса тот мужик (по-простому, значится до траха).
Ты пиши туда мне, напрямик - в Дом для Психов. Всё. Твоя Матаха.

Он:

Опять, Матаха, ты меня ругаешь... но, я же знаю - это всё любя.
Чем лучше жизнь хорошая, другая? От этой мысли, просто, вне себя!
Где тот ориентир искать поэту, в глухой непонимающей толпе?
Теперь, всю жизнь скитаться мне по свету. Благодаря, конечно же, тебе.

Сидел бы в развалюшке, всё же крыша, была своя над бедной головой.
А что сейчас? Бомжара твой парниша. Он никому ненужный и больной.
Вот, даже ты сказала что не пустишь, такого разгильдяя на порог,
как драного козла к своей капусте... Я зайка, что на лавочке продрог.

Автобусный и безбилетный заяц, катался по столице день и ночь.
Хотел тепла душевного мерзавец, просил ему, несчастному, помочь.
Я не всегда похабный матершинник. Скорее, оттого что не везёт,
крутить "баранку" на крутой машине, и кушать в ресторане антрекот.

Тебе ли не понять меня, Матаха? Сама кукуешь сколько лет подряд.
В дурдоме, говоришь, какой-то хахаль, пылающий любовью бросил взгляд.
И что, небось, романчик закрутила, со психом на казённых-то харчах?
Держись подальше, тётка, от дебила. Подкараулит где-нибудь в кустах.

Они до секса и жратвы охочи, других забот у идиотов нет.
А я же голодаю, между прочим... чтоб, денежку скопить на интернет.
Не будет связи, пропаду в два счёта. Здесь хлеб - мои прекрасные стихи.
Они и есть, для гения работа. Ведутся на красивость лопухи.

Умею задурить мозги, ты знаешь. Но, слышится шипение змеи.
Какая-то пошла реклама злая, что строчки эти вовсе не мои.
Завистники прилипшие к таланту! Халтурщики, сплошные бездаря'
твердят свои сомненья, словно мантру, когда о "снах колхоза" говорят.

Меня хвалили местные светила, на конкурсе районном сколько раз!
Одна мадам стихи мне посвятила, с которой тоже "в контрах" я сейчас.
Примазаться хотят к моим заслугам, пиарятся на образности строк.
Что далеко ходить? Твоя подруга, малюет каждый божий день стишок.

Там рифмы все избитые, до жути! Ни "бэ" ни "мэ" в поэзии она.
Ещё чего-то о великом судит, о том, кем восхищается страна.
Какая там страна - уже планету, три раза в сутки облетают "сны"!
Пришлите, лучше, сто рублей поэту. Восторги эти ваши не нужны.

Намёк мой тонкий поняла, надеюсь? Подкинь немного, буду очень рад.
Сниму личину гнусного злодея... в душевности не нужен маскарад.
Благодаря за доброту сердечно, я даже на колено встать готов.
Пиши, не забывай. Должник твой вечный. При встрече, подарю букет цветов!

*коллаж-иллюстрация Васи Ложкина
*продолжение: http://proza.ru/2020/08/06/978


Рецензии
Помнит непутёвого Матаха,
детство,юность и любовный пыл,
клялся,что любить будет до гроба,
сам в Москву внезапно укатил.

Татьяна Гутова   01.08.2020 15:48     Заявить о нарушении
Да какой там "пыл" и поцелуи?
Где на "полшестого" уж давно,
льются, лишь, серебряные струи.
И зловонит в форточку... окно.

Ольга Шельпякова   02.08.2020 20:46   Заявить о нарушении
Всё рано Матаха вспоминает,
пусть на "полшестого"...всё равно,
первый поцелуй не забывает,
и сама одна уже давно.
Коль в стихи впендюрились "ребята",
значит всё ж они не дьяволятаю

Татьяна Гутова   03.08.2020 20:18   Заявить о нарушении