Обнуление битвы через себя и с собой

ОБНУЛЕНИЕ БИТВЫ ЧЕРЕЗ СЕБЯ И С СОБОЙ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 01.08.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Тут каждый воин и игрок, но только в голове. Терзания Души у каждого и наяву и между строк, поэтому окончи воевать с собой вдвойне. Окончи все те долгие шаги, что ты пыталась показать себе, как выше ты других, умнее, на волне. Уменьши все терзания свои. Окончи плакать и страдать, что красивее кто-то здесь. Окончи быть слабее, не унять те боли, ты не выше всех. Окончи всё, что дарит боль, что дарит страхи и дела, которые не светлы, нет, которые ведут лишь в Тьму. С утра начни свой день с молитвы ты, начни свой день с звезды. Ведь каждый может осознать, он сын Отца. Увы, никто не хочет, лень прядёт и каждый день тоска. Проснулась ты, Душа, идёшь, но где же радость? Из песка построены все замки, все шаги. Их нет, запомни, всё игра. Всё в голове твоей, беги, начни же ты скорее с чистого листа. Начни скорее жить в раю, начни с собой не воевать. Все битвы отпусти. В краю, где ты живёшь, лишь правит Бога Мать. Она дарует вам покой, она дарует Свет и роль. Как думаешь, Душа, позволишь ты себе понять себя же? То игра. Играет каждый сам с собой, воюет, страхи вырастил сполна. А как убрать? Как жить? В раю ведь нет тех битв, всё закрывает страх. Сегодня дам тебе совет, как жизнь начать с нуля. Как вновь проснуться, как понять — эксперимент всё это и игра. В уме все войны, все они прописаны давно Отцом. Но каждый думает, что жизнь всего лишь выстроенный их абсурдов дом.  Нет, всё есть смысл и Бытия страницу каждому придётся вскорости перевернуть. Бывало, уходили, но игра назад всех возвращала. Через прыть живёте, угождаете другим, а не себе. Война с собою, чрез себя усилена чрез Матрицу вдвойне. А ты сегодня почитай молитву-обнуление своё. Очисти все пути и жизнь, пусть каждый сможет воплотить мечты и планы на житьё. Ты помоги Родам, они не так сильны, как ты. Живущий тут сильнее их, ты подари им Света и Любви.
Читай такое тридцать раз, потом чрез десять дней ещё. Подумай, сколько было вас, кто прожил просто, не исправил жизни. Через вороньё сценарии идут, но это тоже можно снять. Пойми, твой путь — то Света рать, его никак не отобрать.
Отец, прошу я обнулить войну, что я сама себе плету. Прошу убрать баталии мои, что чрез меня, с собою я плодила на мели. Плодила долгие столетия греха, плодила сотни тысяч долгих лет. Прошу тебя, Отец, пока мне дай понять, как выйти в жизни и судьбе на Свет. Прошу тебя послать мне мир в Душе и сердце, жизни роль прошу мне показать сполна. Хочу быть мудрой и идти чрез осознание, не боль. Прошу тебя мне даровать покой, чтоб в сердце был лишь Света луч. Прошу тебя, Отец, унять все страхи и сомненья. Прошу мне даровать восход моих всех начинаний, ожиданий. Стрел прошу всех обнуление сполна, что я сама себе плету тут. Жизнь удел пусть  будет лишь чрез Свет, чрез радость и слова. Даруй мне обнуление, Отец, всех войн в себе, пускай в Душе и в сердце расцветут цветы и будет вечная весна. Аминь.
Читай такое, прозревай. Запомни — жизнь игра. Нет смысла воевать с собой, расти в себе великие Отца слова. Расти в себе Любовь и Свет, расти в себе печать. Печать от  космоса, что даровала тебе в древние итоги Мать. Расти в себе печати слёз от радости, от гордости, от сил. Расти в себе прекрасных роз тут сад, про остальное всё забыв.


Рецензии