Но Генсек быть не может евреем!

    Я люблю аводу

                Л.Николенко
                (Мелодия песни Э.Колмановского
                "Я люблю тебя, жизнь")

Я люблю аводу,-
Мы, евреи, зовем так работу.
Я люблю аводу,
В этом слове от водки есть что-то.
Я привычен к труду,-
Не забудьте, пришел я откуда.
Я люблю Аводу
Много больше, чем Мэрэц с Ликудом.

Не изгнать из меня
О России угрюмую думу:
Там с вчерашненго дня
Комуняки возглавили Думу.
Результаты кляня,
Помнят пусть, что меня не спросили-
Есть рецепт у меня:
В Аводе лишь спасанье России.

Сколько в мире борьбы,
Сколько хартий и блоков и партий,
Только без Аводы
Тускло все в политической карте.
Авода победит,
Но, чтоб выйти из рамок из узких,
Весь Израиль твердит:
"Аводе нужен лидер из русских."

Мой сосед, генерал,
По-гвардейски сказал, по-еврейски:
"Авода - не Цахал,
Но порядок ей нужен армейский.
Разболтались они,
Развели балаган в батареях.
Пусть сто раз сионизм,
Но Генсек быть не может евреем."

Я иду, как по льду:
Риск велик, но итог интересен.
Я у всех на виду,
Хоть я в список еще не занесен.
Только вот, на беду,
Надоела мне песен их плесень.
Я люблю Аводу,
Но возглавлю я партию Кэсэф.

           В.Давидович
           18.12.95.
           Кфар Саба.


Рецензии