Та еще коловерть-11. Глава 12

  - Вас преследовали до самой дачи?

     - Н-нет... Чт-то ты... "Хв-вост" сняли где-то нед-далек-ко от Под-дольска, но пот-том нас поч-чему-то пов-вез-зли круг-гами, то приб-ближаясь к МКАДу, т-то уд-даляясь от нег-го. А пот-том поех-хали чер-рез весь гор-род, а не по МКАДу... Пет-тляли т-так, что м-мне жутк-ко ст-тан-новил-лось и к-каз-залось, чт-то мы ник-когда уже не пр-риедем, т-так и пог-гибн-нем в эт-той маш-шине, и я больш-ше теб-бя не увижу... Даже мим-мо нашей гор-родской квартиры проех-хали...

     - Все правильно они делали... Смотрели, не появился ли еще один хвост.

     - Как шп-пионы какие-то...

     - Значит, тебе было страшно, родная?

     - Угу... Оч-чень... Мн-не даж-же плохо т-там ст-тало...

     - Теща говорит, что тебе измерили давление...

     - Д-да...

     - Сколько было?

     - 210/130.

     - Доктор, ты слышал?

     - Сейчас займусь.

     - Чего ты так сильно испугалась?    

     - За дет-тей, за теб-бя, за себ-бя...

     - А за меня почему?

     - П-потом-му чт-то, есл-ли я п-погибну, т-ты не см-можешь...

     И она, снова уткнувшись лицом в плечо мужа, опять всхлипнула.

     - Не смогу. - подтвердил Добрынин. - Я тебя туда одну не отпущу... Мне без тебя здесь делать нечего...

     - Я чувствовала себя выб-брошенным в н-неизвестность к-кутенком... - снова всхлипнула Ляля.

     - Тогда представь, как было страшно теще...

     - Как?

     - Намного страшнее, чем тебе.

     - Поч-чему?

     - Ты знала, куда едешь и что здесь найдешь...

     - Тольк-ко теоретич-ческ-ки...

     - Никаких "теоретически" - ты здесь уже бывала и успела полюбить этот дом.

     - Да. Ты прав. - согласилась девушка.

     - А у тещи-заразы не было даже "теоретически" - она ехала в неизвестность, положившись на твое, мое, Гурамово и мамино слово. А вы с маменькой, насколько я разбираюсь в медицине, решили устроить ей приятный сюрприз...

     - Угу...

     - И оставили ее в неведении, чем усилили ее заразистые ночные страхи многократно...

     - Я об эт-том не п-подумала. - отозвалась успокаивающаяся Ляля, вытирая слезы, вернее, размазывая их по лицу.

     - А потом ты не подумала о том, что после такого приступа тебе нельзя пить шампанское...

     - П-подумала...

     - Тогда зачем пила?

     - Я н-не п-пила. Я д-делала в-вид, что пью...

     - Зачем?

     - Чт-тоб-бы мам-ма с М-маргошей с-со вс-сей д-дури не застав-вили м-меня п-пить по наст-тоящему...


Продолжение следует...


Рецензии