В себе я уверен совершенно

На сайте nuz.uz, с которого это Агентство новостей по своему Телеграм-каналу снабжает подписчиков ссылками, сегодня, 1 августа 2020 года, появилась публикация под названием «В стране не удается взять под контроль распространение Covid-19». Есть и иллюстрация – статистические данные к минувшей полночи от Министерства здравоохранения Узбекистана. Её я повторяю здесь. Общее число инфицированных – 24009, вылечившихся – 14464 (60%), умерших – 141. При этом в регионах ситуация много лучше, чем в Ташкенте. К примеру, в Ферганской области из общего числа заболевших – 251 выздоровели 96% (242 человека). А в столице выявлено 14415 заразившихся, из них вылечилось 7415 (51% – наименьший в стране показатель), смертельных случаев – 88.

Я сразу же написал свой комментарий к этой публикации. Заведённый порядок: «Ваш комментарий ждёт модерации». Знаю. Но, возможно, вам, сотрудники, в очередной раз моё мнение окажется не по нраву, не по вкусу, или не по зубам. Нет, нет, от рядовых читателей (не буду скромничать: про меня-то знают, что я не из "простецких"!) они и брань пропускают в 2-3 строки, и даже чушь собачью (не потому ли, что у них есть штатный "кинолог" под псевдонимом А.Асин, который регулярно выдаёт "кино" с псиной в заглавной роли?!). Да и мне иногда редакция не отказывает А тут было предположение: «Зарубят!».

Более трёх часов был занят домашними делами. И вот появилась возможность зайти в интернет. И точно! Кинуло Агентство, гордо называющее себя независимым, мой комментарий в урну! Но меня-то не "кинешь"! У меня же есть Проза.Ру!

Ниже – мой тот самый комментарий, буковка в буковку (возьму в кавычки).

«Кажется, я скоро поверю в свои предположения, а именно:

1. есть люди, которые при существующей пандемии, всё равно заразятся, несмотря ни на маски на себе и на окружающих, ни на закручивание гаек самоизоляции до предела;
2. выявить бы таких людей до заражения и поместить каждого в стерильный спецблок с обеспечением трёхразового питания, готовящегося в стерильной кухне во вне и доставляемых в блок при гарантированных от заноса вирусов условиях;
3. но п.2 невозможен – хотя бы потому, что нет способов выявления здоровых людей, которые, что бы они ни предпринимали в своей жизни, непременно будут инфицированы вирусом;
4. есть люди, которые заразившись коронавирусом, могут выздороветь без врачей и лекарств;
5. есть заражённые люди, которых можно вылечить лекарствами и процедурами;
6. есть больные Covid-19, которых никакое лечение и ничто другое не спасёт; летальный исход, увы, неизбежен;
7. и есть люди, которым этот чёртов вирус не страшен; они стойки к нему, как глыба гранита – к редкой пыли; их даже специально заразить невозможно.

В СЕБЕ, В СВОИ БЕЗ ДВУХ МЕСЯЦЕВ 73, Я СОВЕРШЕННО УВЕРЕН ПО П.7».

О причинах шести указанных пунктов я написал в марте, в самом начале карантина, в материале «Пили, человек, пили сук, на котором сидишь!..» – http://www.proza.ru/2020/03/24/1846
Немало и других публикаций, но и этой достаточно.

По п.7 моих выступлений ещё больше: в каждом есть хотя бы отголоски! Назову только одно: «Испытайте на мне коронавирус» – http://proza.ru/2020/04/11/291
Оно же в переводе на английский: «Test me with coronavirus» – http://proza.ru/2020/04/12/340


И последнее. Пошлю-ка я данную статью в виртуальную приёмную Президента Узбекистана. С указанием того, что надо внимание обращать на семь пунктов моего комментария, а не на манеры Агентства новостей. Аллах с ним, Агентством! Вместе с Курбан-Хайитом! Со служителями культа! И власть предержащими, с которыми муллы, имамы и муфтии, диаконы, епископы и выше, галопируют в одной упряжке.
Пусть сотрудники nuz.uz (и других редакций) копошатся! Там, где хотят и куда пускают! И так, как могут!

А в пунктах комментария можно узреть рациональное зерно, извлечь его, посеять, взрастить и получить плоды, по-настоящему нужные и полезные.


01 августа 2020 года.


P.S. C nuz.uz и так бывало: целый день маринуют мой комментарий, а к вечеру всё-таки дают. Может, и теперь так будет? Ну, да! В цепочке прибавится десяток или больше новых материалов, читатели к зацепившему меня уже не вернутся! «Вот вам, Марат Аваз-Нурзеф, ваш комментарий! Вы довольны?».
Ага! Ага! Бу-га-га!

Nota Bene. На днях Агентство nuz.uz сделало публикацию под заголовком «Наедине с болезнью» с такой врезкой (предисловием):
«Шокирующую историю борьбы своей семьи с коронавирусом рассказала на своей странице в Facebook жительница Ташкента Евгения. Женщина потеряла маму, переболел ее муж, дети и она сама. Медицинская помощь была оказана слишком поздно. С согласия автора публикуем историю без изменений. Орфография и пунктуация сохранены».
Мой комментарий редактор nuz.uz пропустил без промедления (у меня всегда появляется смешливая мысль: а не есть ли упомянутый выше "кинолог" А.Асин руководитель Агентства?). Хотя, конечно, в дневнике Евгении и моей реакции на её историю для смеха места нет. Простите, читатель, за упоминание в скобках. Вот мой комментарий.

«В самом начале коронавирусного нашествия я сделал публикацию «Пили, человек, пили сук, на котором сидишь!..». Её суть: всё неправильно – и жизнь наша, и медицина, и наше понимание своего организма, и расшатывание природного иммунитета, и отношение к Природе и недрам, и всё-всё остальное. Коронавирус и оказался неотразимым для тех, кто родился в таких неправильностях, рос и жил. Это – не утешение, тем более – не упрёк, женщине, попавшей в трагедию из-за Covid-19. Всего лишь повторная констатация фактов.

Читая дневник этой женщины, слыша крики её души, не раз сдерживал комок, подкатывавший к горлу.

И вот к каким печальным мыслям и выводу прихожу невольно.

Если бы 79 лет назад подавляющее большинство людей всего Советского Союза не было бы таким патриотичным, мужественным, самоотверженным, добрым, человечным, каким проявило себя с первых дней Войны и было все 4 года жесточайших трудностей и испытаний, то, скажем, Узбекистан не смог бы на должном уровне принять эвакуированные заводы, не стал бы надёжным арсеналом и тылом, не проявил бы необходимой заботы и теплоты к беженцам, детям, заблудившихся от родителей, и сиротам. И так – было бы по всей Державе. И она рухнула бы под напором сильного, самодовольного врага, уверенного в своём превосходстве во всех отношениях.

Коронавирус стал не меньшим испытанием, чем та Война. Далеко не все этого понимают. С одной стороны, миллиардные вложения со стороны Зарубежья в виде помощи, с другой – лживая статистика её использования, с третьей – сообщения о воровстве средств, материалов и продуктов, которые должны были служить борьбе с пандемией.

Страна – рухнет, если все и каждый не одумаемся…».


Рецензии
Для тех, кто успел прочитать статью, делаю уведомление: в порядке пункта №8 сделал довольно большое дополнение в конце публикации, данное под эгидой Nota Bene.
Посмотрите.

Марат Авазович Аваз-Нурзеф   01.08.2020 13:17     Заявить о нарушении
Да, мой комментарий к материалу от nuz.uz "Не удаётся взять под контроль Covid-19" всё-таки появился вместе с двумя другими.

Марат Авазович Аваз-Нурзеф   01.08.2020 15:11   Заявить о нарушении