Такой вот сон приснился мне...

Приснился ночью сон, что волки выли,
Светила горькая безликая луна,
А волки под окном стояли,
И выли выли выли, выли,



И вторили бродячие им псы,
Все отражая лаем волчье нападенье,
Зачем так, в городе и волки?
Конечно, мародерствовать пришли,


И  потому снимаю, со стены ружье я,
И целюсь прямо им в окно,
Нажал курок, раздались.крики,
В кого -то все же я попал,
Хоть ночью все же я и спал,


То был мой сон, где выли волки,
Что оккупировали города,
Светила там же яркая луна,
И то ружье, и та квартира,
Все это был всего лишь сон,


И потому,  когда на утро,
Я     слышал  собачий непонятный лай,
То все же я не понимал,
Собаки, где они, откуда?
Ведь волка не было и нет луны,
Так где же сон, и где же правда?


Я сильно ущипнул себя,
От страха боли помутилося сознанье,
И снова волки в дом вошли,
Стояли дружной волчьей стаей,
И всё  смотрели на меня,


А я ведь даже не пытался,
 Снять со стены того ружья,
Я с ними просто миловался,
Такой вот сон приснился мне,
Он просто больше  был  мне в душе.


1.08.2020 г.
Марина Леванте


Рецензии