Восход

Я иду, меня пронизывает ужас, сковывает мои шаги.
Он идёт за мной, очень близко. Сильные галлюцинации. Стены дрожат. Страх. Мир плавится. Лицо горит. Дрожь.
Меня хватают за руку, ведут к зданию
На входе в здание ступеньки. Мы поднимаемся. Вокруг какие-то люди, немного. Впереди двери, несколько дверей. Но мы не идем в двери. Возле меня узкая дырка в полу, размером с обычную тарелку.
Старик при входе улыбается и говорит прыгать. Он добрый. Я не понимаю как прыгать туда, я не влезаю.
Сзади приближается Он. Подступает паника.
Я решаюсь, сжимаюсь солдатиком и прыгаю.
Как-то проходят ноги, я застряю, но затем торс проскальзывает.
Я падаю вниз. Старик остаётся вверху. Улыбается, я знаю.
Какой-то мужчина встречает меня и сразу показывает дорогу. Он ждал меня. Становится спокойнее, страх уменьшается, проходит паника, но остаётся тревога.
Я не знаю где я. Но Его здесь нет, он остался там, наверху. Старик его задержал.
Иду за мужчиной.
Он что-то говорит мне,все время. Он называет свое имя. Я не запоминаю имена. Я просто придумываю свои. Это просто Мужчина. Я не знаю других мужчин, этот будет первым, поэтому просто Мужчина. Странное имя, но мне достаточно.
Проходим комнаты офисов.
Какие-то картины на стенах, повсюду картины. Странные люди вокруг, их лица ужасны. Но галлюцинации ослабевают и я вижу их четче.
Через несколько комнат люди становятся обычными.
Это офис.
Вокруг мониторы, много
Они пишут какие-то игры, дизайнеры, программисты. На мониторах код, рисунки, схемы. Кто-то тестирует. Они все увлечены, но на нас смотрят с интересом. Они молоды, в них так много энергии. Они ничего не знают о Нём и совсем не боятся.
Меня ведут дальше и дальше. Комнаты сменяют друг друга. Они все без дверей, просто перетекают друг в друга. Модный, неплохо обставленный офис.
Нас встречает женщина, ей лет 40, но выглядит на 30. Высокая, светлые волосы. Подтянутая, как пружина.
Она тут главная, это видно с первого взгляда.
Все ещё тревога в груди.
Он где-то сзади, замедлился, но он не остановится.
Мы видим другие комнаты офиса через окно напротив, здание буквой П. Мы с краю, с другой стороны точки входа.
Мужчина отдает меня этой женщине.
Меня убеждают успокоиться. Говорят, что я в безопасности. Что здесь Он меня не достанет. Я не верю, они просто не знают. Я не отвечаю.
Меня просят назвать имена. Я не знаю имен. Я их не запоминаю.
Она расспрашивает меня. Размеренно и без спешки.
Ее помощники споконы, но быстры и выполняют все её требования. Я буду звать её просто, Она. Потому что она сильная и не боится, хотя знает. Она точно знает Его, я вижу это.
Приносят воду. Выпиваю до дна. Мне кажется я не пил вечность.
Медленно прихожу в себя. Все реальное и нет, я слабо осознаю, замечаю лишь часть предметов в комнате. Остальные ускользают из моей памяти.
Женщина расспрашивает меня.
Она говорит успокаивающе.
Хочет, чтобы я рассказал как открыть файлы на флешке.
Я точно помню эту флешку. Это флешка от фотоаппарата. Не самой новой модели, тонкая, но большая. Еще помню, что на ней не только фотографии. Там что-то другое, что-то важное.
Не помню как ее открыть. Но помню, что знаю как.
Она убеждает, Мужчина тоже что-то говорит.
Остальные Её помощники рядом, они начинают беспокоиться.
Я вспоминаю этот стол и комнату. Я был здесь.
Вспоминаю коробку с инструментами, которая лежала прямо на этом столе. В ней было много всего. Чистые, новые, дорогие инструменты. Но они не для ремонта. Они для пыток, я помню это.
Это меня не беспокоит и я ей все-равно доверяю. Её голос как спасательный круг, он удерживает меня в полусознании.
Она продолжает уговаривать, просит и настаивает.
В офисах напротив внезапно гаснет свет.
Слышны крики. Крики ужаса. Меня пробирает насквозь. Он прошёл, Он не мог не пройти, Он снова движется ко мне.
Женщина спокойна, как и ее команда.
Они не обращают внимания на крики. Лишь чуть ускоряют свои движения. Мне становится холодно, стучат зубы, руки дрожат.
Мужчина даёт мне дутую куртку, в ней становится немного теплее.
Я медленно продолжаю вспоминать эту комнату. Крики приближаются.
Я не хочу. Я устал и ложусь на пол, он весь в пыли.
Закутываюсь в куртку, она теплая, в ней так спокойно. В ней меня никто не тронет. Натягиваю её на нос, чтобы не дышать пылью. Хочется спать. Так спокойно уснуть, тогда Он не придет и все будет хорошо. Мужчина держит меня за плечи и рассказывает, что я работал здесь, работал на них. Что я должен им помочь, прямо сейчас. Я помню. Это было больше года назад.
Крики совсем рядом. Времени нет, Его помощники прорываются первыми. Они в соседней комнате. Начинается ругань. Какая-то девушка, Ее помощница, берет меня за руку. Говорит, надо идти за ней. Пока Он не пришёл. Я поднимаюсь с пола и мы выходим, огибая Его людей, пока они не видят нас за мебелью.
Проходим мимо низкого шкафа с цветами и офисным развлекательным барахлом. Горит свет, за окнами сумерки. Я вижу Его, он не смотрит на меня. Его лицо не выражает ничего. Замершая, неестественная гримаса. Он старый. Низкий. Слишком плотно сбит, но не толстый. Его тело, каждая часть, как будто больше чем у всех вокруг. Ненормальное тело, оно вызывает отвращение и страх перед уродством. Хочется отвести глаза. Он почти не поворачивает голову, когда смотрит.
Он заметил.
Помощница тянет меня, я не останавливаюсь. Прошло полсекунды, пока я смотрел на Него. Мы идем дальше. Она тянет, я иду медленнее, чем нужно. Хочется бежать, но я не умею. Она ведет меня мимо офиса, люди разбежались, вокруг бардак. Мы петляем между перегородками из штор, мебели, стен, огибая препятствия так, чтобы Он не видел нас как можно дольше.
Помощница говорит мне слушать ее голос. Слушать внимательно. Молодой, красивый голос девушки. Она спокойна, все время говорит мне что-то. Мне нравится ее голос, он впереди меня, а страх сзади ползет по спине. Я слушаю и иду, но знаю, что Он уже заметил меня. Голос девушки раздваивается. Она просит свернуть и бежать в сторону. Я не умею бегать, это меня спасает.
Он все ближе. Ближе в моей голове. Стены плывут, я снова перестаю замечать предметы. Мы, петляя между мебелью, вдруг разворачиваемся и идем назад. Помощница хитро обводит нас мимо Него в обратную сторону. Умно, но я в ужасе прохожу совсем рядом с Ним. Он за стенкой, но не видит меня. Я знаю, что Он продолжает идти вперед. Этот трюк выиграл нам время. Мы быстро возвращаемся к Ней и Её и Его людям. Впереди стрельба и крики ненависти. Мы идем прямо туда. Повсюду пыль, плохо видно. Его люди вдруг злят меня. Я давно не чувствовал злость. Зачем они пришли мешать мне, я ведь почти уснул? Мне было так спокойно, я так устал от них! Я поднимаю руку и чувствую их за укрытиями. Они перестреливаются с Ее людьми. На полу трупы. Я протягиваю руку и чувствую их прямо в воздухе. Наощупь забираю у них что-то, через стенки и шкафы. У одного за другим. Раз, еще раз. И ещё. Наконец-то наступает тишина. Они живы, я знаю это. Они просто разряжены. Я ощущаю, что теперь просыпаюсь. Это я. Но мне уже не хочется уснуть. Это настоящий я. Такая слабость. Я слишком слабый. Я когда-то был сильнее, я помню это. Я взял у них что-то, но этого мало. Он идет сзади. Я слышу его шаги, осколки хрустят под Его ногами. Ближе. Ближе.

2019


Рецензии