Много ест, зато много и пьёт

Этот анекдот я услышал в 1960 году, когда учился В Орджоникидзевском военном училище. Был у нас в группе курсант Алик Оганезов. Армянин. Родился и школу закончил в Тбилиси. Знал помимо русского языка - грузинский, армянский, языки. Любил юмор. Как-то на самоподготовке он рассказал нам анекдот, больше смахивающий на притчу. Она мне запомнилась на всю жизнь. Когда после училища проходил службу в воинской части, организовал эстрадный ансамбль "Звездочка". И часто со сцены рассказывал Алькин анекдот. Зрителям  нравилась эта притча. Вот она6

Как-то в выходной день отправился высоко в горы в дальний кишлак. Иду по тропке, а навстречу - старик, Борода у него седая-0 приседаю - до самой груди.
- Здравствуйте, почтенный аксакал!
- Здравствуй, здравствуй молодой человек.
- Сколько, интересно Вам лет?
- 95!
- Как же дожили до такого почтенного возраста?
- Я не употребляю ничего спиртного, и кушаю в меру - мясное!

Попрощавшись с аксакалом, я отправился дальше. Навстречу идет, слегка прихрамывая, еще один старец. Седая борода у него  почти до пояса.
Поздоровались. Я спрашиваю его: "Сколько  же вам лет, уважаемый?"
- 104 года!
- Как же Вы смогли дожить до такого почтенного возраста?
- О, молодой человек, я редко употребляю мясо. И только по праздникам выпиваю стакан вина.

Мы расстались , пожав друг другу руки. Я продолжаю путь. Навстречу мне еле-еле идет еще один старикан. Борода у него зеленая-презеленая тянется почти до земли.
- Как же Вы дожили до такого почтенного возвраста. Наверное не употребляете мясное и спиртное.
- Наоборот, молодой человек. Я каждый день съедаю пол-барана и выпиваю два кувшина араки.
- А сколько же Вам лет?
- 42 года!


Рецензии
Анекдот получился очень мудрым и назидательным! И это очень хорошо! Всего Вам самого наилучшего!

Сергей Вельяминов   01.08.2020 19:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за внимание. И пожелание всего наилучшего.
С уважением!

Влад Михай   01.08.2020 19:53   Заявить о нарушении