Афоризмы и размышления в характеристиках - 75

Вышла замуж, а удовлетворения никакого!  -  Приходят мысли о строительстве «треугольника».

Не украшения украшают, а умение ими пользоваться.

А наши родители разве не помнят?  -  Сколько они пролили слёз наших дедов?

Он так и не повзрослел, но стал старше.

Чем ниже культура и религия народа, тем популярнее миф о мужском превосходстве.

Столько «хлама» в голове!  -  Не переживай, склероз придёт, всё «выметет».

История не знает ни одной кровопролитной войны, начатые женщинами, зато знает, спровоцированные ими.

Женщина на десерт?!  -  Мне пожалуйста желанную! И никаких сюрпризов.

Размер имеет определяющее значение для человека с отленеенным «лекалом» в штанах. – Чтобы вести споры и замеры.

Что-что, а жизнь основательно «потрепала» мою совесть.

Он писал с меня портрет!  -  И как?  -  Восхитительно! Он так меня нарисовал, что я себя и не узнал.

Ты морален!   -  Безусловно, если меня не касается.

Не советую с ней связываться!  -  Не женщина, а «пуля-дура», сходу выносит мозги.

По делам, можно ставить и диагноз.

В отношениях с женщинами, используй надёжную и проверенную «резину».

Задача религий?  -  Запугивание прихожан.

Она моя «королева»!  - Понятно, ты из придворной шушеры, на «короля» ты как-то не тянешь.

Я хочу!  -  Но воспитание мешает.

Ты с ним ничего не решишь!  -  Он подкаблучник.

Обиженного «пригрей» и вози на нём воду.

И сказки становятся былью!  -  Когда в них начинают верить.

Просишь Бога!  -  Но Дьявол, чаще, поспевает первым.

Зачем тебе подруга?  -  Участвовать в свингер мероприятиях!  -  А, что жена?  -  Это только моё.

Назвал вещи своими именами!  -  И, что?  -  Обиделись.

Стал лучше приглядываться к жене, когда на неё обратили внимание другие.

Он сущий Дьявол!  - Правда не твоя! Дьявол не спит с кем попало.

Обещанного три года ждут?  -  Нет, пока «рак на горе не свистнет»!

Тебе тяжело жить на халяву?  -  Я не боюсь трудностей.

Он уже имеет кое-какой опыт!  -  Наступает на грабли уже в каске.

Почему дураки у власти?  -  Дуракам закон не писан.

Скажи кто твой друг!  -  Ты хочешь сказать Иисус и Иуда одного поля ягода?

Живешь ради зависти?!  -  Не обижайся на ненависть.

Истина - это невежество?  -  Если она глаголет устами ребёнка.

Ты глава семьи?  -  Жена так решила.

И когда ваши взгляды встретились?  -  В замочной скважине.

Что-то счастья нет!  -  А ты посуду бьёшь?

Смотри в глаза «голой правде»!  -  Я стесняюсь на такую смотреть.

Меня процесс не интересует!  -  Дайте мне результаты.

Береженного Бог бережет!  -  Сказал пассажир, сдавший свои билеты на «Титаник».

Дорогой, когда мы поженимся?  -  Ты хочешь опошлить наши отношения?

Жена делегировала подруге выбивать из мужа супружеские долго!  -  Получается?  -  И довольно удачно.

Влюбившись  -  женятся не «глядя».

Он за всё ответил!  -  Как?  -  Служит, в дурке, у Наполеона и Путина денщиком.

С такой жизнью, одни виноватые кругом.

Скоро рожаю! -  Имя уже подобрали?  -  Да, определяюсь с отчеством. 

Ты любишь врагов?  -  Конечно! За их недостатки.

Ты любишь то, что нельзя потерять?  -  Себя, что ли? Конечно!

Он не глуп!  -  А, что есть подозрения?

Наступил на грабли!  -  Обрадовался, что нашёл, думал украли.

В счет супружеского долга купил жене путевку в Турцию

Чем тебе нравятся сплетни?  -  Могу в них добавить, что-то поинтереснее, и своё.

Когда нам завидуют, мы мстим этим им.

Всему своё время и место!  -  Например, гиря считает себя главной на весах.

Чтобы тебе поверили, говори по секрету и шепотом.

Удивительная особенность подкаблучников!  -  Они очень хорошие исполнители и слушатели.

Почему ты умный, но бедный?  -  Господь не дал удачи.

Счастье  -  это когда всё вовремя!  -  Обидно, когда чего-то достиг и тебе улыбнулась удача, тем кому хотел когда-то это доказать уже ушли из жизни.

Каким бы ты умным не был, но без удачи, ты просто неудачник.


Рецензии