257. Добро будет в приоритете не на словах

257. Добро будет в приоритете не на словах, а на деле, в конечном итоге.

Видение: Живу у друга в квартире. Смотрю широкоформатный телевизор. У меня своя комната, но в ней два выхода. Поэтому он всегда может ко мне войти. Мне это не нравится. Не очень хорошо мне у него: движения некоординированны, могу что-нибудь разбить. Он работает, я – нет.
Приходит поздно ночью, говорит: «Ты долго там будешь выё…каблучиваться?» Не понимаю, что он имеет в виду, да и тон разговора с нецензурными выражениями я не принимаю. Он говорит: «Холодно дома». Отвечаю: «Мне не холодно». Понимаю, что надо съезжать от него.

2020-07-24: В Едином Боге (рисунок 43) две разнополярные его половины разделены надежно и отрегулированы их взаимоотношения так, что отрицательная часть (она находится ниже линии 2-3) подчиняется верхней части. Так должно быть в идеале. Но, как всякая машина вначале проектируется, потом строится, испытывается, доводится до совершенства, так и в деле сотрудничества двух противоположностей есть свои этапы становления.

В качестве сравнения здесь даётся квартира, которая, вроде бы, принадлежит отрицательному парню, но в ней есть своя комната у положительного парня. В моем случае – наоборот: мне, положительному, принадлежит тело, а отрицательная Душа подселена в мое тело. Так у Единого, так у меня и так должно быть, чтобы положительное главенствовало.

Если же сделать наоборот, как в видении показано, отрицательная часть, получившая право главенства, будет входить на территорию положительной части и требовать от неё действий таких, какие нужны ей. Мой новый сосед в саду, когда купил участок, был вначале совсем как лучший друг: о чем ни поговорим, всё у нас схоже: и к ворам, и к наркоманам, и к хулиганам у обоих отношение такое, что конец бы им, дай нам волю. Но потом, смотрю, его сын машину стал ставить возле моего участка, моет, обслуживает её, прогревает. Попросил я его, использовать для этой цели свою территорию, как в общих садоводческих правилах указано. И тут он мне такую истерику закатил, что разругались мы с ним навсегда.

Дело в том, что если человек с отрицательной Душой, он всегда будет смотреть, как соседа или друга переделать под себя, чтобы использовать его в своих интересах. Сосед мой по палате Витя Морозов, переселенец с севера, четыре года в Коврове живет, смотрю, вдруг захотел дружить со мной, когда узнал, что у меня сад есть и яблоки я в прошлом году закапывал. Он говорит, они с родственником помогли какой-то старушке в саду, что-то поделали ей за яблоки. Ну, за яблоками, если будет урожай в следующем году, приезжай, говорю ему, в этом году яблок нет. Может, сливы будут. Позвоню, если будут. Так он, когда выписались из больницы, стал звонить чуть не каждый день. Ему всё надо, начиная с красной смородины, на которой он настаивает самогонку. Называет меня дружбаном. Хочет уже сейчас приехать ко мне в сад. А какой он мне друг, если мы с ним совершенно разные. Он материалист до мозга костей. У него жена, дочь, внуки, родственники, друзья. Постоянно он весь в делах с ними, любит компании, спрашивает, есть ли у меня дрова в саду для шашлыков. Всё, он в моем саду мысленно уже почти живет со своими компаниями. В лесу ему надоело шашлычничать. Вначале он, может быть, помогал бы мне в садовых делах со своим родственником, есть у него такой родственник с машиной, который, похоже, как извозчик и помощник, а потом стал бы смотреть, как весь сад прибрать к своим рукам. Действительно, зачем одинокому столько всяких ягод, фруктов и овощей?! Вот ему для его компании – в самый раз.

И всё было бы справедливо, с его точки зрения. ТВ, кстати, показывает, как к пожилой женщине пришли двое, представились как работницы почты, говорят, обмен денег начался и они ей помогут обменять её сбережения на новые. Старая пенсионерка достала два с половиной миллиона из комода и отдала им. Лишь спустя пару часов поняла, что её обманули. С точки зрения мошенников, тоже всё справедливо: зачем старухе столько денег?!
Говорил я выше о мошенниках, имеющих внутреннюю силу магически воздействовать на жертву. ТВ учит, как нужно вести себя, чтобы не попасть под магическое очарование. В той или иной мере все люди с отрицательными Душами владеют тем, что я называю внутренней силой. А Витя Морозов и фамилию такую заработал, что говорит она о его отрицательности. В мороз такие Души бросает иногда даже летом, потому что внутри они холодные. И встают, как жаворонки, рано: «Кто рано встаёт, тому Бог подаёт». Пока совы спят, они у них возьмут, что им надо. «Он мне спать не давал, поет Высоцкий о друге, он с рассветом вставал, а вчера не вернулся из боя». Не бойся, не обдерем мы тебя, говорит Витя так, как будто он уже в саду. Знает свою силу.

Такие люди, с внутренней силой в себе, живут с другими так же, как рыбаки с рыбами. Все для них просто рыбки, на которых они забрасывают свои удочки. Не клюет – подбирают другую наживку. В видении отрицательный парень так допекает, вплоть до нецензурщины и оскорблений, своего соседа, что тот уже съезжать собирается.

Вывод: Категорически нельзя отрицательную Душу в Едином ставить во главе, за исключением того случая, когда надо не Бога взрастить, а Чёрта. Черти в природе тоже нужны, но, повторю, не на главной роли.


Рецензии