Афоризмы и размышления о сне - 8

Милая! Тебя сегодня «долго» или как?!  -  Одновременно, спать хочется!

Дорогая! Мне снилось, что я летал на воздушном шаре!  -  А, я занималась, во сне, сексом с другим, жалко, что ты улетел!

Ну, встал ты с постели!? И куда идёшь?  -  Домой.

Как ты с соседкой?  -  Когда муж засыпает, за солью «приходит».

Главное!  -  Чтобы Совесть проснулась вовремя!

Зачем затащим в постель, если ничего не можешь?  -  Чтобы на одной подушке, один сон смотреть.

Она ласково усыпила! -  А, потом?  -  Проснулся, от её громкого храпа!

Тебя эротические сны мучают?  -  Эротика и мучение? Думай, о чем спрашиваешь!

Я не могу спать без неё!  -  А, кто она?  -  Открытая форточка!

Как первое апреля?  -  Проснулся, бутылка водки на столе, и горячая, закрытая сковородка!  -  В бутылке вода, под крышкой пусто! Такая вот весёлая жена!

Как тебе мой муж?  -  Нормально! Выспалась.

Тяжело в однокомнатной квартире, приходится спать при Свете, моей снохе.

Сны сбываются?  -  Раздевайся!  -  А, где ещё двое?

Спокойной ночи, дорогая!  -  Стоять, Негодяй!  А кто супружеские долги будет отдавать?!

Что-то у тёщи бессонница!?  -  Зло не дремлет!

У тебя так быстро дети засыпают!?  -  Да, я им говорю, кто первый уснёт, может не спать.

Бабы спят с «козлами»!  -  А, мужики?  -  С «коровами».

Кто меньше всех говорит, тот больше всех слышит?  -  Нет спит.

Какая брачная ночь?  -  Спали как убитые, не до глупостей!

Как он тебе?  -  «Достоинство» у него не большое, пощекочет, посмеёмся и баиньки!

Давай забудем, что было между нами, этой ночью!?  -  Твой храп незабываем!

А зачем он ей?  - В качестве будильника. Поцелуем разбудит, кофе в постель подаст.

Ты с ней спал?  -  Или всё-таки переспал?

Я на диете, на слова: «Спокойной ночи!», муж отвечает: «Приятного аппетита!»

Он спит!  -  Не буди, пусть работает!

Чтобы сохранить любовь, на время карантина, установите график сна, кто спит днём, а кто ночью!

Романтический вечер, спокойной ночи не обещал.

Жил весело, без оглядки!  -  Как стал читать законы, стал просыпается в мокром поту.

Она говорит, что когда видит тебя, её в сон тянет!  -  Передай ей, что я согласен.

У него живот большой?  - Пока спит на нём!

Вчера, на дискаче, познакомилась с таким красивым парнем!  -  Но он так храпит!

Почему у тебя бессонница?  -  Наверное, потому, что совесть днём спит.

И как ты устал?  -  Не поверишь! Уснул и во сне, мне так хочется спать!

Что тебе, с ней, снится?  -  Мне с ней не спится!

А свет бывает бессилен?  -  Да, когда я хочу спать.

К нему счастье приходило только во сне.

Неужели муж вернулся?  -  Да, эта сволочь стала часто сниться!

Как отключить сны?  -  Спать мешают.

И холостяк, иногда засыпает, с чувством выполненного, супружеского долга!

Не забывай о своих «баранах»!  -  «Волки» не дремлют.

Благородство и происхождение, как они порой разнятся! Как ты думаешь почему?  -  Лакеи не дремлют!

Душа бессмертна!  -  Доказательства?  -  Разве вы не видите своих близких во снах?

Когда я сплю, я «чистый ангел»!  -  Ошибаешься, ты храпишь так, что соседи по трубам стучат!

Сравнение помогает усыпить совесть.

Сон, вкуснее секса?  -  Появятся маленькие дети, поймёшь.

Ты можешь без меня жить?  - Да, пока ты спишь!

Меньше знаешь, лучше спишь!  -  Спасибо за заботу! А то думала, что ты мне не доверяешь!

Когда человек настоящий?  -  Когда спит.

«Не куй своё счастье» слишком громко?  -  Дай соседям «спокойно спать».

На качество снов влияет, та, с кем спишь?

В молодости мечтал просыпаться каждое утро с новой женщиной,  -  Господь его услышал, подарил склероз, не узнаёт жену.

Заплатил налоги!  -  А почему-то не спится, «жаба» давит.

Он внимательно слушал, задавая глупые вопросы!  -  Обычное дело! Слушал сквозь дрёму.

Что такое алкоголь?  -  Для одних безумие, для других снотворное.

Почему в детстве ощущаем счастье?  -  Душа ещё спит, а тело принимает всю «вкуснотищу» и счастливо от этого.

Сегодня я спал с мечтой!  -  С любовницей что ли?

Как ты относишься к ошибкам молодости?  -  С одной я до сих пор сплю.


Рецензии