Хранилище человеч. генн. мутаций в Швейцарии

Ольга Алексеева
15 апреля в 3:45

ХРАНИЛИЩЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ГЕННЫХ МУТАЦИЙ В ШВЕЙЦАРИИ

И так бывает с помощью моих друзей Расы Анубиса:
В земном мире идешь по улице.
А параллельно с тобой что-то происходит совсем в другом месте.
Потому что благодаря особенностям моего личного мироустройства моя воплощенная в земной мир душа находится в доступе "перпендикулярного пространства". Иногда возможно одной душе побыть 2 людьми одновременно.

Таким вот образом друзья доверили мне снести чемодан: от них посылку в Швейцарию.
В чемодане были пробирки с генетической мутацией человека.
Сам чемодан напоминал квадратный футляр от швейной машинки.
Рядом с ручкой на крышке высвечивались цифры.
По ним можно было судить: хороши ли условия внутри этим живым пробиркам.
Я вошла в здание. Меня встретили двое:мужчина и женщина.
Они взволнованно заулыбались: "Вы их привезли!"
- "Да! Судя по датчикам на крышке внутри все хорошо и они живы."
Мужчина и женщина провели меня по зданиям.
По пути показав зал собраний. Мы подошли к лестнице - ведущей вниз. Сопровождающие надели белые халаты. Я надела белый халат прямо на куртку.
Мужчина и женщина заговорили со мной: "Как это сегодня буднично! Вы нам просто привезли и отдаете чемодан. Сейчас это происходит без всяких почестей. А в старые времена каждый чемодан встречали многочисленные сотрудники. Любое новое знание раньше воспринималось с восторгом. Потом созывали конференцию - на которой все выступали и в верности клялись."

Мы начали спускаться по лестнице вниз и прошли несколько этажей.
Остановились перед металлическими дверями.
Внизу дверей открылось окошечко и сотрудники лаборатории выдвинули похожий чемодан с мигающими цифрами - только больше .
Я в последний раз посмотрела датчики на своем чемодане
и сказала мутациям внутри: "Бедные. Сколько перенесли. Так долго ехали. Не рас тряслись в дороге? Но теперь наконец вы дома и о вас здесь позаботятся." Я осмотрела датчики на большом ящике - что там все в порядке. И только после этого вложила свой чемодан.

Датчик в свою очередь отреагировал на мои руки.
Мужчина сказал:"А ну постой! Здесь какой-то сбой оборудования. Надо проверить - кто принес ящик." Женщина ему ответила: "Ну что ты. Она девочка живая." ( Надо сказать: инопланетяне мне создали "не идеальную" внешность: крупный лоб и выпуклый живот. С такой внешностью за неживую не примут. ) Я опять положила руки на ящик. Мужчина сказал: "Ну вот. Она не потеет." - "Но под свитером я сейчас вроде немного вспотела."

Женщина сказала: "Здесь светит особенный свет. При его попадании на кожу перестает выделяться пот. Свет попал в рукав куртки - и одна подмышка перестала потеть." Я удивилась: "Много ли света попадет в рукав куртки? Это меня даже через куртку здесь просветило - ничего себе!"
Женщина улыбнулась: "Она же доктор в своей стране. Доктора привыкли много бегать по лестницам и не потеть." - "Да. Я ведь действительно доктор. Вы все про меня знаете... "Я раз улыбалась: ведь эта женщина из другой страны тоже оказалась доктором и знает врачебную работу. Мы отдали ящик и я побежала вверх по лестнице вслед за сопровождающими.

--------------------------------------------
Кто мне дал этот чемодан:
На одном из кораблей Раса Анубиса проводит эксперименты
и сами вселяются в земные человеческие тела.
Эксперимент проводился на детях. На корабле дети маялись кишечной инфекцией. Она произвела изменение путем включения в генотип:
произошла морфологическая трансформация в телах.
Пробирки в чемодан положил мой хороший знакомый инопланетянин
( он был в человеческом теле ). Руководителя и самого от кишечной болезни скрючило.
Я заподозрила - что и взрослый пережил морфологическую трансформацию.
От его одежды исходил впитавшийся туалетный запах.

-------------------------------------------
Вскоре я делала доклад в Швейцарии в том зале собраний.
В теле высокого мужчины рассказывала про детей и инфекцию.
Доклад понравился. В конце подошли восторженные слушатели:
"Надо же! Как вы этого достигли!"

( продолжение следует )

Ольга Алексеева
15 апреля в 2:15

(продолжение)

Потом я получала чемодан обратно. Опять в теле "живой девочки".

Благодарность швейцарской лаборатории была неимоверной: внутри чемодана теперь содержалось в несколько раз больше образцов с кишечной мутацией.
Это нашей лаборатории за вклад в науку для дальнейших исследований.


Рецензии