Господь виновен в том, что я счастлив

Господь виновен в том, что я счастлив
И я обязан его благодарить
Это Христова страсти
И любовь, что смогла меня научить

Жить с тоскую на душе, вспоминая
Закат что унёс мои печали
И с камнем в длани, понимая
Как по мне и другие скучали

Оставлю сердце своё, на распятие
Пусть его распнет мое лицемерие
Это Христова страстье
Божье творение

Пока никто не видел как смерть
Приходит ко мне
Я как круговерть
Останусь в бытие

Поёт нежно небо
И трава  подпевает ей вслед
И я веря в жизнь слепо
Даю сам себе ответ

Синяя кружева и солнце блестящее
Мне доказывают прелесть судьбы
И вновь сердце мое уповавшее
В любовь, упало в бренные сады

Самое прекрасная душа на свете
Никогда не умрет от любви
И тот кто за неё в ответе
Перевоплотиться в стихи

Буква закона мира
Это страдание от любви
Вера наша проказница и сатира
Шагает с нами по пути

Покажи мне, как светиться Луна
И я научусь исчезать вместе с ней
Как же прекрасна та душа
Что своему одиночества, стала верней

Беги за рассветом, в плену объятий
Пусть ничто вам не помешает
Это Христова страсти
Которые с лаской помогают

Обрести беспечное сияние
Дней безлюдных, и бездушных
И тьмы сгорание
Сердца с водою сушит

Не хочу знать,  как дальше жить
Хочу лишь,остаться самим собой
Одиночество, и муки сохранить
А потом, уйти с тоской

Мне нужно вернуть свою юность
Вспомнив, какой нежной была пора
Когда мною двигала, беззаботная глупость
И укладывали спать, небеса

Зачем дорогая моя, ты приходишь?
Неужели я, стою твоей любви?
Так знай, ты большего стоишь
Чем я, что скрыл свои грехи

Навеки я, останусь потерянным
Блуждать по земле лазурной
И с надеждой уверенной
Останусь любоваться, жизнью авантюрной

Поцелую воду, и прыгну в неё тонуть
Ничто не вечно, в этой смерти
И с любовью безраздельной, возжелаю уснуть
В суматошной круговерти

Голоса зовут меня очнуться
Чтобы снова, уйти в пустоту
А я не хочу проснуться
А я уйти навсегда хочу

Я подожду, когда придёт мой рассвет
И снова я буду, умирать для него
Для рассвета моего
Дав тебе немой ответ

Почему ты ищешь смысль любви?
Лучше найди себе, покой
И не переставая грустить
Живи с тоской

Я нарисую закат, своими слезами
И меня согреет, печаль любви
Пусть унесёт мое счастье, цунами
Прошу дорогая, себя прости

Зеленеет твоё сердце, от горя
И раны, перестали болеть
Ты нашла прекрасное, в ужасном декоре
И не переставая плакать, продолжала смотреть

Как светиться прекрасная Луна
Она лишь для тебя, появляется
И твои окаменелые, глаза
Ей в ответ, преклоняются

Верни милая моя, свою осень
Пусть сентябрь болтает с тобой
И твой дух, золотоносен
Прошедшей весной

Надо бежать, подальше от этих чувств
Спрятавшись где то, под луной
И я тебя осторожно коснусь
Утопившись, твоею душой

Судьба играет как возжелает
Ей не важны, наши боли и намеки
И ты от страсти Христова, возгорая
Осталась радоваться, на солнцепёки

Вот теперь, можно и вернуться
Теперь все уже предрешено
И не стоит, ради чего то очнуться
Ведь нам уже, все равно 
 


Рецензии