Близь утра

В ночной тишине любой звук кажется громче и ближе. Темнота скрывает очертания. Так сложно ориентироваться.
 
Пройти осталось совсем немного. Артефакт греет руку. Как же нервируют все эти шорохи и кажущиеся шаги за спиной. Или мне не показалось?
 
Урчащий рёв прокатился рокотом в тишине.
- Чёрт!
 
Щит, срочно возвести щит! В стороне мелькают горящие глаза зверя. Чёрт.
Бегу, бегу, а за спиной с грохотом прорывается через лес мантикора.
 
Удар в спину, и я падаю. Монстр продолжает атаковать не давая сориентироваться, и я активирую артефакт:
- Мря-я-я!
- Попала! - холодная энергия расходиться от небольшой вещицы в руке,
нацеливаю её на отскочившего зверя.
- Муа-а-ауа!
 
Прыжок твари, и я теряю её из вида. Ну где же, где же ты?
- Нет! - щит уберёг меня от когтей, но артефакт улетел в кусты, -Нет, нет, нет!
 
Десятки ударов перегружают щит - боль пронзает руку. Не могу сплести чары, не получается! Бью чистой силой:
- Ма-а-а-у-у! - новая атака.
 
Я... я проиграла...
Я…
 
- Кошка! Шесть утра! Ну какого же фига?! Куда улетела эта прыскалка?!
Сейчас я тебя!..
- Миа-а-ау!.. Тыгыдык-гыдык-гыдык…
- В ше-е-есть утра… Кошка, зачем будить меня в шесть утра-а-а…


Рецензии