Слова убиенного Бориса Немцова. Я не хочу умирать

Видеоматериал "Я люблю жизнь, но знаю Путина".

"Всё, что Ельцин сделал хорошего, а именно: свобода слова, политическая конкуренция, выборы, федеративные отношения, всё это Путин жестоко уничтожил".

"Путина сделал президентом Березовский и олигархи, с которыми он дружил.Взамен он им создал питательную среду для воровства. Были уничтожены все политические инструменты борьбы с коррупцией: свобода слова, независимый суд, парламентское расследование, сажать за конфликт интересов в тюрьму(история Лужков и Батурина).
Путин ратифицировал всё, кроме статьи о борьбе с коррупцией, потому что он сам источник коррупции, и весь его клан сейчас богатейшие люди России. Путин - один из самых богатых людей нашей страны.140 миллиардов долларов.Если человек коррумпирован сам, то как он может бороться с коррупцией? Если вы хотите победить в России коррупцию, нужно победить Путина".

"Людей, готовых пожертвовать карьерой ради убеждений, очень мало, и не только в России. Между карьерой и убеждениями я всегда выбираю убеждения. Если ты с чем то не согласен, то не надо врать и заискивать, а надо настаивать на своём".

"В путинской России не действуют законы. Быть в оппозиции - это подвергать свою жизнь и жизнь своих близких, свою свободу риску, но я когда решал, идти ли мне заниматься дальше и бороться с Путиным, я для себя эти риски оценил. Я не хочу умирать. Риск быть убитым запредельный.Но политические преследования меня ждут. Так оно и случилось. Прошлый Новый год я провёл в тюрьме.НЕ все люди из правительства готовы на такие риски. Я этих людей не осуждаю.Ты сам творец своей судьбы, но тем не менее я считаю, что поскольку я уезжать из России не хочу, и дети мои тоже не хотят уезжать, даже в такую благословенную страну, как Канада, я считаю, что нужно бороться за будущее своих родных, близких, детей".

"Некоторые приспосабливаются, адаптируются. "Готов работать с любым правительством" - это не про меня".

"Москва - это продвинутый европейский город с людьми, живущими даже лучше, чем в Европе.Это локомотив всех изменений в стране и мощный ресурс среднего класса.В Москве я не знаю людей, которые смотрят телевизор. В Петербурге уже не так, а в моём родном Нижнем Новгороде зомбоящик имени Путина работает на всю катушку...
Путин боится интернета и кибер-менов, потому что это оппозиция в интернете. Много денег уходит на борьбе с тролями. Всё цинично. Всё за деньги..."

"Путин совершает гигантскую ошибку. Он полагает, что на лжи, обмане и цинизме можно построить страну и ею править.Это полная чушь. Как на дерьме нельзя построить дом, чтобы он устойчиво стоял, так же на жестокости, цинизме, обмане и лжи нельзя построить государство. Никогда у него ничего не получится...
"Не в силе бог, но в правде". Главный порок путинской системы - это тотальное враньё.Перед выборами разыгрывается такая карта: "Да, мы жулики и воры, но зато мы защищаем страну от американской экспансии... И эта паранойя льётся с утра до вечера. И это его главная линия с которой он собирается идти во власть и дальше видимо бороться с ненавистной Америкой."

"В 90 годы я шесть лет был нижегородским губернатором, а Путин был замом Собчака. Петербург в 90-е назывался бандитским Петербургом...Были заказные убийства, которые потрясали город раз в месяц. Всю ответственность за создание бандитского Петербурга несёт гражданин Путин.
Второе. В 90-е Путин, дружа с олигархами, помогал укреплению олигархического капитализма.Ну, а я с ним боролся. Поэтому, когда нам говорят, что он спас Россию, - это тотальное враньё.Он с помощью Березовского стал президентом, потом со своими дружками разграбил наши корпорации, включая "Газпром" и "Роснефть". Расправа над Ходорковским и так далее. Озолотились и сейчас боятся, что их посадят. Вот в чём вся проблема... Нам удалось удержать Россию с 10 долларов за баррель, а сейчас нефть 120 долларов. Сейчас обезьяну или олигафрена посади в Кремль, ничего с Россией не произойдёт при таком брандсбойте из нефтедолларов, которая падает сейчас на Россию, любой справится. Нго воровство, коррупция, бюрократизация, рост чиновничьего аппарата в миллион человек, гигантская бедность везде за пределами Москвы, отсутствие дорог, отсутствие развития инфраструктуры, сырьевая зависимость, разваливающиеся вооружённые силы; здравоохранение, где нельзя получить помощь, деградация образования - вот все его итоги. Я уже написал об этом. Он меня ненавидит за эти книжки, потому что в них правда написана, а он любит бесконечную ложь и манипуляцию". 

"Благодаря Алексею Кудрину, который долгие годы работал Министром финансов, сам родом из Питербурга, является другом Путина, Россия имеет устойчивый бюджет, твёрдый рубль, стабилизационный фонд и так далее. Сейчас он уволен.Алексей пытался организовать диалог между властью и оппозицией. У нас уровень доверия друг к другу нулевой, примерно, как у Израиля с арабами.Сейчас Путин держит в тюрьме левых взглядов Сергея Удальцова, довёл его до сухой голодовки. Он больше ста дней в тюрьме за участие в демонстрации в защиту Конституции. Я попросил опустить его на Новый год к семье. Путину это ничего не стоит. Это никакие не политические уступки. Это акт гуманизма. Алексей пошёл на переговоры.Ответ: "нет"."

"После Нового года Кудрин сообщил, что Путин не готов ни к какому диалогу.
У них есть такая циничная фраза по поводу войны с Грузией: "принуждение к миру".
Мы должны их принудить соблюдать Конституцию, мы должны их воспитывать мирно и спокойно. Я против кровавых революций. Я считаю, что Россия этого не выдержит. Но массовый протест мирный, конституционный - это то, что нужно делать. И его надо наращивать. В России надо жить долго".

"Мы желаем вам жить долго", - сказал ведущий.

А теперь мы понимаем, почему убили Немцова. Это была сакральная жертва.
И мы понимаем, что принятие новой Конституции полностью связывает нам руки, чтобы протестовать против власти диктатора. И те, кто ходил на голосование и голосовал "за", как велели пропагандисты, и те, кто просидел дома, поспособствовали тем репрессиям, которые теперь могут свалиться на нашу голову, поспособствовали развалу экономики и возможно пролитию свежей крови. Спасибо вам, россияне, за то, что вы тупые и узколобые уроды! Никогда вы не сможете жить по человечески, быть свободными людьми в свободной стране. Ваш удел - это вечное рабство.

Понятно, что голосование было сфальсифицировано, но я знаю несколько людей, которые голосовали против своего народа и против будущего, но за власть узурпатора. И пусть они на своей шкуре прочувствуют те последствия, которые за этим грядут. Наверное, нужно, чтобы жареный петух в темечко клюнул кое кого, чтобы они проснулись и зашевелились. Теперь вам придётся работать на олигархов в три раза больше и отдавать из своего кармана в пять раз больше.

 


Рецензии
Слова Бориса Немцова оказались пророческими...

Игорь Уранов   01.08.2020 15:45     Заявить о нарушении
он просто всё знал и говорил правду, и вот жизнь показала, насколько он был прав, к сожалению, когда назвал Путина параноиком, а Сталин в своё время замочил Бехтерева, когда он ему поставил аналогичный диагноз... вот и проводите параллели

Любовь Коваленко   01.08.2020 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.