Гулял по уралу чапаев

Честь и слава дочке Чапаева Пелагее копавшейся в пыльных архивах и собрвшей новые материалы о комдиве.В последнее время появилось много материалов о гибели Чапаева.Он не утонул в Урале.Его на плоту переправили через реку и там он умер.Его похоронили два бойца венгра.Они нарисовали схему,но экспедиция могилу не нашла.Его после перепрпавы застрелил боец выстрелом в спину по заказу командования.Оказывается незадолго до гибели Чапаев был в Москве приговорен к расстрелу и планировалось ликвидировать его вместе с дивизией,чтобы не допустить бунта.Нашли приказ..Чапаев даже послал телеграмму Троцкому.ЕСЛИ ХОТИТЕ МЕНЯ УБИТЬ-УБЕЙТЕ.ЗАЧЕМ УБИВАТЬ МОИХ БОЙЦОВ.
Из Москвы прислали 4 самолета и летчиков предателей,которые не предупредили о приближении белых и перед разгромом дивизии перелетели к белым.
Предали Чапаева.1.Летчики ИЛИ 2.Начштаба Орловский ИЛИ 3.Жена Пелагея,которую он застал в постели с завхозом.ИЛИ 4.Его сдало командование,сообщив из Москвы белым план ликвидации дивизии...

Чапаев не погиб 5 сентября 19г.
Он спасся,но после разгрома дивизии он был уже не нужен живой.Его поместили в дурдом,где он и скончался в 1972г.
Кстати,Старые Большевики предлагали за сочинение анекдотов про Чапаева и за распространение их рассказчиков сажать в тюрьму или в психбольницу.Кстати об этом мой мюзикл ЧАПАЕВ?-ШЕСТАЯ ПАЛАТА.
ПЕТЬКА.БРОСЬ ГЛОДАТЬ БАРАНКУ.
ХВАТИТ СЛЮНИ РАСПУСКАТЬ.
СРЕДИ ЭТИХ КЛЯЧ ТЫ АНКУ
СРОЧНО ДОЛЖЕН ОТЫСКАТЬ.

ВОТ НИНЕЛЬ,ХРОМАЯ УТКА,
ВОТ СТАРУХА ШАПОКЛЯК.
МНЕ СДАЕТСЯ,ЧТО АНЮТКУ
СОБЛАЗНИЛ ЛИХОЙ БЕЛЯК.

ВРЕМЕНА ТЕПЕРЬ ИНЫЕ-
ПОТЕРЯЕШЬ-НЕ НАЙДЕШЬ.
ДАМЫ ВСЕ НЕПРИЗЫВНЫЕ,
РАЗБЕЖАЛАСЬ МОЛОДЕЖЬ.

АНЬКУ ПОЕЗД ПЕРЕЕХАЛ,
СОНЕЧКУ НА САХАЛИН.
КРОКОДИЛИЦЫ С ФИЗТЕХА...
ПЕТЬКА,Я КАК ПЕРСТ,ОДИН.

ПЕТЬКА,Я УЖЕ ШИРИНКУ
СТАЛ РАССТЕГИВАТЬ С ТРУДОМ.
Я ГОТОВ УПАСТЬ НА НИНКУ-
ЧТО Ж ПОДЕЛАТЬ-ЖЕЛТЫЙ ДОМ.

БОНАПАРТА ЖОЗЕФИНА
ВОТ УЖ ИЩЕТ ТРЕТИЙ ГОД.
ТОЛСТОЗАДАЯ СКОТИНА,
ВОН ИДЕТ ЕЕ УРОД.

ДЛИННОНОГУЮ МОЛОДКУ-
НОГИ ПРЯМО ОТ УШЕЙ
ХОЧЕТ ВЫМЕНЯТЬ НА ВОДКУ
АЛКОГОЛИК ПОЦ МОШЕ.

ВОН ИДЕТ КРИВАЯ ШМАРА.
СЗАДИ ГОРБ И ВПЕРЕДИ.
В МИНИЮБКЕ И В УГАРЕ...
ПЕТЬКА,В РОЖУ ПОГЛЯДИ.

ПЕТЬКА,ГДЕ ЖЕ НАША АНКА?
ОТ ЛЮБВИ Я ПРОСТО ПЬЯН.
ИСПАРИЛАСЯ ПОГАНКА,
КАК ПРЕДУТРЕННИЙ ТУМАН.

Жену Фурманова звали Анна и была она хороша собой.Чапаев облизывался и делал ей недвусмысленные намеки.Фурманов жаловался в Москву и просил перевода.





Заказал ли Троцкий Чапаева-большой вопрос.У Троцкого в то время было много других не менее важных дел.Некоторые считают что Щорса и Котовского тоже он заказал.Планировалось послать киллера во Францию,чтобы замочить Махно,но решили что сам скоро подохнет-все же 13 раз ранен,одно легкое,жена бросила...
В 20е и 30е г.многие чапаевцы встречали комдива и разговаривали с ним.
Вот один случай.После демонстрации в одном селе фильма ЧАПАЕВ местный конюх заявил
ЗАЧЕМ ВРУТ ЧТО Я УТОНУЛ.ВОТ ОН Я-ЖИВОЙ.
Его признали и посадили в холодную.Послали телеграмму в Москву.
Пришел ответ НАМ СЕЙЧАС ЖИВОЙ ЧАПАЕВ НЕ НУЖЕН.
Чапаева расстреляли за коровником.


Рецензии