Я давно сочинял этот танец. Иллюстрация

Я давно сочинял этот танец.
Мне являлись его пируэты
По ночам в Афганистане,
Где ходил и ползал по свету.

Я разыскивал по дискотекам:
Брел по запаху и на ощупь.
А меня встречали со смехом,
Говорили:  двигайся проще.

А сегодня мне этот  танец,
Нежный, ласковый  сероглазый
Лег на плечи твоими руками.
Ты его придумала сразу.

 


Рецензии
Андрей, здравствуйте!
Хорошие стихи.
А сегодня мне этот танец,
Нежный, ласковый сероглазый
Лег на плечи твоими руками.
Ты его придумала сразу. - отличные слова, прекрасный образ

Никонов Андрей 2   07.05.2021 18:18     Заявить о нарушении
Извините, Андрей, увы, это сочинил Александр Розенбаум, а я лишь записал на слух. Мне оно близко и моему герою из "Я буду ждать тебя в Уиже" тоже.
Вам спасибо! С уважением,

Соколов Андрей Из Самархейля   08.05.2021 09:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.