Мой любимый мужчина новый брак роман и фильм дианы

Мой Любимый Мужчина написала я записку в нашем отеле со Славой в Париже…..

И портьер передал ему.
Он долго ее читал убрал в карман.

А я была в Египте уже глубоко беременная.

Но так ему и не сказала.
Я боялась привязать к себе ребенком
У нас родился первый Сын

Я назвала его Петром.
В честь Деда.

И того первого сына которого не было.

Но Мальчик вырос и однажды спросил где мой папа.
Я не знала что сказать.
И показала фото из пакета куда все убрала
Сын его так и не искал.

Мой Любимый Мужчина доброе утро
Я заказала шампанского я была в махровом золотом халате…

А  я снова беременна.
Через 19 лет.
Как назовем давай Слава.
Давай.

Слава у нас будет дочь.
Я решила назвать ее Диана.

Мой Любимый мужчина привет я протерла пыль на плите.

Мой Любимый Мужчина привет я приехала написала смс.
Он ждал меня на нашей космической магистрали.
Мы сели  в машину поехали на Бали.

Боже мой моя мама это прочитает.

Но когда у тебя 19 внуков и внучек.
Тут уже

Но ладно
ВСЕ!


Рецензии