Вот и не жалуйтесь

Те, кто выбрал Путина, сами подписали себе приговор. Я не выбирала этого вора.

И когда мне начнут эти нищие плакаться в жилетку, я никому не собираюсь помогать выживать, потому что вы сами выбрали нищету.

У меня тоже есть дети, о будущем которых я думаю, но своими мозгами, а не мозгами напыщенного президента с манией величия.

Я проживу без государства вообще, мне социальная помощь не нужна. А эти тупые пенсионеры пошли голосовать за свои нищенские подачки, а проголосовали за то, чтобы их дети горбатились на олигархов. Старые маразматики не соображают, что делают вообще. У них вместо мозгов плавленный сырок и зомбоящик.

А молодёжь зомбирована айфонами, своими проблемами пубертатного периода, а потом будет слишком поздно решать что то. Придётся только расхлёбывать им всё.

Те, кто останется в России на ближайшие 10 лет, им не позавидуешь. Но и не надо жаловаться потом на свою жизнь. Сидите в своём болоте и довольствуйтесь малым, если научились. А если не научились, то придётся учиться. Жалко мне страну, но что поделать, если дураки в ней не переводятся, а разумных людей убивают.


Рецензии