Колесо

Он шел впереди, все время останавливался, оглядывался, казалось, что он ждет меня. Потом мы с ним поравнялись и вместе перешли дорогу. Он все так же смотрел куда-то назад, явно не на меня. Я снова увидела его спину, там на куртке красовалось слово КОЛЕСО.
Что-то было для меня не понятно, ни так...
Но я пошла по своим делам, а он куда то еще. И я о этом мимолетном удивлении и непонимании забыла.
Решила свои вопросы, мне нужно было попасть еще в другие организации и каково же было мое удивление, когда впереди себя я увидела куртку со знакомым словом. Все так же останавливаясь и оглядываясь, все так же непонятно кого он высматривает уже в другой части города.Он то обгонял меня, то снова был где- то сзади и мне почему- то было не по себе
В конце-концов, когда он проходил мимо в очередной раз его взгляд скользнул по мне одарив белозубой улыбкой. И тут я поняла, что мне не давало покоя, что было ни так. Я не могла определить его возраст и национальность, и что то такое в глазах, улыбке будто бы и не человек это вовсе....
На следующей день на почте девочка оператор уговорила купить лотерейный билет. План у них, а желающих выиграть нет.
Купила и забыла.Прошел месяц или даже два уже и не вспомню и я снова оказалась в том городе.
Знакомый силуэт мелькнул перед глазами.  Он шел медленно, а я спешила на автобус в то мгновения когда мы сравнялись  его взгляд скользнул по мне, в глазах блеснула искорка такая озорная, будто бы у нас есть общая тайна. я невольно улыбнулась в ответ.Возле остановки он снова меня обогнал, на удаляющейся спине красовалось слово КОЛЕСО.
На следующий день я снова оказалась на почте. Девочка оператор меня узнала и предложила купить еще билетик.  и тут я вспомнила,что не проверила тот.
долго искала куда я его положила. 
Наконец-то нашла и все цифры совпали, а в графе выигрыш красовалось слово КОЛЕСО.
Оказалось что спонсор этой лотереи была какая-то организация с таким названием.
Сколько раз я была в этом городе и каждый раз в толпе искала знакомую спину, увы..


Рецензии
Когда захотелось его увидеть, не вышло. Лотерею можно было назвать Колесо фортуны.

Серёга Дмитриев   02.07.2022 11:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.