Королева воров - 2 Глава 25

В машине Мирона Ника объяснила Серому, куда они едут, сказав, что как только решит с ними все проблемы, они вернутся в Купченск. Серому эта идея не очень понравилась, но он согласился поехать к Бабаю.

Приехав в особняк Бабая, и расположившись в гостиной, Ника рассказала авторитетам кто такой Серый и как она с ним познакомилась.
 
- Да уж, без приключений ты не можешь, - засмеялся Абдулл, и обнял Нику. Заметив, что она поморщилась, он с возмущением посмотрел на Кота.

- Господа, с вашего позволения… - встала со своего места Ника, увидев, что Кот смотрит на неё.

- Ты куда?  - полюбопытничал Бабай.

- Пойду, обед приготовлю, делами займусь…

- Не переживай, об этом, иди, отдыхай. А с делами мы сами разберёмся,-  сказал Игнат.

- Но…

- Иди уже, - улыбнулся Бабай.

Через минуту после того, как Ника вышла из гостиной, следом за ней вышел Кот.
 
- Ты куда? – удивился он, увидев, что она направляется в комнату для прислуги. – Нам туда, - кивнул он на лестницу, ведущую наверх.

- Как скажешь, - ответила Ника, и пошла за ним в его комнату.

- Ты до сих пор здесь живёшь? – удивилась она, увидев вещи Кота.

- А что мне делать одному, без тебя, в огромном доме? Вот я и перебрался снова к Бабаю…

- Прости,- снова встала перед ним на колени Ника.

-Я люблю тебя, - опустился рядом с ней на пол Кот и обнял её, - и я даже думать не хочу, что ты могла мне изменить. А когда ты сказала, что хотела это сделать, я  был готов собственноручно тебя убить.

- Прости, - прижалась к нему Ника, - я не должна была говорить тебе об этом. То был мимолётный порыв, и я не знаю, как бы я поступила на самом деле.

- Не знаешь? – удивился Кот.

- В тот момент я думала лишь о том, что Мирон и Фил хотят от меня отказаться. Вы обо мне не вспоминали, а если бы ещё и они ушли… Тогда я была готова на всё, чтобы их удержать, я боялась остаться одна…. Как ты со мной поступишь? – посмотрела на Кота Ника.

- И ты, ради того, чтобы не остаться одной, готова лечь под любого? – посмотрел ей в глаза Кот.

- Нет! Конечно, нет! – как можно сильнее обняла Кота Ника, и уткнулась ему в грудь. – Мирон и Фил за всё это время стали мне та же дороги, как и вы, - подняла она глаза на Кота. – Если бы не их помощь и поддержка с первого дня, как я оказалась в Купченске, не знаю, что бы я сейчас делала и где была. Максим, я безмерно тебя люблю, и я не знаю, что буду делать, если ты откажешься от меня… - Ника положила голову на ноги Кота и заплакала.

- Опять "сырость"? – заворчал, улыбнувшись, Кот, и стал вытирать слёзы на её лице.

– Я люблю тебя, поцеловал он в нос Нику, - и даже если ты будешь изменять мне со всеми подряд – я не откажусь от тебя. Ты – моя, и я тебя никому никогда не отдам.
 
- Скажи ещё что-нибудь, - попросила Ника, обняв мужа.

- Что сказать?

- Что-нибудь, хоть алфавит, я очень сильно соскучилась по твоему голосу!

- Только по голосу? – хитро улыбнулся Кот, и унёс Нику на постель. – Ты меня стесняешься? - удивился он, увидев, что Ника против, чтобы он снял с неё платье.
 
- Нет, - замотала головой Ника, - я боюсь тебя разочаровать.

- Глупости, - заметил Кот, и снял с жены платье. – Я не думал, что так сильно ударил тебя, - увидев след от ремня на её спине, сказал он, - прости.

-Ты можешь делать со мной, что хочешь, - легла она на спину и поцеловала Кота.
 
- Я вижу, вы помирились, - увидев, как Кот обнял Нику, сказал Бабай, - когда они через два часа спустились в гостиную.

- Да, - ответил Кот, - и теперь я её от себя никуда не отпущу.
 
- Плохо ты её знаешь, - хохотнул Игнат, - её дома не удержишь.

- Серый, прости, - увидев его, сказала Ника.

- Да ладно, чего уж… - заворчал он, - я рад, что вы помирились. И я благодарен тебе за помощь. Теперь я могу забрать вещи и вернуться в Аюшки.
 
- Если ты не против, давай завтра вернёмся в Купченск? Я позвоню Мирону и предупрежу, что мы сегодня останемся здесь. Надеюсь, нас приютят? - посмотрела на Бабая Ника.

- Конечно, - засмеялся он, - оставайтесь. А завтра мы все вместе поедем в Купченск.

- Все вместе? – удивилась Ника.

- Конечно. А ты как думала? Тебя же на пять минут нельзя одну оставить, как ты влипаешь в какую-нибудь неприятность, - заметил Абдулл.

- Ты же наша «ходячая катастрофа», - напомнил ей Игнат, выделив слово «наша».
 
- Хорошо-хорошо, как пожелаете, - Ника подняла руки, как бы сдаваясь, - только вот у меня там дела, а что вы будете там делать?

- Мы найдём, чем заняться, - засмеялся Кот, - не переживай за нас.

- Надо будет Мирона предупредить, - буркнула себе под нос Ника.

- Ты за него так боишься? – полюбопытничал Кот.

- Конечно! После того, как вы хотели с ним «поговорить» в лесу, я за него волнуюсь, - надулась Ника.

- Не переживай – засмеялись авторитеты, - мы не собираемся воевать с ними.

- Тогда, что это было?

- Мы хотели поговорить с ним о том дне.

- Что? – накуксилась Ника.

- Ладно, забудь, не тронем мы твоего Мирона, - подошёл к ней Бабай, и взъерошил ей волосы.


Рецензии