Королева воров - 2 Глава 26

По дороге в Купченск Ника молчала. Она не знала, что задумали авторитеты и зачем они поехали с ней в  Купченск, а значит, не могла предугадать, что будет дальше и как ей действовать.

По приезде в город, Ника сослалась на срочные дела в магазине, и, забрав Серого, села в машину Мирона. По пути в магазин, она позвонила Мирону и Филу, и попросила их срочно приехать.
 
- С тобой всё впорядке? Что произошло? – влетели они в её кабинет через пятнадцать минут. 

- Я не знаю, - понуро ответила Ника. – Нам надо поговорить, но не здесь, где-нибудь в спокойном, тихом месте, где нам никто не помешает.

- Да, что случилось-то?

- Бабай.

-Опять? – опешил Фил. – И что на этот раз?

- Поехали куда-нибудь, - попросила Ника.

Через минуту они все уже мчались на машинах в сторону леса.

- Теперь говори. Что произошло? – потребовал Мирон, когда они вышли на какой-то поляне.

- Я не знаю, что происходит, но я хочу передать магазин вам, - посмотрела она на Мирона и Фила. – Бабай зачем-то решил приехать со мной сюда. И я думаю, что они хотят, чтобы я вернулась с ними в Нашенск.

- А ты не хочешь? – полюбопытничал Серый.

- Я боюсь возвращаться домой. Я не нашла того, кто прислал кассету Коту. А если он увидит, что я вернулась, и всё идёт по-прежнему, он снова может попытаться сделать что-то подобное.

- Почему ты им об этом не скажешь? – удивился Фил.

- Они не отнеслись к этому серьёзно с самого начала. Если бы они тогда, вместо того, чтобы обвинять меня, стали искать того, кто прислал видеокассету… Но, если тогда они не придали этому значения, значит и сейчас они не будут ничего делать и не будут никого искать.

- И что ты предлагаешь? – спросил Мирон.

- Я не знаю, что мне делать, - вздохнула Ника.

- Думаю, ты должна вернуться в Нашенск, - сказал Серый, - там у тебя будет  больше возможностей узнать, кому ты перешла дорогу.

- Да, - согласился с ним Фил, - там тебе будет проще отвлечься от мыслей  о подставе и задуматься, кто, зачем и почему послал твоему мужу то видео.

- Я вам надоела? – улыбнувшись, посмотрела на них Ника.
 
- Я тебя сейчас побью! – строго посмотрел на неё Мирон.

-Ты не можешь надоесть, - обнял её Фил, - но ты постоянно ездишь в Нашенск, чтобы что-то выяснить. Поэтому я и говорю, что если ты останешься в Нашенске, сможешь распутать эту историю намного быстрее, чем, если ты останешься здесь.

- Спасибо вам за всё, - посмотрела на них Ника и разревелась.

- Ну, хватит "сырость" разводить, - заворчал Серый, - нам надо возвращаться.

Мирон подвёз Нику и Серого до её дома, и уехал. Когда они поднялись в квартиру, их там уже ждали авторитеты.

- И где ты была? Как это понимать? – кивнув на Серого, начал возмущаться Кот.
 
- Что вы здесь делаете? – удивилась Ника.

- Что ты как в Одессе, вопросом на вопрос отвечаешь? – сказал Бабай. – Мы заходили к тебе в магазин, но тебя там не было, и мы решили подождать тебя здесь.
 
- Я должна была вернуть машину Мирону.

- А он что здесь делает? – не унимался Кот.

- Живёт.

-Что?!

- Серый здесь живёт. А если ты опять решил ревновать – выход там, - указала на входную дверь Ника.

- Но, почему он здесь живёт? – полюбопытничал Игнат.

- Потому, что здесь безопасно. Никто бы не посмел его убить в моей квартире.
 
- Но уже всё разрешилось, - Серому, наконец-то,  удалось вмешаться в разговор, - благодаря ей. Я как раз за вещами пришёл, - стал он собирать вещи.

- Ты никуда не пойдёшь, - взяла его за руку Ника, - уже поздно, я тебя не отпущу. Ты можешь уйти завтра, если хочешь.

- Ладно, - Серый посмотрел на Нику, и понял, что она не хочет оставаться наедине с авторитетами, - как скажешь, я уйду завтра.
 
- Я тебя с ним наедине не оставлю, - насупился Кот.

- Максим, умоляю, не начинай… - попросила Ника.

- Хорошо, так и быть, завтра поговорим, - сказал Бабай, и пошёл к выходу, утащив с собой Кота.

- Серый, прости, я не знала, что они были здесь, - начала извиняться Ника.

- Не извиняйся, - остановил её Серый,- не надо. Всё в порядке. И я действительно завтра вернусь в Аюшки.


Рецензии