Модест. Часть 1

Я вышла из джакузи в розовом тюрбане, сооруженном из полотенца. Села на махровую простыню, предварительно постланную в кресле, и стала смотреть какой-то музыкальный канал. Телевизор висел над камином, напротив кресла. Я делала маникюр на второй руке, когда началась реклама напитка. По морю из пепси-колы плыл красавчик, зазывно улыбаясь. Вдруг над ним появилась высокая волна, готовая накрыть его. И тут меня окатило водой. Всю. И кресло - тоже. Вскочив, я удивленно озиралась по сторонам, пытаясь понять, что произошло. Из-за спины раздался возмущенный голос, проклинающий оператора: "Козел! У нас не было договора, что я выплеснусь из экрана ТиВи в чей-то дом! Приеду - яйца оборву!"
Я онемела. Это что, он прямо из телевизора вплыл в мое уютное гнездышко?! Мамочка родная, вот до чего 7-джи технологии дошли! А если смотреть ужастик, - что, вся нечисть переселится к телезрителям? Вау!!!
 
Вся моя одежда состояла из тюрбана на голове, но меня это не смущало. Нечего было вторгаться в мой дом! Он тоже хорош: едва прикрывал причинное место синими модерновыми плавками. Высокий брюнет с голубыми глазами и вьющимися волосами. "Где мы?" - спросил он. - "В Навозе." - "Где, где?" - "Это деревня наша, Навоз. А ты откуда? " - "Живу в Грязи, тоже в деревне, недалеко от Пугачевой с Галкиным. Извини, но я голоден, как стадо диких бизонов. Есть что перекусить?"
Несмотря на мое роскошное жилье, я бедна, как кладбищенская мышь, ибо все до копейки вложила в эту недвижимость. Конечно, пришлось ипотеку взять, и вот теперь перебиваюсь с молока на квас. Слава Богу, что мой гардероб был вполне укомплектован, за модой я особо не гонюсь, и ближайшие пару-тройку лет я смогу обойтись без его обновления. Ем то, что доступно по деньгам: кильку в томате, морскую капусту, овсянку и прочую дешевую лабуду. Позволяю себе две курочки в месяц, причем каждую делю на шесть раз. Остальное время питаюсь кашками на водичке. Кстати, за полгода похудела почти на десять килограмм, и такое питание меня вполне устраивает. Но что предложить мускулистому красавцу? Как ни крути, имелась только овсянка на воде. Её я и предложила, предварительно подогрев. Он поморщился, но съел. Позвонил другу, у которого имелся запасной ключ от его дома,  но тот был вне зоны действия сети. Хорошо, что у меня был выходной! А то как бы я отправила восвояси незваного гостя в одних плавках?
 
День провели в рассуждениях о новейших технологиях. Он рассказал много интересного. Модест отлично знал мировую историю, начиная с 1701 года. Его познания поражали широтой и разнообразием. Он знал и быт, говорил много о деталях великих исторических событий, о причинах войн. И был огорчен тем, как грубо, беспардонно переписывается мировая история по прихоти разных правителей, чтобы потомки вспоминали его не из-за мародерства и убийств, а как доброго радетеля за благо народа. Особенно возмущало его папство со склонностью к мужеложству и педофилии. Я сидела, зачарованная, боясь пропустить хоть слово. Его описания отличались живописностью и эмоциями. Создавалось впечатление, что он сам являлся непосредственным участником давно прошедших событий.

По профессии он  - химик, разрабатывающий новые снадобья для сохранения молодости и здоровья, а так же - эликсир бессмертия. Предложив определить его возраст, загадочно улыбнулся. Почуяв подвох, я брякнула: "Сто лет". Изумленно вскинул брови, поинтересовался :"Я так плохо выгляжу?" - "Да нет. Выглядите Вы лет на 35 или моложе." .  Он удовлетворенно потер руки и сказал: "Мне 343 года". Вы представляете, куда отвалилась моя челюсть?!

Утром, безрезультатно позвонив тому же другу, он пригласил меня поехать в его научную лабораторию. Попросил надеть купальник, пояснив, что сперва искупнемся в океане.  Мы поехали в сторону пляжа. Но моя красная "Мазда" вдруг взмыла в небо и понеслась куда-то с жуткой скоростью. Мы вспарывали облака и туманности, как консервные банки ножом. От страха меня затошнило, перехватило горло, и я потеряла сознание...
 
Фото из интернета

Продолжение тут http://proza.ru/2022/02/01/959





 


Рецензии
Это должно иметь продолжение. Рассказ интересный, но обрывается на самом интересном

Наталья Лукина88   11.12.2020 06:12     Заявить о нарушении
Продолжение будет, пишу. Спасибо за мотивацию к ускорения процесса!

Марина Кедрова   15.12.2020 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.