Незаконный сын моего отца

Мы с Дедушкой Перебирали Коробки с фотографиями.
Ну как с Дедушкой Отцом.
Мой Дедушка На Самом Деле Мой Отец.
Я уж не вдавалась в подробности кто она мама настоящая моя.
Это Тайна.

И вот я наткнулась на фото подпись я и сын Никита.

Кто это Друг он умер.
Убери.
Я убрала.
Ты че так напрягся.
Ладно красивый мальчик.
Где то я их видела.

Мы пошли в гостиную обедать
Луизия сварила борщ по русски.
Хотя мы с Отцом уже 10 лет жили в Лондоне нам нравилось все русское.

Дед вообще говорил мы все из России.
Он в это верил а я не спорила.
Я пошла вечером в байк клуб для местных очень крутой и нелегальный.
На мне были джинсы черная майка и черная кожаная куртка и очки авиаторы.
Парень гонял шары.

Я взяла кий.

Вот так.

Я нагнулась.

Да бей по центру точно по мячу.
Я поцеловала ей.
Луй.

Вот это да.

Победа.

Да

Я Диана.

А ты Никита.

Привет Никита.

Хочешь покататься на моем байке.

Хочу

Светило ночное солнце….

И мы мчались на бешеной скорости.

Мы остановились в гостинице.
Я хочу тебя малыш.

И я тебя детка.

Он взял меня раз 1000 все устал.

Откуда татуха.
Ты колешься.
Нет это стрелы.

Твоих врагов.
Варджа

А Индия

Я больше Индонезию люблю.
Испанию.
У меня там вилла.

Ключи полетели.
Дядя Боря Дай Самолет мой.
Мы сели летим красавчик.

Мы сели в Испании.
Молодожены это же Диана и молчи Дура.

Пошли мой зая вон дом.
Он вошел ниче себе.

Ты подумал что я проститутка.
Я юрист.

А ты инженер.

Круто.
Сок будешь с мартини.
Давай.

И поесть.
Есть курица на гриле я разогрею.
Я включила плиту.
Готово.
Садись он сел красивый кулон амулет.

Амулет я Бог Солнца.

У меня тоже есть.

Покажи да вот я достала из шкафа.

Луна и иероглифы.
Но я русская.

Не трогай моя вещь я одела его.

Хочешь сделаем наследников.
Не я я не женат
И я тоже никогда.

У меня все есть.
А  тебя люблю.

Ты такой секс.
Качаешься.
Да и я.

Ну пойдем может в душ и в кроватку.
Да Да айс.

Утром в Испании было круто.

На его пальце было кольцо ты че зая.
У меня такое же.
Ты же Никита ниче не помнишь
А боже мы да поженились
Не я не беременная.
Пока не пришло время.

Все не уйдешь двери.

Муж пришел я читала газету

Пишут форбс не в цене это мой журнал.
А у тебя таймс.

И коллега

Ну что тогда пошли в ресторан.

Дома есть нечего.

Ресторан был супер.
И мы хоти номер в вашем отеле Голубая Мечта.

Для молодоженов.

Нам принесли все прямо на пляже.
Ну ты рад.
Утром дома я спросила его Никита скажи ты на этом фото

Да это мой отец.

Откуда фото.
Нашла.

В обще мой Дед Отец он и Твой Отец.

Я жду ребенка.

Проходи.

Дедушка это муж мой Никита а это сын Артем.

Приехал да.
Ну проходи.
Дед налил коньяк.
И ему.
Оставь нас.

Ну что как

Решили да.

Ну тогда

Я ухожу и сын идет со мной.
Петухи блин.

Богатые.

Диана подожди.
Пока Дедуля Пока внучка.

Мы уехали.

Встало солнце.
Сквозь малиновые бордовые шторы.

Дед умер Диана.
И все оставил тебе.

А как же сын.

Он сказал тебе.
Вот завещание.
Настоящие завещание.
Ладно на.

Уберу оба.

Думать буду.

Мне не надо этих денег.
Артему все тогда
Когда вырастет.
Вот все.
Заверила.

Пока адвокат.
Пока Диана.
Он ушел.
Я долго смотрела на портрет Деда и о чем то думала что знаю только я Богиня Луны Диана.
Все.


Рецензии