Театр семьи

Театр семьи открыла я,
Занавес подняли.
Зрители рванули в зал,
И все места занЯли.

Ваш выход,
Александр Иваныч!
По правилам игры,
Могли бы вы

Меня спасти,
Или не могли?
Наш режиссёр скучает:
Акт пятый не идёт!

Но он всего не знает,
Хотя, не идиот…
«Так ничего же не было», -
Скажете мне вы,

«Поцеловал вам руки,
Ну, почитал стихи…
И мне жениться, что ли?
Да вы с ума сошли!

И я женат к тому же,
И счастлив, и любим.
А вами я увлёкся от скуки,
Просто так!

Да карантин довёл!
Ну, я же не дурак!
Да сами вы позволили!
Да сами вы хотели!

Короче, дорогая!
Мне до вас нет дела!
Вы поняли? Ну, славно!
ДосытА , надеюсь,

Романтики наелись!
И знай же, впредь,
Мужчина,
За юбкою гонясь,

На многое способен!
А стихи читать –
Приём, давно испытанный,
Я многих обаял.

Вот дуры – бабы!
Вот бабы – дуры!
Я ей улыбнулся, лишь,
А она: »Женись!»

Да не реви
Белугою,
Подумаешь, пустяк!
Вы опыт получили!

А что, разве не так?
Да и я был рад
С вами познакомиться,
С вами поиграть

В любовь, которая,
Знаю, в книгах есть!
А, на самом деле:
Миф, мираж, обман!

Дурою не будете,
Я-то - не дурак!
Вы меня забудете,
Будет всё ништяк!» -

«Дорогой мой Саша!
Вы не с Уралмаша?
Не с той земли, где горы,
И камни – валуны?

Где каменное сердце
Не стучит, а плачет…
Помолчите, Саша,
Не люблю я вас.

Замужем я, значит,
По-прежнему!
А вы – вы  счастливо женаты!
Конечно, по любви!

Мне рук своих нисколько,
Ни капельки не жаль.
Что за беда, что Саша
Их поцеловал!

Работы знают много,
Рученьки мои,
Но не обижают
Никого они.

Жаль, что поцелуй
Достался им  такой,
Пустого человека,
Того, что ни какой!

Руки опущу я
В парное молоко.
И забуду Сашу,
И всё ему прощу...

И на этом ставлю
Точку я, друзья.
Про любовь  читая,
Дальше буду жить.

Журнальчики листая,
С романтикой дружить.

Примечание:все актёры моего театра придуманы тараканами в моей голове, поэтому никого не узнаём, ни на кого и не киваем, а "я" - не "я" и "он" - не "он"!


Рецензии
Лидия, здравствуйте.
Простите, случайно прочитала предыдущий отклик и ответ к нему.
У Вас есть шикарные и по ритму, и по рифме, и по смыслу, и по образам стихи.
К этим "выплескам души" я отношусь с пониманием. Здесь главное - содержание.
А оно у Вас всегда на высоте.

Эх, актёр Саша, шёл бы в другое место ручки целовать!

Алёна Сеткевич   22.05.2023 13:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алена. Спасибо за понимание и поддержку. С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   23.05.2023 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.