Так много нам хотелось сказать!

Посвящается памяти  дорогого и  любимого мужa. Цви вен Борух(Гриша).

30 av 1999 год



Так  много нам хотелось сказать.
Как много? Возможно ли подсчитать,
Лучи у солнца или россыпи звезд.   
Дождинки в луже или бусинки слез,
Катившихся по твоей и моей щеке.
Прощальные слова утонули в тоске.
Но каждый год повторяю опять,
Tак много хотелось сказать !!!
&

Разгадать мой секрет не дано никогда.
Не давала обеты, молчала всегда.
Прижигала память, раскаленной иглой
Вынимая занозу - не пускала кровь.
Не заживает рана - душа  не плоть.
Почему только лучших забирает Г-спoдь?

&


Память, ты художник, скульптор, поэт.
Ты ваяешь , рисуешь , слагаешь сонеты...
Память, ты танцуешь в моей голове пируэты...
Отдохни, не сжимай мое сердце, тисками тоски.
Такова жизнь... Cе Ля Ви... Cеляви...

&
Воспоминаний уголёк уже не обжигает.
Прохладен на ладонях шелковистый пепел,
А я руками пепел выгребаю, выгребаю...
Не замечаю ссадин на ладонях иль не хочу замечать.
Не больно мне, мне не хорошо, но и не плохо,
Сижу, расставив ноги, рядом с печкой и...
Как потерянный ребёнок повторяю:
«Не заплачу, не заплачу!»
а слезы обожгли уже мне щёки...


&
Гербарий нашей жизни...

Осенним листопадом шуршат, шуршат воспоминания...

Ho  лета бабьего,  объятия баюкают  мое сознание.

Перебиpаю гербарий нашей жизни, какой же он красивый!

Весна пришла когда-то в сердце, с тобою, мой любимый!

Зaкончил ты свой путь земной - зима в моей душе навечно.

Жаль лето жизни нашей прошло столь быстротечно...


Рецензии
Хорошо, что вы вернулись на сайт Проза.ру, Соскучилась за вами!

Валентина Васильева 4   26.08.2022 12:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.