О басманном правосудии и процессе над Платошкиным

               

                Арест и «фантастическое» освобождение Ивана Голунова      

 
         Все помнят историю обвинения, ареста и освобождения журналиста «Медузы» Ивана Голунова. Однако, напомню. На всякий случай.
         6 июня 2019 года Ивана Голунова арестовали по обвинению в хранении и распространении наркотиков, а вечером 11 июня выступивший перед телеаудиторией министр Колокольцев объявил народу, что уголовное дело спецкора «Медузы» Ивана Голунова прекращено «в связи с недоказанностью вины», а сам Иван Голунов будет освобождён из-под домашнего ареста.
Формулировка министра «в связи с недоказанностью вины» говорит об откровенной правовой неграмотности министра, верного путинца, поскольку вину человека устанавливают только два субъекта – это суд и Бог, но поскольку Бог давно оставил Россию, то вину Голунова должен был установить суд, но в итоге ее отсутствие установил не суд, а никому неизвестный субъект, скорее всего, это – Кремль, а Колокольцев об этом объявил с неграмотностью,  присущей всем путинским министрам. Я вовсе не к тому, что Голунова следовало доводить до суда и там оправдывать, нет. Просто формулировка министра говорит о том, что суд в России лакея власти. В России  вину устанавливает власть, а любой  судья всегда готов спросить у представителя власти: «Чего изволите-с?».  «Посадить, да на подольше!»  – ответит представитель власти…
Как только стало известно, что Голунов арестован по любимой статье (228) российских блюстителей здорового образа жизни и нравственности, на его защиту поднялись средства массовой информации, а не народ. Народ же, как всегда, удивился, возмутился, и только после того, как проявили активность СМИ, зашевелился и от возмущения перешел к действиям…
В защиту Ивана Голунова выступили такие мощные СМИ, которые обладают не просто огромным влиянием, но и, я бы сказал, способностями протаранить любую из башен Кремля. Кто из кремлевских оборотней посмеет безнаказанно плюнуть в сторону таких СМИ, как «Коммерсантъ», РБК и «Ведомости»? Добавьте сюда еще с десяток печатных СМИ и 3-4 телеканала, десятка три-четыре каналов на Ютубе – и вы поймете, что Кремлю проще отпустить с извинениями журналиста Голунова, наказать исполнителей его ареста, чем рискнуть властью. Да, господа-товарищи, вопрос стоит именно так. Если упомянутые мною СМИ обрушат на население  всю свою антикремлевскую  пропагандистскую мощь, то через полгода, если не раньше, кремлевские оборотни будут готовы отдать весь государственный бюджет, включаю ту его часть, которая предназначена олигархам для разграбления, чтобы только сохраниться в Кремле, ибо народ их сметет, как мусор, который они намели на могилу Сталина и СССР.
        Ведущие деловые газеты России «Ведомости», «Коммерсантъ» и РБК, если помните,  10 июня 2019 года вышли с одинаковой первой полосой в поддержку журналиста Ивана Голунова. На первой странице анонсировано «Я/Мы Иван Голунов».
Не остались в стороне от ареста Голунова и другие средства массовой информации не менее, а может быть, и более влиятельные в народной среде, нежели упомянутые.  «Московский комсомолец», «Комсомольская права», «Новая газета», «Газета» и т.д. и т.п., - подавляющее большинство российских СМИ написали о беспределе в отношении журналиста. Отношение прессы к возникшему конфликту было на контроле Администрации Президента, а мнение об аресте высказал Антон Вайно, глава администрации Путина, а это, я извиняюсь за невольное сравнение, не баран чихнул. Это он, как сообщили впоследствии СМИ, посоветовал суду не отправлять Голунова в СИЗО, а поместить под домашний арест…
                О деле Голунова на своих страницах высказались ведущие мировые СМИ, имеющие огромное влияние на политиков своих стран: The Guardian, Zeit, Corriere della Sera, Politico,  The Wall Street Journal, El Pa;s, Le Nouvel Observateur, BBC, AlJazeera, The New York Times, Spiegel, Bloomberg…  Ситуацию осветили и другие зарубежные СМИ…
В Кремле прекрасно понимали, чем грозит российскому клептократическому режиму такое единодушие отечественных и зарубежных СМИ. Со стороны США и его европейских сателлитов в отношении России и ее политиков непременно последовали бы новые жесткие санкции. Есть сомнения? Вспомните обстановку. Тогда санкции принимались и по более незначительным поводам, даже по надуманным и сфабрикованным. Ну, а братское единение отечественных СМИ грозило кремлевскому клептократическому режиму, как бы это сказать помягче, полным развалом и быстрыми похоронами… Представьте себе, что все – все! – СМИ, кроме прокремлевских телеканалов,  призвали народ к акции гражданского неповиновения и выходу на улицы? Я не сомневаюсь, что народ вышел бы. Что такое миллион граждан на улицах Москвы? Это смена власти. Стопроцентная… А если бы власть пролила кровь, то… дальше думайте сами, что было бы с теми представителями  власти, которые не успели бы добежать до посольств стран, в которых у них второе гражданство, да и просто – не успели спрятаться или улететь на свои виноградники в Италии, Израиле или Испании…
         Практически всеми средствами массовой информации в России владеют и управляют потомки выходцев с берегов Генисаретского озера, Красного и Мертвого морей.  Не приходится сомневаться, что призыв, о котором я написал выше, состоялся бы. А поскольку у истоков движения в защиту Голунова изначально участвовали соплеменники владельцев средств массовой информации, то в результате их слаженных действий руками россиян в России была бы совершена третья Еврейская революция. Кто извлек бы политические и экономические дивиденды из нее, сказать сложно, но учитывая, что левые в России кушают еще манную кашку и ходят в подгузниках и кушают из кремлевского корыта, то они-то уж явно ничего бы не получили…



          «Фантастический арест» Николая Платошкина и «басманное правосудие»



          Арест Николая Платошкина, несмотря на его предсказуемость, все-таки стал неожиданным. Особенно по основаниям, по которым  он состоялся. Это ж надо – арестовать доктора наук, дипломата, то есть человека, знающий цену слову, тем более – публичному, взял за призывы неустановленных сторонников своего движения к массовым беспорядкам! Что это -  бред или кошмар Кремля?
          Сразу же после ареста Платошкина медийные личности, публично симпатизирующие Николаю Николаевичу и его движению, удивились и задались вопросом: «Как же так? Ведь любимой фразой Платошкина было «в соответствии  с законом» и вдруг – «массовые беспорядки»? Конечно, все стали искать в выступлениях Платошкина на разных каналах Ютуба призывы к массовым беспорядкам. Тщетно! Не нашли! Кто-то раздобыл и разместил в сети основную часть постановления о привлечении Платошкина в качестве обвиняемого, и оказалось, что он не просто призывал к массовым беспорядкам, а «вступил в сговор с неустановленными лицами из числа участников общественно-политического движения «За новый социализм» к склонению и вовлечению лиц к совершению массовых беспорядков в субъектах Российской Федерации сопровождающихся насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества, применением оружия, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих либо иных веществ и предметов, представляющих опасность для окружающих, оказание вооружённого сопротивления представителю власти, посредством публичного распространения заведомо ложной информации о принимаемых мерах, по обеспечению безопасности населения, территории, приёмах и способах защиты от обстоятельств представляющих угрозу жизни и безопасности граждан в период распространения в Российской Федерации новой коронавирусной инфекции». Ну и, соответственно, вменили доктору наук часть 1.1. ст. 212 и ст. 207.1 УК РФ. Судя по безграмотно написанному постановлению следствия и приведенным в нем статьям, Платошкин совершил действия, которые Уголовный кодекс квалифицирует как  склонение к участию в массовых беспорядках (часть 1.1 статьи 212 УК) и распространение под видом достоверной  заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан (ст. 207.1 УК РФ). Удивленные аналитики и юристы прочесали интернет, прослушали и просмотрели выступления Платошкина – и ничего того, что написано в постановлении, не услышали… Может, в интересах следствиях эти ролики, в которых Платошкин «склонял и вербовал», вступив в сговор с неустановленными лицами, а также распространял фейковую информацию, следователи удалили, но, записав, приобщили, так сказать, к вещдокам? Если так, то Николаю Николаевичу не позавидуешь. Подобные «вещдоки» вещь удивительно изменчивая. Они могут измениться даже под взглядом простого следователя, а если на них посмотрит какой-нибудь «василиск» из администрации президента, то – тем более, и никакая «независимая» экспертиза не установит, что запись урезана, или наоборот, увеличена, что имел место ее монтаж, что одну часть текста обвиняемый произносил в одном психоэмоциональном состоянии, а какую-то иную – в другом…
Сравнивая аресты Голунова и Платошкина, не вооруженным глазом можно увидеть только одно: что оба ареста произведены по сомнительным основаниям, а доказательства, положенные в основания – имеют вид испортившейся курицы и пахнут отвратительно. Дела Голунова и Платошкина в юридическом плане схожи именно этим. В плане политическом или каком-либо ином также имеют одну цель – устранить из общества на длительное время человека, неугодного определенным группам людей либо партиям или движениям, ну и, конечно,  властям.
Теперь, как любит говорить Юрий Пронько, посмотрим, что у нас остается в «сухом остатке».
          Арест Платошкина, человека довольно известного,  в отличие от журналиста Голунова, известного, прежде всего, в журналисткой среде, не вызвал волны возмущения в средствах массовой информации. Выходцам потомков с берегов Генисаретского озера, Красного и Мертвого морей, владеющими российскими СМИ, не просто плевать на Платошкина. Его прихода к власти они боятся так же, как боится этого Кремль. Допускаю, что их боязнь не имеет под собой оснований, но только этим людям свойственны две противоположности – беспредельная смелость и жертвенность во имя идеи и беспредельные опасения за потерю доходов. Социализм, за который ратует Платошкин, - это не их идея, хотя и придумана и обоснована их предками. Поэтому, они будут выступать против Платошкина. И для них еще страшнее нового платошкинского  социализма – потеря в доходах, а она неминуемо будет. Я не буду здесь разъяснять, почему это будет. Sapienti sat. Так что никакой поддержки Платошкина этими средствами массовой информации ожидать не следует. Ее не будет. 
       Но не только ведущие СМИ России не возмутились арестом Платошкина.  Не последовало даже адекватной реакции  со стороны партий и движений, так называемого, левого спектра… Тишина... А уж про возмущение в народной, так сказать, среде и говорить не приходится.  «Социалистический самолет» Платошкина сбили, едва в воздухе оказались передние колеса его шасси… Народ так и не успел узнать и понять, кто такой Платошкин и к чему он призывает…
        Из оппозиционеров Зюганов тут выступил… Что-то промямлил про полицейщину, а потом долго говорил про себя любимого, про своих соратников и Грудинина. Представители НПСР промолчали вообще. Я вообще бы переименовал бы их союз в «Союз Патриотиков».  Единственный кто полностью посвятил свое трехминутное выступление аресту Платошкина и разъяснил последствия этого ареста – это лидер Левого Фронта Сергей Удальцов. Максим Шевченко тоже что-то сказал… Словом, как говорится, по сути,  «никто-ничо»… Очевидно, надеются, что больше ни за кем не придут… «Надежда хороший завтрак, но плохой ужин», - сказал Френсис Бэкон.
Как бы там ни было, но очевидно одно: Платошкина ждет срок, и не малый… Надеяться, что срок будет условным, не приходится: Путин не прощает тех, кто прямо заявляет, что он не способен управлять страной в интересах народа. Ну, и кроме этого, предположу, что Кремль откровенно боится этого русского рязанского мужика.
Уже сейчас понятно, что никто, кроме адвокатов и Андрея Караулова, пожелавшего стать его общественным защитником, бороться за Платошкина не собирается. Вокруг имени Платошкина полная тишина. Те акции, которые проводят в поддержку и защиту Платошкина в Москве и других города («покорми голубей»), – это действия без результата…
        Если вдуматься в ситуацию поглубже и посмотреть из кресел думской и прочей оппозиции, то арест Платошкина выгоден всем – и правым, и левым, и Кремлю.   Причем очень трудно высчитать и понять  cui prodest больше? Арест Платошкина выгоден КПРФ, ведь Платошкин может отобрать у нее электорат, причем не какую-то часть, а большую часть простого электората, если будет разъяснять роль нынешних коммунистов в Думе и разъяснять, какую якобы борьбу ведут нынешние  коммунисты с клептократическим режимом. Арест Платошкина выгоден и ЛДПР, поскольку Платошкин  является не просто оппонентом партии Жириновского, но – антагонистом. Про «Единую России» и «Справедливую Россию»  вообще не говорю.
          Учитывая это немаловажное обстоятельство, мы никогда не узнаем, кто действительно стал инициатором ареста Платошкина. Почему мы считаем, что именно Кремль? А почему не КПРФ? Или ЛДПР? Конечно, в абсолютных цифрах уничтожение политического будущего доктора наук больше всего дивидендов принесет Кремлю. Но и коммунисты, и жириновцы потеряют бюджетную кормушку, если к власти придет Платошкин со своим движением. Представить себе, что Платошкин, придя к власти,  оставит бюджетное финансирование парламентских партий, то есть законодательно закрепленный подкуп оппозиции, не-воз-мож-но!...
Платошкин на свободе не нужен никому, кроме народа. Да и то, чтобы народ это осознал,  люди, заинтересованные в ликвидации клептократического диктаторского режима в России,  должны провести колоссальную разъяснительную работу. Разобщенный, «атомизированный» народ  должен понять, что установленный в России клептократиченский капитализм имеет диктаторскую форму правления,  весьма близкую к фашистской, если принять  во внимание 14 признаков фашизма,  предложенных Лоренсом Бриттом и Умберто Эко.
          Процесс над  Платошкиным аналогичен процессу в Германии 33 года. Но там было объективное действие - поджог, и из пяти подсудимых только у одного не было алиби - голландца Ван дер Люббе, страдавшего пироманией. Его единственного признали виновным в поджоге. Все остальные были во время поджога были от Рейхстага очень далеко, и  даже Геринг по этой причине не смог повлиять на суд, чтобы тот признал виновными в поджоге  немецкого коммуниста Торглера и болгарских коммунистов   Танева, Димитрова  и Попова. А у Платошкина обвинение будет строиться на субъективных мнениях продажных экспертов, прокуроров, судей и следователей. Экспертного заключения, правда, до настоящего времени нет. Почему? Да потому, что обвинители не нашли продажных профессоров-лингвистов, которые истолковали бы выступление Платошкина так, как надо Кремлю. А не нашли потому, что после того, как только они такое заключение дадут, им надо будет бежать из России,  иначе научное сообщество подвергнет их остракизму.
       Суд над доктором наук закончится обвинительным приговором при всей абсурдности обвинения. Кремль не отступится, потому что Платошкин нужен только народу и больше никому, а Кремль уже давно не считается с народными стадами. Мы все для Кремля быдло.  Какие доказательства предъявит обвинение в суде, никакого значения иметь не будет. Новый правовой порядок в качестве доказательств принимает мнение лиц, облеченных властью. Адвокаты Платошкина не сумеют доказать его невиновность.

       И все-таки, по крайней мере, меня не отпускает предчувствие какого-то чуда....


Рецензии