Сказка о цифрах, от одной до пяти

Сон Анна - http://proza.ru/avtor/anilserdem

Жила-была циферка. Сухощавая такая, угловатая и с длинным носом. Звали её по-разному: и Один, и Раз, и Единица, и Однерка... Но мы будем называть ее Единичка, так и ей будет приятно и больше на имя похоже. Выглядела Единичка вот так:
1
Один
Простенько, но мило!
Однажды Единичка очень заскучала и решила отправиться в Волшебный Мир Цифр, а заодно и друзей себе найти. Шла она долго, через Циферный Лес, шла-шла и вдруг услышала плач:
- Помогите! Спасите!
Пошла Единичка туда, откуда голос слышался, и вышла на красивую лужайку. На лужайке росло дерево, большое дерево, с толстым мощным стволом. А на одной ветке, запутавшись в паутине, висела цифра. Симпатичная цифра, лёгкая, пушистая и на лебедя похожая. Вот так выглядит:
2
Два
- Помогите! Спасите! - кричала она.
Наша Единичка залезла на дерево, своим длинным носиком порвала паутину и спасла циферку. Слезли они с дерева, сели под ним и сидят, отдыхают.
- Спасибо тебе за то, что ты меня спасла, - сказала цифра, - если бы не ты, висеть бы мне на этой паутине! Нет у меня острых углов, которыми я могла бы паутину порвать, вся я обтекаемая... А зовут меня  Два, Двойка! А тебя?
- Меня зовут Единичка! Я иду в Волшебный Мир Цифр и ищу друзей! Будешь моим подругой? - спросила Единичка.
- Конечно буду! - ответила Двойка.
Пошли дальше циферки вместе, и не скучно им уже, ведь они вдвоём и выглядят они вот так:
1,2
Один, Два
Идут, песенки поют, обнимаются, радостно им и весело! А тем временем лес закончился, и вышли циферки к Циферному Полю.
Сложнее стало идти им по распаханной земле, но они не отчаивались, шли и друг-другу помогали, поддерживали.
- Помогите! Спасите! - донеслось откуда-то недалеко.
Циферки оглянулись и никого не нашли.
- Помогите! Я здесь, в канаве! - уточнил голос.
Прошли циферки чуть дальше и увидели канавку для полива поля, а на её дне симпатичную цифру - румяную с полукруглыми формами.
 выглядела она вот так:
3
Три
Единичка встала на краю канавки,  зацепила Двойку за основание, а Двоечка нырнула в канавку, ухватилась своим крючком за  незнакомку и вытащила её.
- Как зовут тебя, милая? - спросила Двойка новенькую.
- Меня зовут Три, Тройка я. Возьмите меня пожалуйста с собой, а то я опять где-нибудь застряну.
Посмотрели друг на друга циферки и рассмеялась - уж очень они измазались пока Тройку спасали. И пошли они уже втроём искать водичку, чтобы умыться. И выглядеть они стали уже внушительнее, вот так:
1, 2, 3
Один, два, три
Шли они, шли и, наконец, увидели прозрачный Циферный Ручей.
Наклонились над ним, чтобы умыться, а там – разноцветные рыбки стайками снуют туда-сюда. Красиво!
И вдруг слышат чей-то голос:
- Спасите! Буль... Помогите! Буль-буль...
Посмотрели они чуть правее и увидели циферку, которая из последних сил пыталась удержаться за травинку, сопротивляясь потоку воды. Циферка была немного похожая на Единичку, тоже немного угловатая.
Вот как она выглядела:
4
Четыре
- Держись! - крикнула Тройка, и схватила незнакомку за ножку, но тут подул ветер, и обеих едва не унесло по течению. Хорошо, что Двоечка и Единичка успели их схватить.
Выкарабкались все циферки на берег, лежат, сохнут.
- Спасибо вам большое! - сказала спасённая цифра, - меня зовут Четыре, Четвёрка! Возьмите меня с собой, с вами веселее!
С удовольствием цифры взяли Четвёрку с собой и стали выглядеть они теперь так:
1,2,3,4
Один, два, три, четыре
Пошли циферки все вместе, весело им, солнышко пригревает, птички поют.
Вот ручей остался позади, и подошли путешественницы к подножью Циферной Горы.
- Какой высокая гора! - воскликнула Троечка.
- Да ещё и крутая! - добавила Четвёрка.
- Как же нам перебраться через неё? - подвела итог Двойка.
И все посмотрели на Единичку, которая в этот момент с интересом рассматривала цифру, направляющуюся к ним, неся несколько комплектов снаряжения для скалолазания. Циферка была в отличном настроении и в отличной форме, а выглядела она так:
5
Пять
- Привет! Я цифра Пять, Пятёрка! А вы наверное Единица, Двойка, Тройка и Четверка? - спросила новая знакомая.
Цифры качнули головой в знак согласия, и тогда Пятёрка продолжила:
- Ну так вас-то я и жду! Меня направили к вам, чтобы я помогла вам одолеть эту гору и прибыть в Волшебный Мир Цифр, там все вас уже ждут! А ну-ка надевайте снаряжение! - скомандовала Пятёрка, потому что она была отличницей во всех делах, и все с неё брали пример.
И цифры полезли на гору, теперь их было много, целая компания, и выглядели они теперь так:
1,2,3,4,5
Один, два, три, четыре, пять
Миновали наши путешественницы Циферную Гору и подошли к воротам Волшебного Мира Цифр.
Пятерка постучала в ворота, и громкий голос спросил:
- Кто там?
- Это мы, цифры, мы шли через Циферный Лес, через Циферное Поле, искупались в Циферном ручье и наконец, покорив Циферную Гору, пришли к вам. Впустите нас, пожалуйста! - ответила Единичка.
- Пусть каждый из вас произнесёт своё имя, я проверю по своему журналу, заказаны ли для вас пропуска - пробасил голос.
- Один! - ответила Единичка,
- Два! - поддержала её Двоечка,
- Три! - продолжила Тройка,
- Четыре! - пискнула Четвёрка,
- Пять! - закончила Пятёрка,
Тут ворота распахнулись, и навстречу подружкам выкатилась овальной формы круглощёкая цифра. И выглядела она вот так:
0
Ноль
- Я рад приветствовать вас, мои дорогие! Меня зовут Ноль, Нолик! Мне безумно приятно с вами познакомиться. Милости прошу! - и он махнул рукой в сторону ворот.
Так и прошли они в ворота по очереди:
 0 ноль, 1 один, 2 два, 3 три, 4 четыре, 5 пять.
А в Волшебном Мире Цифр они познакомились и подружились ещё с другими цифрами, но об этом в следующей истории.

Иллюстрация - https://ok.ru/video/67356857688136-0 


Рецензии