Яйца

(01-02.08.2020)

Всю ночь снились какие-то «бродилки». То гуляла при звёздах по пляжу с компанией молодых людей и девушек, среди которых узнавала тех, с кем работала на берегу геленджикской бухты в девяностых. То встречалась с университетскими друзьями в парке у Карасуна, а потом оказалась в общаге на новогоднем празднике. То шла вдоль дороги в поисках автобусной остановки, а мимо проносились автомобили, и никто даже не притормозил (что, в принципе, не плохо, а хорошо трактуется в сонниках). Всё сопровождалось шумом, то морского прибоя, то дискотечной музыки, то работающих двигателей. Возможно, звуки проникали в сон из реальности, и это не имеет особого значения для толкования.

Наконец, сошла с обочины в лесополосу и ещё долго шла по мягкой хвое и опавшим листьям, удивляясь красоте природы, слушая пение птиц. Наверное, птичьи трели тоже врывались в сновидение из реальности через открытое окно и навеяли его развязку. Так дошла до дачи, а там сразу стала беспощадно рвать траву, потому что она вымахала за два дня из-за обильных дождей. Это действие также длилось довольно долго. Я продиралась через густые, высокие травы, которые местами доходили мне до пояса, рвала их руками, рубила мачете, старалась расчистить всё пространство, не занятое ни культурными посадками, ни хозяйственными постройками.

И вдруг, отодвигаю левой рукой сноп зелени, чтобы подрубить его с размаху правой, а там, на короткой травяной подстилке, лежит гнездо из тонких соломинок с тремя крапчатыми яйцами среднего размера. Мне в голову первым делом пришло определение, что это – яйца куропатки. А ещё я подумала, что если дотронусь до яиц, то птица не вернётся в гнездо, и птенцы погибнут. Тогда я аккуратно отпустила стебли травы и оставила островок с хорошо спрятанным гнёздышком посреди начисто скошенной поляны. Потом мелькали ещё какие-то образы и картины, но я их не запомнила. Значит, буду искать в соннике на букву «Я».

Найти во сне гнездо с яйцами – предвещает богатство и счастливое супружество, так же означает возможное наследство от дальних родственников, а ещё может быть знаком к получению прибыли. Женщинам этот сон обещает частые увлечения. Хм, увлечения мне не кажутся такими уж желанными, супружество есть и пусть будет, а всё остальное не помешало бы заполучить. Количество яиц напрямую указывает на период, кратный трём. С продолжительностью ожидания сложнее определиться – либо три недели, либо три месяца. Но судя по размеру яиц, уж никак не больше трёх лет. Хотя это моё предположение, пока не подтверждённое. Посмотрим. Главное, не забыть заглянуть в свой сонник через некоторое время. И записывать надо всё по горячим следам. Вот вчера приснилась под утро какая-то интересная мысль. Я была уверена, что не потеряю её. Но не потрудилась открыть тетрадку и записать. И мысль ускользнула! Так и не вспомнила, как ни пыталась! Ужас!


Рецензии