Я так люблю, когда согласие во всём

Я так люблю,
Когда согласие во всём.
И строчки ручейком, сливаясь   льются.
Я так люблю, когда любимых полон дом.
Шум детворы и все вокруг смеются.
Как хочется весь мир тогда обнять!
Когда ты счастлива со всеми поделиться.
Частичку радости и солнышка отдать, и с добрым миром этим насладиться.

Спасибо, Господи!
За свет и за любовь, за слёзы и надежду на спасенье!
И память сердца, что вернётся вновь и вновь в те самые счастливые мгновенья.


Рецензии
Сильные у Вас стихи, Лола! И про любовь СИЛЬНЫЕ, с Богом неразлучные. Это правильно. Спасибо Вам и Господу нашему. У меня тоже есть стихи про любовь. Но они написаны в иной манере... Давно написаны были, в пору нашей юности. Посвящены они моей любимой, с которой уже более 40 лет вместе. С уважением и теплом,

Николай Кирюшов   26.10.2023 09:42     Заявить о нарушении
Добрый день, Николай. Рада вам. Спасибо. Очень приятно встретить единомышленников. Это очень ценно.
Обязательно зайду к вам.
С теплом души.

Лола Веснина 1   26.10.2023 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.