Глава VI. Просто Мистика

  До встречи с Айгуль Искаковной я не очень верил в мистику, материализм в нас сидит еще с советской школы.
  Но она всегда мыслила сложней, в ней все это как-то гармонично сочеталось. Отсутствие приверженности к какой-либо религии, советско – комсомольский задор с чисто женской интуицией и верой в мистику и сверхъестественное.
Как любая мать, она желала счастья своим дочерям, как обычно что-то не получалось или что-то не так шло.
  Как-то они с Людмилой Николаевной где-то приобрели себе куклы «Хотюнчики» как она их называла. Что-то они там написали, типа пожеланий.
И Айгуль Искаковна очень убежденно и твердо сказала: «Я хочу к такому-то числу купить квартиру в Михайловке, и моя дочь должна выйти замуж за хорошего парня к такому-то числу».
  Нечто подобное загадала и Людмила Николаевна.
Что самое странное, все исполнилось с точностью месяц в месяц.Такова сила ее желаний и мысли, но я все-таки ей не поверил.
  Мы где-то год обсуждали эту тему, честно сказать факт очень уж убедительный. Что бы окончательно развеять мои сомнения она как-то сказала.
– Ну скажи, что тебя волнует, давай попробуем и на тебе «поколдовать».   
– Да тут одна фирма 2 млн. должна, уже год не отдает – вспомнил я.
– Мы же едем в Астану, давай ты об этом попросишь внутри пирамиды!
  Как раз тогда построили в Астане знаменитую пирамиду и нашего друга назначили руководить спорткомитетом.Нам все равно надо было ехать к нему, чтобы защитить свои спортивные проекты.Я согласился! Чем судьба не шутит! А женщины, они все немного ведьмы!Приехали в Астану, быстро сделали кое-какие формальности в министерстве спорта и поехали в знаменитую Пирамиду.
  На самом верху действительно оказалась площадка прямо под острием пирамиды.
Айгуль Искаковна сказала, чтобы я стал в центр и очень сосредоточено попросил за эти 2 миллиона, сама она встала в стороне.Попросил, за свои 2 миллиона, она тоже что-то шептала. Но деньги сверху не посыпались.Но самое удивительное было на обратном пути.
  Спокойно едем в машине, болтаем на всякие вольные темы о Высших Силах. Я, чтобы ее не огорчать делаю вид, что во все верю, по крайней мере не смеюсь.
Тут звонок сотового телефона, звонить тот «пропавший должник».
– Таке, извини, я в Россию уезжал, там отец в тяжелом положении. Пока вернулся тут, разобрался с деньгами. Но вам долг сегодня я уже перечислил. Извини, что не связывался, не удобно было!
У меня чуть челюсть не выпала, хотя она не искусственная!
– Вот видишь, сработало – по-детски, скорее по-мальчишески восторженно воскликнула Айгуль Искаковна.
  Как водится, по приезду хорошо отметим это дело на стадионе.
Собрались несколько наших друзей, все были крайне удивлены и восхищены.
Подставы ту не могло быть, Айгуль Искаковна не была знакома с моими должниками, да я их и не называл.
  Тут же посыпались просьбы:
– Слушай, Искаковна, а мне должны 3 тысячи долларов, может тоже съездим.
– У меня мама болеет.
И пр. пр.
  Тут же решили, что повторим поездку коллективно!
По-моему, Айгуль Искаковне идея не очень понравилась, но кто откажет друзьям.
На следующей неделе поехали уже на двух машинах, весело, с песнями, только, что гармошку не взяли!
   Не плохо пообедав в ресторане, поехали к пирамиде.
Как в прошлый раз, все по очереди встали в центр Пирамиды и попросили; кому, что!
Айгуль Искаковна стояла в стороне и что-то шептала, но себе ничего не просила.
Я потихонечку подошел к ней.
– Че, себе ничего не просишь?
– Что-то не то, по-моему, зря после обеда приехали, или что не знаю, но что-то не то!
– Ну, не получится, так не получится. Не огорчайся, не всю жизнь же на халяву, попросил тут тебе и дали, так и расслабишься, в конец.
– Может ты прав, мы это в какой-то балаган превратили.
На этом и успокоились.
Весело, дружно приехали в Караганду на стадион откуда и разъехались по делам.
По этой поездке забегая вперед скажу, что попросил я за возврат долгов. Мне государство должно было за восстановление домов, после наводнения около 90 миллионов.
  Правда, родная местная власть, нашла сто поводов не заплатить и не заплатили, даже суд не помог.
Но как сказала Айгуль Искаковна, огорченно махнув рукой:
– Это я лоханулась, не надо было ехать всей толпой, и тем более обедать, ужинать по богатому. Не на гулянку ехали!»
Тут она думаю была права.
К мистике надо относиться серьезно. Но вернемся к событиям тех дней.   

  Через пару дней мне срочно понадобилось отправить бригаду в Актогай, надо было выдать людям командировочные.Я договорился, что все встречаемся на стадионе, там раздаем командировочные, садимся в автобус и вперед!
  Пока прорабы и бригадиры собирали людей, я поехал в банк и снял со счета три миллиона тенге наличными.Один миллион собирался оплатить командировочные, и два миллиона задолженность по зарплате перед рабочими за прошлый месяц.
  Поэтому приехав на стадион, там как раз работали те бригады, два миллиона тенге положил в бардачок машины, а один в наружный карман костюма и пошел к рабочим сначала раздать командировочные.
  Пока в бухгалтерии разбирался с платежными документами, сработала сигнализация на моей машине. Я сразу выскочил на улицу, подбежал к машине, со стороны пассажирской двери стекло было сломано, бардачок открыт, денег не было.
  Тут же позвонили в полицию. В полиции долго что-то расспрашивали, почему-то все время интересовались моим днем рождения.Поздравлять, наверно собирались!
Приехали они через минуты 10-15 несколько машин, скорее всего уже преступники были далече.Хотя мы все дружно требовали, чтобы быстрей реагировали, оцепили, перекрыли, или еще что там надо делать?
  Они по очереди допрашивали меня, все интересовались днем рождения.На вопрос откуда деньги, к их великому разочарованию, я показал банковские документы, согласно которых я получил их совершенно легально, для оплаты командировочных и зарплаты, да и тут же стояла толпа, крайне недовольных рабочих.Почему это их огорчило, я что-то не пойму!
  Но все-таки пресс-служба Обл. УВД быстро скинула информацию в СМИ «У депутата такого-то из машины украли 2 миллиона».Ответы и комментарии были соответствующие.           «Вот депутаты деньги городского бюджета в машине возят».
  «Наверно взятку получили».
  «Если в машине, на мелкие расходы столько денег возит, сколько у него же дома?»
   Почему-то не сообщили, что деньги частной компании и получены под командировочные рабочих.Хотя все доказательства были на лицо.Странно, странно!
Номера на машине преступников оказались краденные, чужие. Они были в масках, похоже хорошо ориентировались на местности.
  Действия полиции, вялые, далекие от логики Шерлок Холмса, и даже в примитивных детективах они как-то солидней, профессиональней выглядят.А тут просто бюрократы, по заполнению всяких бланков и справок.
  Прочему их пресс служба так четко все это пропиарила, я не понял, если бы поймали преступников, было бы понятно. Ордена, медали и прочее, и прочее.
Но преступников, как водится, они не поймали, хотя кругом везде камеры, охраны, толпа народа, свидетелей десятками.Странно, странно!
  Зачем так рекламировать свою неудачу? Я хотел уже по всем этим странностям провести собственное расследование, но тут меня остановила Айгуль Искаковна.
– С этими ментами всегда все не ясно, у них, наверное, какая-то своя роль в жизни. А почему именно 2 миллиона украли, тебе же прошлый раз должники 2 миллиона перечислили.Тут и нас осенило.
– Точно Высшие Силы нас наказали за то, что мы вместо того, чтобы чем-то помочь нуждающимся, побежали, еще и толпой с новыми просьбами. Жадность – подвела.
– Искаковна, ты как всегда права! – ответил я с энтузиазмом.
  Командировочные рабочим я выплатил через неделю. Не идет на пользу колдовство.


Рецензии
Мистика, требует отдачи!
Чуть бдительнее начиная с расчётно-кассового отделения банка до конечного результата.
Никаких бардачков, багажников

Хаям Омар   06.08.2022 19:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.