Исследователь. Белоснежный мех и новый мир 25

Глава VIII Грузовая перевозка
Часть VI ”Охранник” склада.

Спустя несколько минут в кабине вновь стало тихо, а впереди среди деревьев вдруг показалось какое-то строение, привлёкшее внимание Насти. Открыв рот, волчица захотела спросить, но её тут же перебил голос Бурана:
- Р-раф! Это туда мы напр-равляемся, да?
В кабине вновь повеяло холодом, и затем прозвучал голос торговца, высунувшегося в окно:
- Да! Жди нас у ворот! Но дальше не ходи! Проверить нужно, всё ли там в порядке. Если что необычное учуешь, сразу нам сообщай, хорошо?
В голове Насти раздался ответ:
- Р-раф! Понял тебя!
Волчица тут же задала вопрос закрывающему окно торговцу:
- Мы уже на месте, да?
Руст, начиная застёгивать свою одежду, параллельно ответил:
- Ну как видишь! Сейчас разомнёмся! А то я уже немного устал болтаться из стороны в сторону. Старость не радость знаете ли! Бока уже намяло, хех.
Доехав до облезших от коричневой краски ржавых ворот, соединённых с бетонным ограждением, волчица нажала на тормоз и остановилась около Бурана, сидевшего у входа на территорию. Заблокировав трансмиссию, Настя повернула ключ в замке со словами:
- Ну что? Пора и прогуляться!
Открывая пассажирскую дверь, Руст проговорил:
- Наконец-то мы доехали. Честно говоря - развернувшись задом к выходу, торговец опустился на ступеньку и продолжил - Первый раз мне показалось, что мы ехали не так долго. И да, пока на территорию не ходите. Я сам огляжу там всё.
Увидев удивление на лице Олега и мордахе Насти, он быстро проговорил:
- Сразу отвечаю, почему я. Идея поехать сюда моя? Моя! Без Вас я бы сюда добрался? Не добрался! Так что дальше я постараюсь всё сделать сам.
Олег, скривив губы, достал автомат, который он снял с себя при посадке в машину и ответил, протягивая его торговцу:
- Хорошо... На хоть автомат возьми, чего ты там безоружным сделаешь? Кричи если что!
Торговец, беря правой рукой автомат, шутливо ответил:
- Мой ствол всегда при мне! Причём и тот и другой. Аха-ха... Но в данной ситуации от лишней огневой мощи я не буду отказываться! Благодарю!
Спустившись на землю, он закрыл дверь грузовика и стал осматривать территорию на предмет следов или ещё каких-нибудь признаков посещения этого места.
Олег привстал с сидения и, начиная двигаться к выходу, проговорил, взглянув на волчицу:
- Знаешь. Всё хотел тебе сказать... А ты классно смотришься за рулём! Быть такой серьёзной и максимально сосредоточенной добавляет тебе женственности что ли... Не знаю как это объяснить.
 Волчица, улыбнувшись, вытащила ключи из замка и, привстав, проговорила, одновременно дёргая за ручку двери:
- А не надо ничего объяснять. Мне достаточно того, что ты сейчас сказал... И-и-и если честно мне сейчас другое объяснение нужно... Я думала, Саша сейчас будет шутить над нами, а он вон как серьёзен!
Перейдя ближе к двери, Олег тихо ответил, тоже взявшись за ручку двери:
- Он хоть и балагур, но иногда бывает очень серьёзным... Ну когда дело какое намечается или разговор. Неожиданная реакция конечно, но всё же он прав... Девушек действительно очень мало здесь и-и-и про то, что он завидует нам, сказал правду.
Представив сколько всего теперь можно делать, особо не скрываясь, Настя завиляла хвостом и вылезла из кабины. Спустившись на заснеженную землю, она проводила взглядом торговца, который, похлопав по голове Бурана, вошёл на территорию через ворота, прижимая приклад автомата к плечу. Настя так же направилась к воротам, чтобы поблагодарить Бурана, который, судя по его довольному виду, как раз и ждал этого в свой адрес.
Встретившись с волчицей взглядом, Буран завилял хвостом и медленно облизнулся, прижав уши. От приятных прикосновений к голове, которыми его наградил торговец, он уже был очень рад, но в глубине души он ждал некой особенной похвалы, которую он может получить только от той человекоподобной белоснежной волчицы, что направлялась к нему. Его хвост с каждым шагом Насти двигался всё быстрее и быстрее. Буран всем сердцем был рад, что он смог хоть немного отблагодарить своих друзей, за то, что они положилась на него, за то, что не испугались его способностей, за всё, что они для него делали и делают. Фразы благодарности переполняли волка и он в поисках наиболее лучшей их них, увидел, что Настя, подойдя к нему, быстро присела и, протянув к нему руки, медленно подняла его с земли и встала в полный рост. Бурана удивило такое действие, и он, слегка растерявшись, замер у неё на руках в ожидании, что же будет дальше.
Волчица, широко улыбаясь, не сводила с него глаз и, расставив руки поудобнее, проговорила:
- Ты мой маленький герой Буран! Из тебя получился отличный провожатый! Хоть ты теперь и не помещаешься ко мне под одежду, но я готова тебя на руках носить за твою помощь!
Волк слегка заскулил и улыбнулся, а затем послал свои мысли Насте:
- P-раф... Тепер-рь я большой! Почему это я маленький гер-рой?
Настя ткнулась своим носом в пушистый живот Бурана со словами:
- А потому что ты для меня всё равно останешься малышом, забившимся в ту трубу в котельной.
Буран громко проскулил и, упёршись передними лапами в голову Насти, послал ей свои мысли:
- Р-раф... Мам, пер-рестань... Мне щекотно!
Засмеявшись, Настя стала ещё больше щекотать волка своей мордахой и вокруг них постепенно создалась какофония из звуков поскуливаний, вдохов и выдохов разной тональности. Буран, чувствуя каждое прикосновение, хотел, чтобы это не прекращалось. Тепло от дыхания и прикосновений волчицы распространилось по всему его телу, и он, уже почти не сопротивляясь, закрыл глаза и полностью расслабился.
Олег прислонился к правому переднему крылу грузовика и стал молча наблюдать за этими своеобразными волчьими нежностями, одновременно ожидая указаний от торговца.
Через несколько минут Олег вдруг услышал почти командный голос торговца, показавшегося из-за ворот:
- В общем, Олег, Настя и Буран - идите в ангар и поищите там чего-нибудь полезного. А пока вы там будете всё осматривать, я быстренько нужные мне ящики в грузовик перетаскаю. Мне размять спину надо. Ангар в прошлый раз мы бегло осмотрели, так как грузовик нас интересовал больше поиска всяких полезностей, поэтому по стеллажам, что с правой стороны там стоят, мы ”обшарили” лишь в поисках деталей от грузовика, так что на их полочках вполне могло заваляться что-то вкусненькое.
Олег, потирая подбородок, проговорил:
- Хм... Раз такое дело, то оставь мой автомат пока у себя, на всякий случай. Между стеллажами ходить чревато неприятностями. Не хочу себе на голову какой-нибудь ящик с отходами или ещё чем-то подобным опрокинуть! - потерев ладони, Олег добавил - Так что Саш? Пригляди за автоматом, хорошо?
Торговец, проходя мимо странника, ответил:
- Так! За автомат не бойся и не переживай!
Иди-ка ангар скорей проверяй!
Найдёшь чего или не найдёшь,
Может, ты солярку мне принесёшь,
А может там ещё какие запчасти лежат?
Любой подобной находке я буду рад!
Волчица, наигравшись с Бураном, вдруг задала вопрос:
- Эй, Саш! Ты всё осмотрел? Был ли тут кто?
Торговец махнул рукой и, открыв дверь жилого блока, проговорил, снова направившись к воротам:
- Да всё вроде осмотрел. Тут никого нет! Мы же не бесшумно тут стоим, кто-то уже давно вылез бы, если там был. Но всё же будьте начеку, хорошо? А вы своим волчьим нюхом чувствуете что-нибудь?
В голове Руста тут же раздался голос Бурана:
- P-раф... Если не считать сильного запаха этой штуки, других посторонних я не учуял...
Торговец, щёлкнув пальцами, ответил:
- Вот и я про тоже!
Опустив Бурана на землю, Настя кивнула и, направившись к входу в ангар, сказала:
- Если будет нужна помощь с ящиками, только свистни и я выйду к тебе. Всё же когда есть тот, кто может таскать тяжёлые вещи, лучше пусть он и занимается этим.
Торговец, улыбнувшись, встретился взглядом с красно-оранжевыми глазами волчицы и, подмигнув, поцеловал воздух, а затем быстро указал на Олега, который ждал у входа, со словами:
- Не упускай свой шанс Настёна! Я думаю, Буран вас не будет одёргивать. Понимаешь о чём я, а?
Сердце волчицы тут же участило свой ритм и в её голову сразу начали приходить различные похотливые мысли, одновременно вызывая наслаждение от того, какими способами их можно выполнить. От приятных мыслей хвост Насти начал ритмично шевелиться и она, почувствовав это, остановила его, взяв в руки со словами:
- Да! Я поняла! Хотя вот этот мой дружок ответил за меня первым...
Неожиданно торговец громко вздохнул и быстро подошёл к Насте. Нежно положив свою руку на её плечо он тихо, почти шёпотом проговорил:
- Эй, волчица Настя! Я забыл кое-что! Слушай, у меня к тебе просьба на этот счёт. Пожалуйста, выбей из того здоровяка эту угрюмость! Он хороший человек, но вот хмурый постоянно. Пусть твоя доброта и как я успел заметить, любовь растопит его каменное лицо. Я хочу увидеть, как он улыбается без помощи всяких так сказать "расслабляющих" средств. - изменив тональность голоса, торговец продолжил - Иди и “завали” его! Там есть небольшой закуток со столом и стульями. Ты его быстро найдёшь! А уж остальное полностью теперь зависит от тебя. Как говорится – “помог, чем смог”!
От речи торговца у Насти в голове настолько разыгралась фантазия, что она как маленькая девочка стояла и внимательно слушала, наставив на него все органы чувств, относящихся к зрению и слуху. В этот момент со стороны ангара послышался возмущённый голос Олега:
- Эй Вы! Долго там стоять собрались, а?
Волчица повернула левое ухо в сторону Олега, но с ответом не торопилась, так как торговец пока ещё не отпустил её плечо и явно что-то хотел добавить к своим словам. Открыв рот, Настя хотела ответить Олегу, но в этот момент Руст всё-таки сказал, что хотел:
- И ещё. Сперва хорошенько осмотрите ангар, а уже потом сама решай, что будешь делать со своими чувствами к нему. Но я вот уверен, что ты об этом с самого первого часа знакомства с ним думаешь, я прав?
Настя была потрясена проницательностью торговца и ничего лучше не придумав, приблизилась к его лицу и, быстро лизнув его щёку, сказала:
- Да! Ты прав Саш! Во всём! Поразительно... Спасибо за поддержку! Ты очень добрый и хороший человек! Я буду стараться воспользоваться всеми твоими советами!
В этот момент снова прозвучал возмущённый голос Олега:
- До ночи проторчим тут! Слышите?
Удивлённый торговец, смотрел на Настю, которая улыбнувшись, проговорила, начиная
разворачиваться в сторону ангара:
- Иду я! Чего один не заходишь?
Волчица ещё что-то ответила Олегу, но в голове Руста был только нежный своеобразный Настин поцелуй, от которого его щека продолжала пылать, как и всё остальное лицо. Опомнившись, он взглянул на своих друзей, зашедших в ангар и, усмехнувшись, проговорил:
- Хах. Держись Олег! Эта девушка доведёт всё до конца! Хищник так просто свою добычу не отпустит!
Насвистывая себе под нос, Руст посмотрел на автомат Олега и понял, что на нём нет лямки, чтобы можно было его закинуть на плечо. Вновь вернувшись к грузовику, Руст решил оставить его на полу у входа в жилой блок и, почти не замедляясь, пошёл обратно на территорию склада, завернув налево сразу после ржавых ворот.
Вся территория была покрыта снегом, на котором ещё не было свежих следов, это давало некую надежду на то, что тут действительно пока ещё никто не ходил. Морозный воздух прояснил окружающее пространство и Руст, вздохнув полной грудью, посмотрел на двух героев сегодняшнего заезда. Торговец знал, что это были перевозные контейнеры, но всё равно не мог понять, почему же в них оказалась провизия именно военного назначения. Назначение этого толи склада, толи ангара он тоже не понимал, но это не особо его волновало во время перетаскивания оставшихся ящиков.
Натоптав уже вполне заметную тропу от контейнеров к грузовику, Руст вдруг вспомнил, что с другой стороны тоже есть вход и внутри него сразу появилось какое-то нехорошее предчувствие.
Войдя вслед за Олегом и Бураном в помещение, Насте тут же забрался в нос неприятный запах старого масла, копоти и ржавого металла. Она сразу вспомнила, где был похожий и двинувшись к высоким стеллажам справа проговорила:
- Уф-ф-ф... Как в той котельной пахнет... Тогда я принюхалась, но вот с мороза когда зашла... Прям фу-у...
Олегу ничего не было видно, поэтому он снял с пояса свой шлем и, надевая его, ответил:
- Ничего мы тут ненадолго! Успеешь ты прив... Ох-х-х...
Металлический звук удара отвлёк Настю от приятных мыслей о том, как бы провернуть всё то, что ей предложил торговец. Быстро выбежав из-за высокого стеллажа, Настя увидела лежащего на полу Олега, а чуть дальше него Бурана, который тоже лежал без движений. Открыв рот, чтобы спросить, что это за шутка, Настю вдруг охватило сильное оцепенение. Она почувствовала, как все её мышцы начали неметь и терять возможность удерживаться в нужном натяжении. Ноги начали подкашиваться, а голова кружиться. Из последних сил волчица схватилась рукой за толстую трубу корпуса стеллажа, что был рядом, и медленно опустилась на колени, задыхаясь от неожиданного давления на свои рёбра.
Смотря на лежащего Олега, волчица хотела его окликнуть, но её рот будто удерживали снаружи, не давая шевельнуться хотя бы одной мышце. Мысли хаотично кружились в сознании, волчица поняла, что это не простое природное явление и с трудом повернула голову направо, чтобы оглядеть всё пространство ангара. Полупустое тёмное помещение выглядело совершенно обычно, но Настя продолжала поворачивать голову, как вдруг краем правого глаза заметила силуэт у противоположной входу стены ангара. Как будто не желая быть раскрытым, этот силуэт быстро переместился за границу обзора волчицы, и давление на её рёбра усилилось настолько, что Настя тихо заскулила, услышав хруст одного из них. Силы быстро уходили из конечностей, и она всё ближе и ближе приближалась к полу. Настя мысленно проговорила, не в силах больше держаться за трубу стеллажа – “Неужели всё кончится вот так? Олег... Буран… Я... Я вот так вас потеряю? Что же это за тварь? Мне нужно было больше... Расспрашивать тебя… А я всё о об этом думала… Простите меня... Друзья...” Рука волчицы перестала её слушаться, и она упала на пол, ударившись передними клыками о металлический пол ангара.
Сознание волчицы окутала тьма. Она уже не чувствовала свои переломанные рёбра, а лишь продолжала ненавидеть себя за то, что настолько расслабилась. Внезапно перед ней будто в кинотеатре высветились яркие эпизоды из прошедших событий. Вспышка изменяла изображение и вот её момент встречи с Олегом, сменился на момент её выхода на поверхность. Вслед за ним появился эпизод встречи с её любимцем Бураном. Вспышки становились всё чаще и чаще, а на изображении были всё более и более важные и трогательные для Насти моменты из её путешествия. Закричав в пустоту “Хватит!!!”, волчица начала плакать, совершенно не зная, была ли это реальность или она уже мертва. В следующий момент тьма вдруг стала густой как кисель, и Настю начало затягивать куда-то вниз, оставляя все надежды на спасение.
Внезапно вокруг волчицы раздался знакомый голос:
- Что ты делаешь? Ты вот так всё бросишь? Даже не поборовшись за жизнь?
Открыв глаза, она радостно огляделась, но вокруг по-прежнему была густая тьма. С большим трудом Настя выговорила фразу:
- Нет! Я н-не х-хочу в-вот т-так в-всё бр-росить... Я... Д-должна з-защищать с-своих д-друзей! Я-я же обещ-щала им... Пом-могите мне... Кто бы Вы ни были...
Голос в темноте ответил:
- Правильные слова Настя! У нас мало времени! Давай объединимся! Вспомни обо мне, и я приду на помощь! Только так я смогу пробиться к тебе!
Настя едва поняла слова, как вдруг перед ней появилась очень знакомая картина. Напрягая зрение и прищуривая глаза, волчица разглядела приоткрытую дверь в светлое помещение, оклеенное белой плиткой. На стенах висели различные стеллажи, на потолке были длинные прямоугольные светильники, а прямо в центре комнаты стоял хирургический стол, на котором лежала большая белая волчица с ярко-жёлтыми глазами, которые тут же заглянули Насте глубоко в душу и запустили её древние воспоминания, как старый механизм. После этого она тут же вспомнила, что в комнате была не только эта волчица, и рядом со столом возник силуэт жуткого хирурга в окровавленном комбинезоне, который замахнувшись, воткнул в волчицу большой шприц с ярко-красным веществом. В тот же миг она проговорила:
- Это из-за него я решила покончить со своей работой... Это был не человек… А... Настоящий сумасшедший мясник... Он отрезал органы от ещё живых животных совершенно варварскими методами... И в оправдание говорил, что это всё ради экспериментов, образцов и для достижения высших целей… А на том столе... Неужели... Это... Ты?
Яркий свет ослепил Настю и густая тьма начала испаряться словно вода, а вокруг неё раздался радостный голос:
- Наконец ты меня вспомнила! Как же долго я ждала этого момента!
Яркая вспышка прекратилась, и Настя увидела перед собой большую белую волчицу, которая сидела и пристально смотрела на неё жёлтыми глазами. Протянув к Насте лапу, желтоглазая волчица активно зашевелила хвостом. Настя была потрясена, насколько она была похожа на неё и, протянув руку в ответ, испугалась тому, что на ней снова не было когтей и шерсти. Решив сейчас не обращать на это внимание и продолжить начатое, она уверенно прикоснулась к лапе волчицы, которая тут же прошептала:
- А теперь немного потерпи! Я попытаюсь помочь поднять нас с пола!
В следующий момент волчица исчезла, а затем в нос Насти вновь проник запах старых технических жидкостей и ржавого металла.
Грудь перестала болеть и её уже не сдерживали невидимые тиски. Волчица поняла, что немного пришла в себя, но она не могла ощутить своё тело в целом. Открыв глаза, она начала медленно оглядываться насколько хватало угла обзора в поисках силуэта, который она увидела перед тем, как отключилась.
Из выхода наружу задувал ледяной ветер и Настя, испугавшись, что тварь напала и на Александра, попыталась шевельнуть рукой, но у неё получилось лишь немного сдвинуть её с места. В недоумении волчица попыталась шевельнуть всеми конечностями, но ей показалось, будто она не может достать до них. В этот момент в её поле зрения медленно вошло двуногое нечто и судя по тому, как поскрипывал металлический пол, вес у него был очень большой. Настя, затаив дыхание, начала разглядывать ноги этого странного существа. Строением они отдалённо напоминали человеческие, но ступни были намного толще, как и обе конечности в целом. Настя попыталась принюхаться к непонятной твари и с ужасом поняла, что от неё нет ни малейшего запаха, кроме запахов всего ангара в целом, словно рядом с ней ходил призрак.
Медленно прошагав мимо Насти, существо начало приближаться к лежащему слева на полу Олегу и присело около него. Увидев уродливую, перекошенную и абсолютно лысую спину мутанта, Настя вновь попыталась шевельнуться, как вдруг в её голове снова раздался голос другой волчицы:
- Не торопись! Скажи мне что делать и я буду вместе с тобой помогать двигаться. Эта тварь блокирует твоё сознание от конечностей, видимо решила приберечь на потом...
Собравшись силами, Настя мысленно дала команду желтоглазой волчице:
- Р-р-р! А тут и говорить нечего! Эта тварь хочет съесть Олега и Бурана! Давай расправимся с ней! Нам нужно встать!
Голос желтоглазой волчицы дал мгновенный ответ:
- Делай всё как обычно. Действуй теми же мышцами, думай, как ты встаёшь, а всё остальное сделаю я, насколько смогу!
Настя попыталась двинуть руками, таким образом, чтобы у неё появились две точки опоры под телом. Руки неохотно, но всё-таки начали слушаться, и вот уже были в том месте, где она задумала. Затем Настя начала представлять, как она отталкивается от пола и медленно начала поднимать тело вверх. Ощущение были настолько странными, что ей начало казаться, будто она сейчас управляет чем-то огромным и неповоротливым. Но когда тварь начала стягивать с Олега ботинок, сосредоточилась на движениях сильнее и поставила ногу под грудь. Оттолкнувшись от пола, волчица встала в полный рост и поняла, что начала падать назад, так как не чувствовала равновесие. Заваливаясь назад, она начала быстро искать, за что можно ухватиться и случайно задела два металлических ящика, что лежали на самом краю стеллажа.
Грохот от падения ящиков, по всей видимости, сильно напугал мутанта, решившего полакомиться левой ступнёй Олега и он, быстро отпрыгнув в сторону, показал свою жуткую внешность.
Форма тела лысого существа так же, как и ноги имела человеческие черты, но пропорции рук и ног были неправильными. Одна рука была короче другой, а те места, где сустав соединялся с торсом, вообще отличались своим строением. Ещё с первых секунд “знакомства” с “охранником” склада, волчице бросился в глаза странный цвет кожных покровов этой твари. Он был равномерно коричневого цвета, причём даже в местах тазобедренных суставов. Голова существа была больших размеров и имела такой вид, будто её надули изнутри, от чего скулы, челюсть и всё остальное почти потеряли свои черты. Сейчас на неё смотрели два абсолютно чёрных глаза, которые находились на до жути противном расплывшемся лице.
Зарычав, Настя оскалила свою пасть и начала медленно шагать на застывшее рядом с Олегом существо, которое в свою очередь тоже начало рычать, напоминая звук старой бензопилы. Настя, с презрением в голосе прорычала:
- Р-р-р-р-а-аф! Быстро отвалил от моих друзей ур-р-р-род!!!
Оттолкнувшись от пола, волчица прыгнула в сторону рычавшего мутанта, но тот не смотря на огромный вес, успел увернуться, сдвинувшись к выходу. Пролетев мимо, Настя попыталась сгруппироваться, но её движения всё ещё были замедлены, и она с грохотом врезалась в деревянные паллеты, сложенные в дальнем левом углу ангара. В голове Насти прозвучал обеспокоенный голос другой волчицы:
- Осторожнее! Сейчас я не могу так быстро двигаться! Оно всё ещё в замешательстве! Продолжай думать, как ты наносишь удары, и я смогу точнее исполнять твои команды!
В ответ Настя мысленно проговорила:
- Я стараюсь! Но не чувствую себя как раньше... Меня как будто в грузовик снова засунули, только в его роли сейчас моё тело!
Снова встав на ноги, волчица громко зарычала и, представив, как быстро срывается с места, дала команду на выполнение. В этот момент Настя ощутила своё тело намного чётче и сдвинулась с места очень быстро. Мутант явно не ожидал такой прыти, так как, махнув правой рукой, волчица смогла зацепить когтями его грудь, выдрав четыре куска плоти. От боли существо громко заревело и, не закончив движение в сторону, резко поймало Настю за руку. Сдавливая руку волчицы, мутант без усилий сломал одну кость, от чего она громко зарычала, ударив другой рукой ему по голове. В этот момент существо попыталось свободной рукой схватить Настю за шею, но она мгновенно остановила его, впившись в неё клыками. Застыв в одном положении, они яростно смотрели друг другу в глаза и громко рычали, не желая уступать.
От металлического грохота, донёсшегося изнутри ангара, Руст заволновался ещё больше и тащил последний ящик, чуть ли не бегом. Поставив его на пол жилого блока, он схватил автомат Олега и в полуприсяди двинулся к входу, прислонив приклад к плечу. Через несколько шагов, он услышал ещё шум и теперь уже не сомневался, что внутри случилось что-то неладное. Двигаясь как можно тише, торговец с каждым шагом приближался к изрезанной сваркой входной двери ангара. Приблизившись к его ржавой серо-¬красной стене, он опустил автомат вниз и осторожно подошёл к левому краю входа.
Из помещения раздавались звуки борьбы и рычание в разных тональностях, но не было слышно огнестрельных выстрелов. Это дало Русту понять, что в ангаре "поселился" кто-то ещё и этот кто-то настолько хорошо замаскировал своё присутствие, что его не смогли заметить волчьи носы и огромный опыт за плечами Олега. Собравшись силами, Руст заглянул внутрь и оцепенел от ужаса.
Перед ним в нескольких метрах от входа стоял очень опасный мутант, сцепившись с волчицей Настей в объятьях смертельной битвы. Торговец тут же узнал, с кем в данный момент она боролась. Без раздумий он вскинул автомат и, направив его на мутанта, нажал на спусковой крючок. Боёк пробил капсюль патрона и пуля, получив чудовищный толчок от возгорания пороха, мгновенно вылетела из нарезного ствола автомата, тут же попав в правое плечо мутанта. За ней с такой же скоростью вылетели ещё две пули, но они словно попав в сильный ветер, сдвинулись в сторону от него, пролетев мимо. Искры от касания пуль о металл на своём пути, вспыхнув где-то в темноте, стали сигналом о том, что мутант сумел защититься и у Руста сейчас большие проблемы.
Оскаленную морду Насти окатило вязкой пахучей жидкостью из плеча мутанта и его рука, тут же перестав двигаться, обмякла в её пасти. Поняв, что теперь она обездвижена, волчица выплюнула её и левой рукой нанесла колющий удар своими когтями, растопырив пальцы так, будто держала в них шар. Удар не нанёс того урона, на который она рассчитывала, так как когти лишь немного углубились в тело мутанта. Взревев, он сильно толкнул волчицу своей левой ногой, одновременно отпустив её руку и она, пролетев несколько метров, врезалась в стеллаж спиной.
Руст, безуспешно пытавшийся поймать момент выстрела, наконец, получил его и открыл огонь, надавив на спусковой крючок так, будто таким образом он мог ускорить полёт пуль. Но мутант был быстрее и, услышав выстрелы, мгновенно повернулся в его сторону, выставив левую руку перед собой. Пули вновь облетели его с разных сторон и с визгом выбили искры позади него. Увидев чёрные глаза мутанта, Руст снова нажал на спуск, но пули не попадали в цель, а лишь разлетались в стороны.
Сильно ударившись о стеллаж, волчица упала на пол и начала задыхаться от новых переломов нескольких рёбер, которые хоть и очень быстро срастались, но всё равно причиняли резкую боль. На секунду у неё перед глазами, словно кадр из фильма, мелькнула картина с поляной, лесом и четырьмя волчатами, играющими на ней. От увиденного её сердце сжалось, ещё больше утруднив дыхание, но голос в голове Насти, вдруг привёл её в чувство, который прокричал:
- Настя!? Ты что?! Продолжай бой! Не сосредотачивайся на боли и не отвлекайся на другие мысли! Я теряю контроль! Оно вот-вот убьёт Сашу! Встава-а-ай!
Увидев, как торговец борется за свою жизнь, Настя громко зарычала и, вскочив с пола, прыгнула на мутанта сзади. Ударившись о его твёрдую и жилистую спину, словно о стену, волчица поняла, насколько её враг был тяжёлым, так как её вес не сбил его с ног, а лишь вывел мутанта из равновесия. Пытаясь удержаться на ногах, мутант вылетел из ангара и начал пытаться ухватить левой рукой Настю, но из-за строения плеча физически не мог запрокинуть руку за спину, что дало ей момент со всей силы укусить его за шею. И снова волчица заметила, что наносит не тот урон, на который рассчитывает и громко прокричала, кусая его шею и вырывая куски плоти:
- Р-р-р-рав! ДА... Р-р-р… КОГДА ЖЕ... ТЫ... СДОХНЕШЬ... УБЛЮДОК!
Нанося множественные укусы в шею и удары по спине и шее мутанта, волчица вдруг вспомнила, как чистила кокос, который ей привёз отец из командировки и, решив кое-что проверить, начала наносить режущие удары когтями слева направо по одному месту. Содрав несколько твёрдых слоёв на спине мутанта, Настя поняла, что кусала и кромсала его некую поверхностную оболочку и в следующий миг со всей силы ударила когтями обоих рук в огромную кровавую рану на его спине. На этот раз когти проникли гораздо глубже в его тело и мутант стал пытаться скинуть волчицу со спины ещё сильнее, но та, вцепившись в его спину начала сдавливать растопыренные пальцы в кулаки, разрывая все мышечные ткани и сухожилия, находящиеся на пути когтей. Наконец один и них уцепился за что-то прочное и Настя с удвоенной силой прорычала:
- Р-р-р-раф! Не на ту напал ур-р-родец!!!!
Выдрав из спины большой кровавый кусок мяса с фрагментами сухожилий, мутант рухнул на колени, которые громко хрустнули от удара о землю. Рёв от боли наполнил пространство вокруг ангара, и Настя, встав на его спине в полный рост, выкинула большой кусок кровавой плоти в сторону и собравшись нанести ещё один удар вдруг услышала выстрел. В следующий момент пуля, выпущенная из автомата, сделала в уродливой голове мутанта огромную дыру. Куски черепа и мозгов разлетелись в разные стороны так, словно голова была наполнена сжатым воздухом, и мутант завалился вперёд рядом с выходом, испустив последний клокочущий выдох.
Увидев, как сочно вылетают мозги мутанта, Руст устало сел на снег, и аккуратно положив автомат с пустым магазином и дымящимся открытым затвором на ноги, схватился за голову и что-то начал бубнить себе под нос.
Волчица, удержавшись на ногах, сошла с мёртвого тела мутанта и быстро побежала в ангар, чтобы узнать, живы ли остальные. Войдя внутрь, она подбежала к всё ещё лежащему на полу Олегу и в спешке начала обратно надевать его ботинок. От движений и тряски он пришёл в себя и прошептал, попытавшись шевельнуться:
- Что... Что-о произошло? Ох... Блин... Я едва тело чувствую… Уф-ф-ф...
Волчица, быстро натянув ботинок на ногу Олега, проговорила, переходя к Бурану:
- Не торопись вставать. ”Отойди” немного...
Договаривая фразу, Настя начала осматривать Бурана, который выглядел гораздо хуже Олега. Волчица быстро приложила ухо к его груди и, услышав ровное сердцебиение, облегчённо вздохнула, добавив:
- На нас тварь какая-то напала... Без запаха... Поэтому я с Бураном его не учуяли...
Посмотрев на волка, она, слегка прорычав, продолжила:
- Р-р-р... Его, похоже, сильнее всех приложило...
У Олега всё плыло перед глазами, но когда он услышал некоторые подробности о напавшем на них монстре, вдруг твёрдым голосом спросил:
- А он не лысый и коричневый случайно?
Волчица, направила уши на него и закивала головой, проговорив:
- Да-да-да! Ты знаешь кто это?
Странник устало вздохнул и приложил руки к лицу со словами:
- Уф-ф-ф... Неудивительно, что мы его не заметили... Вот это нам экземплярчик попался...
Почувствовав, что силы постепенно возвращаются в тело, Олег принял сидячее положение и вдруг сменил тему:
- А где Руст? Он в порядке?
Настя, беря Бурана на руки, кивнула и ответила:
- Да! Он снаружи остался. Без него бы шансов было меньше.
Пытаясь встать, Олег проговорил:
- Ладно. По пути назад поговорим. Сейчас нужно убираться отсюда!
Выйдя наружу из ангара, Настя вздрогнула от вида мёртвого существа, которого уже успело слегка занести снегом и обойдя его за несколько шагов, направилась к грузовику, чтобы уложить туда так и не очнувшегося Бурана. Проходя мимо торговца, Настя заметила, что он всё ещё сидел в той же позе и, решив всё сделать поскорее, бегом добралась до машины. Заглянув внутрь жилого блока, она увидела, что почти всё свободное место было заставлено ящиками, а один вообще стоял посреди входа, но г-образный диван в левом углу первой комнаты не был заставлен, и Настя быстро положила волка на него. Прикоснувшись к его мордахе, она медленно провела рукой по всей длине его тела и прошептала:
- Полежи пока тут, а я пойду нашего Сашу осмотрю!
Быстро выпрыгнув из блока наружу, Настя в несколько шагов подошла к продолжавшему сидеть на снегу торговцу, который тут же запричитал:
- Простите старого идиота! Простите меня! Настя, Олег, Буран! Все простите! Я чуть всех Вас на тот свет не отправил... Ужас... О-о-ой...
Наклонившись, Настя осторожно взяла его под руки и подняла на ноги. Руст без промедления обнял волчицу и, уткнувшись в её грязную от крови мутанта форму, вновь запричитал:
- Прости меня Настя! Я... Я всего ожидал... Но не этого урода… Он же... Он же половину моих товарищей и друзей положил несколько лет назад… Господи боже... Если ты там ещё есть... Не посылай мне больше этих тварей! Я их ненавижу… Всем сердцем ненавижу!!! Слышишь?!
Настя тоже растрогалась от слов Руста и с накатившими слезами проговорила:
- И вы меня простите! Я тоже должна была быть бдительной! Тоже должна была обследовать местность… Но...
Руст подхватил слова волчицы, ответив:
- Но я всех вас заверил, что тут никого нет! И вы расслабились только из-за меня...
Настя, выдохнув, ответила, осторожно разрывая объятия:
- Самое сейчас главное, что мы все остались живы! И смогли одолеть эту тварь!
Вытирая снегом лицо от пахучей крови, торговец проговорил:
- Да... Терять я больше никого не хочу... Стар я для этого... Могу и чердаком двинуться...
Волчица, последовав примеру торговца, начала усердно оттирать красно-оранжевую жижу со своих рук со словами:
- Всё равно без твоей помощи мне было бы значительно тяжелее... Но всё же в большей степени мы обязаны желтоглазой волчице... Это она спасла нас... Но сейчас я её почему-то не чувствую...
Руст, оттерев всё, что удалось оттереть, задумчиво проговорил:
- Даже так? А кто это такая?
Настя, прекратив оттирать руки, переключилась на свою мордаху и между делом ответила:
- Эту волчицу я увидела на операционном столе, когда я ещё была человеком... Её ещё живую разделывали для какого-то эксперимента… И похоже я начинаю догадываться для какого... - вздохнув, волчица добавила - Уж слишком моя звериная внешность на неё похожа...
Торговец, оправившись от шока после боя, посмотрел в глаза Насти и, цокнув языком, проговорил:
- А вот и не похожи! У тебя глаза не жёлтые, а оранжево-красные!
Волчица, быстро посмотрела в сторону и застенчиво ответила:
- Всё же когда упоминают обо мне, я ещё чувствую некий дискомфорт...
В этот момент раздался удивлённый вздох Олега, а затем он громко сказал:
- ОГО! Вот это ТВАРИЩА! Ужас! Клянусь своим автоматом, такую мутантину десять человек бы не смогли грохнуть! Как!? Как Вам это удалось?
Торговец, потерев нос, ответил с укоризной в голосе:
- Удивляться надо не размерам твари, а тому, что ты сейчас по земле ходишь болван!
Настя, взяв в руки снег, начала оттирать форму и когда Александр закончил фразу добавила свою в том же тоне:
- Нет бы нас, подбежал, обнял и поблагодарил! Вместо этого стоит и мёртвой тварью восхищается... Эх ты-ы...
Олег, услышав столько негативных отзывов, поднял левую руку и оттолкнулся от косяка двери со словами:
- Ладно-ладно! Я вас понял! Конечно же, я благодарен вам обоим за наше спасение! И восхищаюсь тем, что вы смогли положить такую громадину всего лишь вдвоём!
Торговец, потерев ладони, махнул рукой и ответил:
- Пошли в машину! Мы сделали то, за что нам чуть задницы не надрали! Теперь валим отсюда на всех парусах! Снег расходится и дорогу замести может. А тут болота кругом! Поняли о чём я? Это риторический вопрос! Поэтому Настёна - бегом за руль, а ты Дикий посиди с Бураном! А то он проснётся и напугается, что вокруг никого нет!
Настя без возражений приступила к выполнению указаний и через минуту уже поворачивала ключ в замке зажигания. Олег забрался в жилой блок и сел рядом с Бураном, а затем подвинул его к себе и частично положил на свои ноги, поглаживая его тело.
Двинувшись с места, Настя надавила на педаль газа, и грузовик быстро набрал скорость, покачиваясь на незначительных кочках. 


Рецензии