Ведьмак сериал, 2019

«Ведьмак» (сериал, 2019)

Я очень редко смотрю сериалы, быть может, потому, что обычно они отнимают много времени, и довольно занудные, за редким исключением. И «Ведьмака» мне рекомендовали, помимо всего прочего именно из-за хронометража. Мнения у людей, с которыми мне довелось обсудить этот телефильм, были диаметрально противоположными, но, как минимум, два человека после просмотра приходили за книгами Сапковского. Как я слышал, сам автор саги о Геральте из Ривии, был тронут данной экранизацией, поэтому я все же решился посмотреть первый сезон. Книги Сапковского, с своему стыду, я не читал, но общее представление о мире Ведьмака я имел, так как многие из ролевиков-менестрелей обращались в своем творчестве к образам книг Сапковского, а пара моих знакомых даже используют в качестве псевдонимов имена героев.

Что до сериала, то мне он показался несколько дешевым, и очень разноплановым, было ощущение, что каждую серию снимали разные режиссеры, так как общего знаменателя в них вплоть до заключительной серии так и не увиделось. Только к третьей серии понимаешь, что действие происходит в разных временных промежутках, какие-то серии динамичны и полны событий, а какие-то полны ненужных диалогов и вычурности придворных интриг. Волшебства в фильме тоже почти нет, чаще антагонисты используют холодное оружие, но самое интересное, что конница армиями почти не используется, и снаряжение воинов чаще похоже на давние сериалы о греческих героях «Удивительные странствия Геракла» или «Зена – королева воинов». Геральт также не является основным героем сериала, и иногда кажется, что больше времени уделяется становлению волшебницы Йенифер. Впрочем, сериал вполне можно посмотреть один раз. Правда назойливая песня о чеканной монете, как по мне в кавер-версиях гораздо интереснее.


Рецензии