Everyone Wants to do Business

EVERYONE WANTS TO DO BUSINESS                Samuel Krig
working version


Вчера были синглы от группы «Дичь»,
Сегодня трубка и «Cavendish».
Всюду фрики, которым в кайф Russian kitsch,
Средь них парни, что кончают на Trish.
На каждом углу провинциальная спесь,
В головах той жизни гребаный сдвиг.
Одни не могут продать свои книги здесь,
Других опутали сети интриг.
Совковые цацки, грязные рты,
Хайп инстаграмных сикух.
Кремлёвский джаз, карусели мечты.
Trash-pop tracks, сласти для мух.
Вот спуск  в подземку, где бегут поезда,
В них те, которых будут иметь.
Я пёрся от Эрики Кишевой, да.
Там было на что посмотреть.

Все хотят делать бизнес, все хотят преуспеть.
Все хотят делать бизнес, и ни о чём не жалеть.
Надену «Tommy Hilfiger», мне нравится love for sale.
На ней в четверг были стринги, я не знаю её e-mail.



Давно позабыты дела Октября,
Всё устроено очень хитро.
Mistress Покровского монастыря
Ездит на «Мерседесе», bro.
Грязь политики, эксплуатации жесть.
Лоск истеблишмента, тонкая нить.
Я видел лица людей, недовольных не счесть.
Деньги решают всё, как не крути.
Ночные семплы, Ян Пули и Помпуньяк.
Басист законектил бас.
От длинных ног Насти крутой стояк.
Fast food и digital pass.

Все хотят делать бизнес, все хотят преуспеть.
Все хотят делать бизнес, и ни о чём не жалеть.
Надену «Tommy Hilfiger», мне нравится love for sale.
На ней в четверг были стринги, я не знаю её e-mail.
















                2 августа 2020
                15:47







Note:  * Rehearsal > August 2/ 2020 Sunday 15:52 (beginning).


Рецензии