Войны динозавров. Глава 31

Лекарь послушалась, проигрывать не хотелось, громко описывала то, что видела. Символы имелись разные, как примитивные, вроде геометрических фигур, так и сложные, похожие на иероглифы. Но, схожими оказались лишь четыре кружка в разных концах кладки. Явно на них нажимать необходимо. Нэшика устремилась к самой верхней панели, Эдист залез к средней, Экрос выбрал на уровне воды, а я нырнул. Тут же послышался скрип и стена начала опускаться, однако, невероятно медленно, водичка с ней сравнялась, быстро выбрались наружу, спрыгнули. Немедленно пол задрожал, тишину разорвал громкий топот, судя по всему, кто-то спешил навстречу и вряд ли желая обнять нас и прижать к сердцу. Снова пришлось переместиться к потолку. А меж тем внизу, под нами, пронеслась огромная толпа трицератопсов – привидений, убежали куда-то.


- Интересно, а если бы мы остались на месте, не испугались мёртвых недругов, навредили бы призраки или нет? – спросил я.


- Знаешь, предпочитаю даже не проверять, - отмахнулся наш эксперт по всем вопросам, - если бы и не покалечили, могли сцапать и унести к начал пути, а это сколько трудов псу под хвост.


- Зато, насколько прокачаемся, - я вздохнул, - с другой стороны, делать одно и то же, мягко говоря, скучновато. Ладно, снова займёмся прикладным альпинизмом.
Но, сценаристы не собирались позволять выигрывать по одной схеме. Снова всё повторилось, но призраки бежали не где положено, а посередине коридора между потолком и полом. Пришлось срочно спрыгивать, чтобы не попасть под удар.


- Ух, ты, весело, - я покачал головой, - теперь надо угадывать, где злодеи появятся, в следующий раз. Не позавидуешь тем игрокам, которые не умеют лазать совсем, как следует.


- Попрошу без грязных намёков, - возмутился Экрос.


- Да я что, я ничего? – я смутился. – Но, согласись, если бы ты не работал в команде, даже при всём своем гении, далеко не продвинулся.


- Если бы я не был частью нашего отряда, взял другого персонажа, разумеется, мой нужен, чтобы травил врагов, поддерживая остальных, - отрезал эксперт по всем вопросам, - это же очевидно.


- Тут, скорее, к создателям игры вопрос, не к тебе, дружище, - я кашлянул, - могли бы создать динозавров и поуниверсальнее, на самом деле. Скажем, будь у тебя когти подлиннее и не такая массивная броня, сумел карабкаться самостоятельно.


- Скажи спасибо, что я к твоим фокусам давно привык и не реагирую, - наш товарищ фыркнул, - можешь, походя, обидеть и даже не заметить, будто так и надо.


- Извини – извини – извини, - я поспешно понял верхние конечности вверх, - совсем не то имел в виду.


А трицератопсы оказались совершенно непредсказуемыми, появлялись то тут, то там, один раз едва нас не сцапали, умника даже сорвали со спины Эдиста, но Нэшика его перехватила и удерживала, пока мы не подобрались и не отобрали соратника. Пришлось сразу же спрыгивать на пол, чтобы не угодить под вторую толпу тварей. Измучились, как никогда прежде, лазая туда - сюда. Пришлось остановиться и отдышаться.


- Ох, страшно подумать, что там дальше будет, - простонала Нэшика, - носишься туда – сюда, как оглашенная и не факт, что поспеешь удрать! Может, когда закончим второй участок, остановимся до завтра?


- Ну, в этом весь смысл игры, спешу напомнить, - ухмыльнулся я, - «или грудь в крестах, или голова в кустах». И ещё моя любимая фраза: «оставляй дела, который должен сделать, в прошлом, а не на будущее». Что там мусолить и растягивать, сегодня же и закончим, а завтра следующая стадия. 


- Спасибо, что просветил, гуру, - рыкнула собеседница, - я бы ни  в жизнь не догадалась, сидела и думала, чем же занимаюсь? Оказывается, в компьютерную игрушку играю, бинго, смысл существования найден, пришло просветление.


- Всегда, пожалуйста, обращайтесь, - кивнул я, - Капитан Очевидность к вашим услугам и даже не берёт никакой платы, хотя, мог бы.


Следующий участок пути «поприветствовал» нас грохотом, катились довольно крупные круглые камни, к счастью, размером лишь в пол тоннеля каждый, намереваясь сокрушить. Пришлось запрыгнуть на каменюги и скакать с одного на другого, чтобы избежать гибели. А тут ещё и сильный ветер подул, мешая и пытаясь сбросить на пол.


- Кто там вентилятор включил, хотя, ни разу не жарко?! – возмутился я. – Скажите, чтобы на кнопочку «выкл» нажали, а то доберусь, по шее надаю, мало не покажется!


- Смотря, кто за пультом стоит, - отозвался Эдист, - а то тебе настучат, благополучно, по пустой голове, а я возьму и не стану защищать, в этот раз, сам напросился.


- Наверняка, Шош издевается, больше некому, - хмыкнул я, - превратил нас в цирковых диносов, катающихся на мячиках, подобно собачкам и кошечкам.
Командир дал залп шипами, умник поддержал струями кислоты, накрыв самые дальние шары, разрушил их, смогли спрыгнуть и небольшой участок пробежать так. Хоть чуть-чуть, но отдышались, не помешает точно.


Следующий участок оказался полностью затоплен, настоящее озеро. Стоило приблизиться, как из него тут же полезли щупальца, как у осьминога, с присосками, лекарь чудом успела отлететь в сторону, едва не сцапали.


- Ну, это же штамп, да ещё и примитивный! – возмутился я. – Нельзя обойтись без таких?


- А ты смог бы придумать такой тоннель без привычных штук? – фыркнул наш лидер. – Как говорится, в музыке есть лишь семь нот, вот и применяют, что есть. Скажи спасибо, что гильотины пока с потолка не падают, пушки не применяют.
Взялись за осьминожика активно. Как обычно, струи яда, взрывающиеся шипы, я гибкие конечности отрывал, или завязывал узлом. Ох, и досталось же бедолаге. Хорошо, что компьютерные твари не чувствуют боли и страха смерти, а то совесть замучила. Некоторое время, чудовище активно сопротивлялось, но, наконец, утомилось, скрылось в воде.


- Одновременно перебираться опасно, - заявил наш командир, - вдруг атакует? Попробуем по одному. Психо Пат, ты первый, потом будет Нэшика и мы вдвоём в самом конце.


- Для начала, обработай водоём своими шипами, - попросил я, - немного оглушим обитателей. Не так опасно карабкаться.


- Когда ты прав, и спорить не хочется, - Эдист немедленно открыл шквальный огонь, не упустил ни одного участка, даже малого. Кто бы ни обитал в водоёме, или погиб, или пострадал, или удрал благополучно.


Я немедленно отправился в путь, так быстро в жизни не карабкался. А лидер постреливал, периодически, в противоположную стену, от той, по которой лез. Прошло без эксцессов. Снова полностью прострелял весь водоём, теперь очередь лекаря, но она миновала в несколько мгновений. Повторили, полезли сами, причём, наш умник водил хвосты, угрожая прикончить или ранить всякого, кто полезет к ним. Присоединились, наконец. И опять осьминог полез, вероятно, желал попрощаться, помахать щупальца. Мы ничего против не имели, накинулись, задали ещё более жестокую трёпку, чем в первый раз. Наконец, лишившись всех конечностей, враг буквально затонул.


- Пока, Титаник, - крикнул я, - и не высовывайся больше, опять накостыляем, да больше, чем сейчас. И другим расскажи, с нашим отрядом связываться нельзя, коли жить хочешь. Разве чтобы нас подкачать, повысить уровни.


- Лучше не надо предупреждать, - не согласился наш эксперт по всем вопросам, - а то подготовятся тщательно и придумают, как победить.


- Мозгов не хватит, - отмахнулся я, - мы слишком крутые, каждый стоит армии.


- Что, даже я? – отозвалась Нэшика.


- Конечно, медбатальоны так же существуют, - кивнул я, - ты как целое воинство врачей, причём, в отличие от реальных, ещё и лечить умеешь.


- В твоих устах это звучит почти как комплимент, - девушка вздохнула.


- Вообще-то, это он и был, родимец, - я хитро прищурился, - разве не похож?


- Когда ты открываешь рот, никогда непонятно, ругаешь или хвалишь, - проворчала лекарь, - хотя, оскорбления звучат искреннее.


- Так, не начинаем снова, - рыкнул наш командир, - мы среди испытания, хоть дождитесь, пока стадию пройдём и там уже жрите друг друга.


- Да мы просто слишком разные, во всём, - я передёрнул плечами, - как небо и земля, оттого, при столкновении, искры летят. Хотя, напомню, не я открыл военные действия. И столько раз предлагал закончить. Однако, женщины не умеют прощать, особенно, когда сами виноваты. Или ошибаюсь?


- «Если женщина неправа, перед ней надо извиниться», - процитировал Экрос.


- Только Нэшика мне не мать, не сестра, не коллега, слава Б-гу не жена и не невеста, - я вздохнул, - потому не считаю нужным просить прощение тысячу раз подряд. Пять с половиной стадий потерпим, друг друга, и «давай, до свидания», пусть выносит мозг разным мажорам, коли позволят, конечно.


- Это почему я «слава Б-гу не жена и не невеста»? – взвилась спорщица. – Чем так плоха?


- Кто сказал, что «плоха», - я скрестил руки на груди, - просто, я предпочитаю девиц потише, флегматичных, точно не из обеспеченных. У бедных женщин – душа, у богатых – деньги. Сплошной меркантилизм и безграничные желания. Если жена много хочет, замучаешься работать, чтобы обеспечивать её хотелки, а о творчестве придётся забыть. Пусть с такими мучаются те мужчины, у которых нет никаких талантов.


- Так – так – так, хочешь сказать, у меня нет талантов? – возмутился Эдист.


- А ты у нас художник, поэт, писатель, скульптор или учёный? – мои брови поползли вверх. – Умеешь делать деньги и молодец, но именно таких и любят женщины. Потому ты женился и завёл двух чудесных дочек, а у меня шестьдесят шесть томов собрание сочинений. Правда, есть одна тонкость, у моих творений больше шансов сохраниться в веках, а у твоих красавиц есть, дай Б-г им здоровья и счастья, в лучшем случае, сто двадцать лет, так что лишь время покажет, кто трудился ради своего виртуального бессмертия, а кто делал лишь то, что все.


- Ты невозможен, - простонал родич, - пошли драться.


- И за то тебя люблю, что предложения всегда радуют душу и сердце, - улыбнулся я, - пойдём, грохнем кого-нибудь.


Как сердцем чуял, не успели сделать и нескольких шагов, как послышалось громкое мычание и рычание, в бой спешили камаразавры – скелеты, четвероногие массивные травоядные гиганты длиной восемнадцать метров, высотой почти в пять, весом в двадцать восемь тонн. Ещё и принялись плеваться плазменными шарами.


- Какие очаровашки, - я потёр руки, - спасибо, что прибыли, а то становилось несколько скучновато, идите сюда, сейчас мило побеседуем, погремим костяшками!
Обрушился я на ноги злодеев, с грохотом падали, оставалось лишь шеи сворачивать. Нэшика носилась между ними, противники пытались плеваться и попадали друг в друга, благополучно. Умник и командир просто постреливали, не лезли на рожон, от греха. С час разминались, веселясь от души, но динозавры, к сожалению, закончились. Есть у них такая дурная привычка.


- Интересно, а чем эта драка отличается от схватки с полубоссами? – спросила лекарь.


- Тем, что она не является дракой с полубоссами, - я пожал плечами, - это же элементарно, Ватсон. Эдакая репетиция.


- Спасибо, я бы ни за что не догадалась, - хмыкнула воительница.


Пошли дальше, в стенах открылись ниши и полетели настоящие ядра, при ударе взрывались, разбрасывая вокруг осколки. Приходилось, чуть ли не ползти по полу, прикрыв голову передними лапами, даже Нэшике. Вернее, особенно ей, поскольку никакой брони не имела вовсе, Эдист и Экрос её с двух сторон своими телами закрывали от случайной «шрапнели». Чуть что и проиграем все разом!


- Ну, кто там огорчался, что пушки не используют? – хмыкнул я.


С потолка, без предупреждения, упала огромная гильотина, чудом не отрубив мне голову.


- А вот и этот штампик на наши головы, - хохотнул я.


Теперь пришлось совсем плохо, не знаешь, отчего уклоняться, хоть в пол зарывайся, когда добрались до конца участка, жизни оставалось совсем чуть – чуть. Я даже предложил опять проломить стену и двигаться по параллельному тоннелю.


- А то нам это позволят повторно, - отмахнулся наш командир, - да и не комильфо использовать два раза один и тот же приём. Скажут, у нас нет фантазии совсем.
Дальше против нас применили ещё один штамп, полетели огромные шипастые шары на цепях, по которым ещё и ток пустили. Убедился, когда попытался покататься на одном таком, чудом не помер. Приходилось палицей отбивать и уклоняться. Не самое лёгкое испытание, между прочим. И опять мои соратники оказались лучше экипированы и эффективнее в разы. Хорошо, что я не очень завистлив и лишён честолюбия полностью. Следом за шариками запустили и брёвна – тараны, к счастью, деревянные и уже по ним бегать можно было, перепрыгивая с одного на другое с радостным хохотом.


- Какие прикольные качельки! – воскликнул я. – Молодцы сценаристы, умеют если не удивить, то хоть повеселить нас, игроков. Народ, присоединяйтесь!!!


- Нет спасибо, - проворчал наш эксперт по всем вопросам, - моё тело не слишком прыгучее, больше шансов свалиться, а вам после переворачивать как-то, под ударами брёвен.


У Эдиста, благодаря присоскам, проблем не было, полз по нижней части «качелей» неспешно, ещё и посвистывал негромко. Лучше всех меня понял.
Следующим фокусом оказались струи какой-то липкой субстанции, тёкшей сверху, в который уж раз, переместились на стены, хотя брызги всё одно долетали и делали нас медлительнее, ко всему приклеивались. Лекарь взвыла от отвращения. Её красивая шёрстка превращалась в нечто ужасное и непрезентабильное.
Наконец, прибыли и долгожданные полубоссы, как давно их ждали, поганцев, соскучились, немного. Оказались грипозавры - скелеты со смешными головами, немного похожими на устрицы. Травоядные, двуногие, восемь метров в длину, три с половиной в высоту, вес шесть тон, очень высоко прыгали, пытаясь обрушиться на нас сверху и раздавить своим весом. Подстреливали на лету, или уворачивались. Мне оказалось труднее всех, поди, поймай хоть кого-то, разве случайно дубиной доставал. Несколько раз метал палицу, но эта тактика себя не оправдывала, к сожалению. Приноровился подлавливать, когда приземлялись и приседали, дабы подпрыгнуть. Нэшика ухитрялась делать так, что враги приземлялись друг на друга, круша кости. Злодеев прибыло немало, можно было даже счесть армией, но и так не могли атаковать вечно. Особенно, когда наш лидер принялся взрывать тех, что находились поодаль. Наконец, последняя тварь упала и рассыпалась на части. А наши способности незначительно подросли.


- Фух, две трети работы сделали, - лекарь вытерла со лба несуществующий пот, - предлагаю прерваться и продолжить завтра.


- А что, уже ночь наступила? – я посмотрел на часы внизу экрана монитора. – Ещё и восьми нет, между прочим. За два часа мы столько всего успеем, а завтра сможем проходить седьмую стадию.


- Мы это уже обсуждали, - напомнил умник.


- Только не помню, до чего договорились, - я поморщился.


- Кто как, а я – отдыхать, - отрезала девушка.


- Трусишь, не веришь в свои силёнки? – хмыкнул я.


- Почему я не могу устать? – возмутилась спутница.


- А с чего утомляться, мы тут не мешки с цементом ворочаем? – я упёр руки в бока. - Лично я ещё даже не начал толком. Ну, не обламывай народ, потерпи чуточку, или подумаю о тебе хуже, чем обычно.


- Чего пристал-то? – осадил меня наш лидер. – Только не говори, что не найдёшь, чем заняться. Почитай правила что ли, хоть для смеха.


- У меня от них голова болит, - пожаловался я, - лучше вызову кого-нибудь на дуэль и убью, благополучно. Если так можно, посреди задания.


Увы, оказалось, что нельзя, оттого пришлось выйти из игры, с ворчанием занялся своими делами, обдумывая, как бы наказать Нэшику за лень и настойчивость. На следующий вновь начали.


Рецензии