Королева воров - 2 Глава 29

Когда Ника сказала мужу, что хочет поехать в Паливо и навестить Джека и Майка, он был не против. Утром, пока они ехали, она присматривалась к Паше, и думала, о том, сможет ли она ему доверять так же, как и Витьку. Первое впечатление от этого рыжего зеленоглазого парня с вечно взъерошенными волосами, который был старше её всего на один год, было положительным.  Но Ника не знала насколько этому ощущению можно верить, и что Паше приказали авторитеты, которые выбрали его для того, чтобы приставить к ней.

Ей надо было проверить его, и она закурила. Обычно, она никогда не позволяла себе курить в машине, но другого способа она не придумала. Она думала о том, что если Кот узнает, что она курила, значит, Паша ему рассказал, ведь в Филе она была уверена, и знала, что он, зная, что Кот сердится, когда она курит, не стал бы рассказывать ему об этом.

- Ника! – воскликнул Майк, увидев её входящей в клуб.

- Горыныч! – обрадовался Джек, увидев Нику.

- Господа, я так рада вас видеть, - улыбнулась им Ника самой обворожительной улыбкой.

- Как ты? Мы слышали, что ты в Нашенск вернулась? – полюбопытничал Джек.

- Да, вернулась. Мы с Котом всё выяснили, и я вернулась домой. А ещё, я почти выяснила, кто меня подставил.

- Что значит «почти выяснила»? – не понял Джек.

- Я думаю, что это Катя, девушка Витька, но не уверена в этом.

- Почему ты не поговоришь с ней об этом? - поинтересовался Майк.

- Я не могу говорить с ней в Нашенске.

- Тебе нужна наша помощь?

Если вы не против.

- Горыныч, ты сейчас пытаешься нас оскорбить?

- Нет, простите…

- Тогда не говори глупостей! – строго посмотрел на неё Джек.

- Чем мы можем тебе помочь?

- Та комната, где мы когда-то беседовали с Ефимовым и Иванычем, свободна?

- Свободна, - засмеялся Майк, - ты хочешь?..

- Да, - ответила Ника, - я хочу, чтобы она посидела там несколько дней в одиночестве, чтобы ей никто ничего не говорил и не объяснял. Думаю, что она потом сама всё расскажет.

- Как мы её узнаем?

- Это её фото, - Ника достала из сумочки фотографии, которые распечатала с фотоаппарата Витька, - и адрес, - она взяла ручку, и на каждом фото написала адрес Витька. – К сожалению, номер квартиры я не знаю, - вздохнула Ника.

- Это неважно. Главное – адрес знаем, а квартиру вычислить несложно, - ответил Джек.

- Не переживай,- посмотрел на неё Майк, - мы как только привезём её сюда, сразу же тебе сообщим.

- Благодарю, - всхлипнула Ника, - вы всегда помогаете мне…

- Это что ещё за "сырость"? – нахмурился Майк. – Успокаивайся, - протянул он ей стакан воды, - и езжай домой. Не волнуйся ни о чём, мы всё сделаем.
 
Ника вернулась в Нашенск. Кот так и не узнал, что она курила в машине, из чего Ника сделала вывод, что может доверять Паше. А через пару дней, позвонил Джек и сказал, что Катя у них. Ника попросила их ничего не говорить ей и не объяснять до её приезда. Джек заверил Нику, что они всё сделают, и добавил, что Катя всё время говорит о том, какой у неё крутой брат и что он со всеми ними потом сделает. Ника ответила, что у Кати нет брата, что она о нём ничего не слышала. Джек сказал ей ни о чём не беспокоиться, всё будет ok.

Услышав про брата, Ника решила вновь наведаться к соседке Витька. Едва она успела сесть на лавочку, как из подъезда появилась соседка.

- Милая, что ты здесь делаешь? – удивилась соседка, увидев Нику.

- Я Катю жду, - соврала Ника, - поговорить с ней хочу.

- Да о чём с ней говорить?  - всплеснула руками соседка. – Видно, она опять загуляла, раз детей бросила.

- Детей? – удивилась Ника. – Ей же всего двадцать три года, какие дети?

- А вон бегают, - кивнула соседка на мальчика и девочку лет пяти. – Она близнецов родила, как только школу кончила. Экзамены с пузом уже сдавала.
 
- Значит, это не дети Вити?

- Что ты!Она тогда парней меняла, как перчатки – каждую неделю новый. Она и сама, наверное, не знает от кого дети-то.

- Значит, пропала Катя? – вздохнула Ника.
 
- Да что ей сделается-то? Погуляет несколько дней и вернётся, не в первый раз, - фыркнула соседка. – А зачем она тебе нужна-то?

- Да вот, хотела к Вите на могилу съездить, но не знаю, где он похоронен, - снова соврала Ника, - думала, что Катя может знать.

- Приходи через недельку, думаю, что к тому времени она вернётся.

- Спасибо, - поблагодарила соседку Ника, и сделала вид, что уходит.
 
Как только соседка скрылась за углом дома, Ника подошла к детям и забрала их с собой. Она знала, что их мать не вернётся домой несколько дней, и не хотела, чтобы дети из-за этого страдали. Чтобы как-то отвлечь их и успокоить, Ника попросила Филю поехать в парк развлечений.

Филя остался в машине, а Ника с Пашей и детьми пошли в парк. Первым делом они отправились на карусели. Накатавшись, дети попросили купить им мороженое. За мороженым Ника отправила Пашу, сказав, что они будут ждать его у колеса обозрения. Пока они шли туда, Ника заметила, что за ними следят два типа. Она не стала пугать детей, и предложила сыграть им в прятки.
 
Для этого надо было убежать из парка и спрятаться где-нибудь. Понимая, что  двумя маленькими детьми далеко не убежишь, она подбежала к ближайшему к парку дому. Увидев, что те типы их догоняют, она открыла кодовый замок на первом попавшемся подъезде обычной кирпичной пятиэтажки, и забежала туда.  Едва за ней и детьми захлопнулась дверь, те двое стали в неё стучать, а потом попытались взломать. Ника с детьми побежала наверх. На этажах они стучали во все двери, но им никто не открыл.

Добежав до верхнего этажа, они увидели лестницу, ведущую на чердак. Как только они спрятались за каким-то хламом на чердаке, раздался топот на лестнице. Ника надеялась, что их не увидят, но один их преследователей их заметил. Он позвонил кому-то, сказал, что нашёл их, и, приказав Нике не шуметь и быть хорошей девочкой, повёл их вниз. У подъезда их уже ждал чёрный фургон. Затолкав Нику и детей в машину, их куда-то повезли.
 
Дети плакали, а Ника всю дорогу, пока машина подпрыгивала на каких-то ухабах, пыталась их успокоить. Едва ей это удалось, машина остановилась. Когда их вытащили из машины и повели в дом, дети снова расплакались. Но сейчас Ника уже ничем не могла помочь, так как её увели в одну сторону, а детей в другую. Её втолкнули в одну из комнат, и закрыли дверь.
 
Ника стучала в дверь, просила вернуть ей детей, но в ответ была тишина. Поняв, что ей никто ничего не скажет, она осмотрелась. Это была огромная, просторная комната, с голыми, и, по всей видимости, недавно оштукатуренными стенами и цементным полом. Ника не знала, кому перешла дорогу, да и сейчас её это мало интересовало, она переживала за детей. Она не знала где они и что с ними. Ника ругала себя за то, что забрала детей с собой, что они не пошли вместе с Пашей за мороженым, что она оставила Филю в машине…

Ника не знала, сколько времени она так просидела. Сумку забрали похитители, и она не могла никому позвонить и сообщить где она и что с ней. Мысли о детях не давали ей думать ни о чём другом. Она даже не обратила внимания на то, что пришёл охранник и принёс ей еду и бутылку воды. Она очнулась только тогда, когда услышала, что хлопнула дверь. Ника вновь стала стучать и просить, чтобы ей вернули детей. Охранник ей сказал, что с детьми всё в порядке, что им никто ничего плохого не сделал, и что ей не надо за них переживать. Единственное, что смогла сказать Ника, это «спасибо», а потом опустилась на пол возле двери и расплакалась.


Рецензии