Очень хороший специалист

ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ СПЕЦИАЛИСТ.

Странно Диплом Блестящий Много где Учился.
Всего добился Сам.
Я таких уважаю.
Возьму его на работу.
Да пусть покажет себя.
Нет не то.
Я взяла его в свои правая рука.
Без Испытательного Срока.

Обьект сдан.
Парень справился блестяще.
Ни одно нарекания.

Мы завизировали уже три дня как.

Но Диана Олег обьект сдан.
Я поставила Главную Печать.
Правнук справился блестяще.

Тебя это не трогает все.

Неужеле все из-за компании.

А Сын внук.

Я всего лишь твоя жена.

А они навсегда.

Все Олег вопрос закрыт.

Я положила закрытую папку в стол.

И закрыла его на ключ.
На всякий случай убрала ключ.
Я тебя знаю.

Я пригласила его покататься в загородный дом.
Покатаемся на лошадях поплаваем в бассейне.
Он устал но по его лицу этого не видно.
Он спокойный сильный настоящий мужчина.
Диана мне это безразлично.
Он перешел черту они все.

Все я ушел Диана.

Олег ушел.

Только он один знал куда.

Ну как Никита мой мужчина покатался.

Мы отдохнули.
Поплавал.

Ты прекрасно держишься в седле.
Похож на Деда сейчас

Я его молодым помню.

Я всегда молодая.

И красивая.
Как Ангел
Спасибо Ник.
Позволишь я взобралась на лошадь.

Вот это да.

Да старая школа.

Ну тогда.


Идем обедать я заказала ужин как при Императоре Цинь наше время.

Вкусно наелся.

Почему ты столько делаешь для меня.

Откуда я тебя знаю.

Ты не помнишь.

Потому что иди отдохни.
Спальня на втором этаже.

2 вот ключи.

Я приду к тебе.
Я поднялась на второй этаж.
Спальня в правом крыле.
Тебе было хорошо.
Муж говорил я не очень.

И имел много любовниц.

2 раза всего было за 10 лет.

Он ошалел.
Да 10 лет одна.

И ничего.


Почему ты ушел тогда.

Да я вас впервые вижу.

Отдыхай

Он все забыл.
Выпила холодный дайкири.
И сок с лаймом.

Ну почему он бросил меня.

Он уехал домой.
А осталась еще на неделю.
В фирме дела шли не очень.
Диана три заказа прошли не по Кремлю.

А через Запад.
Американцы будь

Олег у вас давление.

Все это твой
Ты опять специально валишь его как в институте.
Он на первом курсе учился.
Ты позвонил
Он сдал экзамен блестяще.
Но его отчислили.
Все твое воспитание.
ЭТО МОЙ СЫН

Предлаешь его по пустить как.

Его это ждет Диана и всех их.
Нет пока я жива.

Никита я вас не увольняю.
Фирма временно в холодном отпуске.
Другое.

Я тоже.
Я улыбнулась.

Иди но я вас предлагаю место в юго западном филиале.
Полное обеспечение.
Спасибо Диана Викторовна но у меня свои планы.
Он поцеловал мне руку.
Я приехала Майорка.

Я здесь Он встретил Меня.


Ну что как новая работа.

Блеск.

За тебя и твои успехи

За тебя мама.

Спасибо.


Рецензии