Убить животное

Недавно я прочёл в Интернете удивительную заметку. Люди обратили внимание на птенца большого орла, который сидел на высокой скале и беспомощно махал крыльями. Его мать как видно погибла, а отец иногда прилетал и подкармливал его. Но этого не хватало. Кто-то догадался обратиться в армию. Приехали солдаты с маленьким боевым вертолётом дроном, и с его помощью начали кормить орлёнка. Снимали всё на видео пока птенец не вырос и смог улететь. На мой советский взгляд было удивительно видеть это. Как говорится, я оглянулся кругом и увидел такую картину. Бездомных собак в израильских городах вообще нет. Все собаки ходят в сопровождении взрослых или детей, которые держат собак на поводке. Когда собака, извините, покакала, сопровождающий подбирает всё кулёчком и выбрасывает в ближайшую урну. Кошек бездомных много. Вернее они не совсем бездомные. Обычно они живут около какого-то дома и жильцы их подкармливают. Часто около дома я вижу тарелочку с сухим кормом, который кто-то специально покупает. Кошки не боятся людей, дают себя погладить и подходят на зов. Все кошки кастрированы. Если появляется не кастрированная кошка, её отлавливают, кастрируют и выпускают там же, где её поймали. При этом отрезают кусочек уха, чтобы видно было, что кошка кастрирована. Повторяю, на мой советский взгляд, всё это выглядит довольно странно. Подумаешь, кошка! Но вот оказывается здесь это живое существо.
Вспоминаю, читал, как во время войны два полицая из местных расстреливали еврейскую женщину. Они выстрелили в неё и затем бросили в яму, собираясь закапывать. И тут женщина очнулась и начала вылезать из ямы. Один из полицаев начал бить ей лопатой по голове, а она всё лезла и лезла. Эта страшная картина у меня перед глазами. В полной тишине женщина лезет из ямы, а полицай бьёт её лопатой по голове. А тут кошка! Кирпичом её по голове и делов то!  Ужас!
В детстве у нас была собачка и две кошки. Мы следили, чтобы они не выходили за ворота дома, так как их могла поймать специальная команда. Помните, булгаковского Шарикова? По городу ездила специальная машина с огромной клеткой вместо кузова. В клетке обычно уже были пойманные животные, которые выли, лаяли со страха, и все собаки в округе тоже выли и бежали кто куда. Машина ехала медленно и сопровождающие мужчины с большим сачком и петлёй на палке ловили собак и кошек. Говорили, что из них делали мыло. Некоторое время их держали в каком-то загоне на случай, если придёт хозяин животного выкупить своего питомца. Это всё происходило в Одессе, где я родился и жил. В Молдавии, где я тоже жил одно время, поступали проще: животных просто расстреливали при людях и детях.
Здесь в Израиле бывает, что на окраине города появляется дикий шакал, лиса, кабан или другое животное. Сразу звонят в специальную службу по охране диких животных, которая принимает меры. Обычно их отгоняют или вылавливают, чтобы проверить на бешенство, и сделать необходимые прививки. В союзе в таких случаях  первый рефлекс людей и детей в том числе был УБИТЬ! Хватали палки, камни, лопаты и бежали убивать животное. УБИВАТЬ! Может быть это связано с той жизнью. Как писал Окуджава: «наша судьба то пальба, то гульба» За годы советской власти было убито миллионы людей своими же знакомыми, соседями, а то и родственниками. Ведь полицаи, убивавшие женщину были не немцами, а нашими людьми. Такие же полицаи закопали живьём мою тётю с малолетними детьми. Вернёмся в гражданскую войну. Уже не простые люди, а красноармейцы во время погрома убили моего дедушку. И это только в одной семье. А кто написал миллионы доносов? Ведь не Сталин же с Берия.
Почти вся моя жизнь прошла при советской власти, и я был её образцовым гражданином. Сначала пионером, потом комсомольцем и чуть не стал коммунистом. Советская власть понимала, что главная угроза для неё это думающая интеллигенция и евреи. Поэтому для этой категории граждан была определённая очередь. Пока я ждал очереди советская власть рухнула. Открылись архивы, и даже такие как я узнали об ужасных преступлениях, которые совершала советская власть по отношению к своему народу.
 Прошло уже много лет, как исчезла эта сволочная советская власть, а метастазы её всё ещё обнаруживаются у многих людей, и неизвестно сколько ещё должно пройти поколений, чтобы изжить эту заразу.


Рецензии