Дельфины Света

Брызги волн и лазурный цвет океана, манили к себе. У океана не было начала, ни конца. Бесконечность и серебреные огоньки от солнца, заполнили все. В этой водной стихии жил Дельфинчик. Он любил прыгать по волнам с утра до вечера. Любоваться рассветами  и закатами. Благодарить солнца за еще один удивительный день. Но Дельфинчик был одинок. Он не знал больше других Дельфинов. Он чувствовал и верил, что обязательно  найдет своего Дельфина. Хоть все жители океана говорили, что дельфинов больше нет. Он каждый день плыл, куда-то вдаль. Туда, куда звало его Солнце. Туда, куда хотело его сердце.
Однажды на пути ему встретилась Зубастая Акула
-Куда ты направляешься? Это моя территория! – грозно сказала акула.
- Я ищу такого же, как я. Верю, что смогу его найти!- ответил Дельфин.
- Здесь нет его! Если до сих пор не нашел, значит не найдешь! Нечего здесь плавать!
-Я знаю, что найду! Чувствую, что она близко!
-Тот, кого ты ищешь – не существует! Уходи , пока я добрый!
-Я стану светом, настолько ярким, что он обязательно меня увидим его. Я буду излучать любовь и свет. Мы обязательно встретимся!
Дельфин уплыл вдаль. Он плыл и плыл, неустанно. Влюбленный в  жизнь, светил, любил и звучал свою песню сердца.  Его сердце забилось сильнее. Он чувствовал, что с каждой волной приближается эта встреча. Волнение внутри. В реальности поднялись огромные волны. Лучезарное Мироздание заполнило все безусловной  Любовью и ярким Светом.
С другой стороны другой Дельфин увидел яркий свет. Теплый и приятный, что начал плыть  к нему. Они приближались все ближе и ближе.
Случилась их встреча…
Обнялись. Родной свет, улыбка, звучание. И сколько было радости и любви в их сердцах. Такая же Бесконечность, как и океан.


Рецензии