Разговор который решил все

ДИАНА

РАЗГОВОР КОТОРЫЙ РЕШИЛ ВСЕ.

Возникли обстоятельства.

Серьезные и Очень Весомые
Человек Наверху Заинтересовался Делом Михаила.

Это крупный Человек.

Насколько Крупный.
Вот если он Захочет Он об этом попросит то Товарищ Господин Путин приедет и вы поняли.

Его Зовут Олег.
Он Мой Деловой Партнер.

Я одна полностью ничего не решаю.
Если ОлегАнатольевич он сам говорит Юрьевич.
Так вот если Олег Анатольевич скажет Мишеньку посадить то посадим.

Я приму такое решение.
Если нет.

У вас 10 минут.

Уже 3.
Олег Он вышел.

Садитесь я вас отвезу.

Диана значит я спасен.
Спасен Мишенька от самого себя.
Едем.

Там обьяснят.

Олег мы приехали.

Он вышел.

Батя ни хера.

Ну я рада что все хорошо.
Так я заказала обед.
На три персоны.
Вот обед.
Спасибо заносите в дом.
Ну папа они уже пили коньяк.
Я Бессмертный Сын.

Да я вечно живая.

Так что но после замужества почти ничего не изменилось.
Но фамилию ношу.

Олег ну тогда мы решили мы Мишу отпустим.
Подпиши отказ.

Диана тут такое дело.
Можно на пару слов.

Я решил что этот щенок должен ответить.
Большие Люди сказали убрать.
Он мне не сын.

Но он мой муж.
Бывший.

Плевать.
Отец сын.

****ь.
Твой родной сын Мишенька.
Насрать.

Утром или забирай только тихо.

Если до утра вы будете в стране.

Я поняла Миша мы уезжаем.
Садись.
У нас три часа чтобы покинуть страну.

Я убыстрила ход времени.
Все Кипр.
Здесь найдут Испания уже дежурят.

Бали там все знают.
Думай где не знают.
Есть такое место.

В Нищету не вернусь.
Выбирай нищета.
Да ладно просто дом.

А че мой.
Все приехали.

Они на месте.
Убей обоих.
Ну что Дети мои вы победили.

Это Любовь.

Пока Миша он выстрелил ему в сердце.

Диана ладно жена.
Может еще сына хочу.
Олег сегодня наша свадьба.
Я даже не похоронила Мишу.
Он и мой сын.

Перебьется.


Закопал а где.
Где надо.
Иди у нас свадьба.
Улыбайся.

Какие они счастливые.

Самые несчастные.

Аня намного несчастнее чем я.
Он что ее да нет любит в деньгах купает.
Сын своего любит

И страдает.

Да вот сидит.

За невесту.

Миша ты сумасшедший.

Мне уже нечего терять.


Любимый.
Наконец мы вместе.

Миша принеси коктейль.

Красный.
И себе голубой доктор сказал у тебя аритмия.

Сынок папа рядом.
НЕТ.
Да Мишуля. Да.

Олег За Нас.

А я ну и ты спасибо.

Мы чокнулись втроем.
Никита приедет через час.
С кем с  тобой.

Круто.

ФОТО УРА.


Рецензии